Бои демонов. Глава 17

— Снова ты, — всхлипнула она, — почему вечно одно и то же? Преследуешь и не даёшь покоя, ковыряешься в моих ранах.


— Если ещё не поняла, пауком был не я, — возразил я, — предпочла бы стать его обедом?


— Все лучше, чем быть тебе обязанной, — процедила девушка, — ни в реале, ни здесь. Мы враги, навсегда, и этого ничего не изменит, хоть сто тысяч подвигов соверши. Если конечно, то нападение на парковке не твоих рук дело.


— Ну, ты несколько переоцениваешь мои безграничные возможности, — я пожал плечами, — к тому же, наёмники, работающие на меня, не стали твою шкурку портить. Телохранителей, возможно, положили, не без этого, а саму, точно нет. Иначе, какое же это спасение, коли не смог сохранить целостности организма. Если и подстроено, то кем-то другим. Очень больно, кстати?


— Мне вот куда интереснее, как ты мог играть, если оборудование в капсуле не функционировало? — решила сменить тему Грация.


— Примерно так же, как проникаю в твой сон, — я подмигнул, — у нас с Леди И очень тесная духовная связь. Правда, тебе пробовать не советую, ощущения не из приятных, до сих пор чувствую боль от ран.


— И замечательно, — собеседница хихикнула, — в следующий раз ещё и не так врежу, вообще пластом лежать будешь. И ещё, папа нашёл такого игрока, закачаешься. Он тебя точно мелкой соломкой нашинкует, устанешь кровью фонтанировать. Смогу лечиться спокойно. Подожду, пока тот, раз, за разом нанося поражения, опустит до нуля, а после добью. Так что готовься, следующий месяц окажется очень насыщенным и тяжёлым, устанешь плакать и извиняться перед спонсором.


— Сильный противник это здорово, спасибо за такой щедрый подарок, — я улыбнулся, — как раз то, что доктор прописал, а то зрители жалуются, что слишком легко побеждаю, им скучно. Подавай чего-то более насыщенного. Ну, мое почтение, надо ещё выспаться, как следует, завтрашний день может принести любые сюрпризы, включая и неприятные.


— Я тебя ненавижу, — девушка сжала кулаки, — и помнишь, что говорила по поводу проникновения в мои сны?


— Ну, твоим отморозкам придётся встать в очередь, недругов и так хватает, — я помахал рукой, — и то, как сильно меня ненавидишь, заметно, буквально раздуваешься от злости.


Кошачья Грация опустила глаза и издала гневное восклицание. Её живот вправду раздулся, словно у беременной на девятом месяце. И я, между прочим, был не причем, ничего такого в сон не вплетал. Кто знаете, какие желания у неё рождались, помимо воли? В конце ещё раз обернулся, стояла, слёзы по щекам текут, на руках младенец в такой же маске, как моя. Снова помахал на прощание.


— Говорила я тебе, невозможно ненавидеть того, кто постоянно показывает себя героем, — Леди И хихикнула, — тем паче, образ врага на заднем фоне, возникающий раз за разом, все больше понимает, что к смерти её матери не имеешь никакого отношения, и даже если бы не выиграл той схватки, трагедия произошла. А все недобрые слова сказанные, вообще ерунда. Просто трудности схождения двух слишком разных миров. А во сне вообще нет никаких сословий и каст, просто мальчик и девочка. И первый опять спасает вторую от неизбежной и ужасной гибели.


— Думаешь, закончится все хорошо? — уточнил я.


— Понятия не имею, — демоница вздохнула, — вероятность трагедии выше, учитывая, сколь много народу атакует раз за разом, её отец со всей его дурью нувориша и бандита, твои родители подобной невесте и родне не обрадуются, сторонние силы. Лишь один или два процента шанс на успех. Больше сосредоточься на схватке с главным врагом, вот его необходимо уничтожить ради общего счастья. А романтику и личную жизнь оставь на десерт. Интересно, что там за игрок такой особенный? Вариантов масса. Лидеров игры достаточно и ты уже достиг уровня, когда становишься интересен топовым бойцам из первой  тысячи. Как минимум, из-за меня, родимой. Любому для карьеры полезно одолеть уникального и единственного в своём роде демона. Тем паче нестандартно мыслящего игрока. Мы уникумы.


— Полагаю, следует вычеркнуть из списка всех, кто выше меня по уровню, — я облизал губы, — сомневаюсь, что кто-то станет специально опускаться, проигрывая, или брать демона слабее своего просто ради чести схватиться. Тогда список сокращается до десятка имён. Ещё удаляем всех с повторяющимися воинами, теми, кого я уже обыграл. Ведь требуются, именно разные. Но, все одно, картинка получается безрадостная. Человек пять, зато не тех, с кем хотелось бы столкнуться в принципе.


Очередной день принёс новый сюрприз, мне пришла повестка из полиции, конечно, сопровождать станет секретарь, да ещё и адвоката с собой прихватит. Но, все одно неприятно. Придётся рассказывать о происшествии, объяснять, откуда пистолет взял. Благо, хоть лицензия имелась настоящая на ношение и хранение. Как уж сделали без моего участия, и шестнадцатилетнему, понятия не имею. Наверное, кому-то хорошо отбашляли. Одно хорошо, стрелял не по банкам в лесопарке, не по бездомным собакам или бомжам, а по преступникам вооружённым. И попал всего-то разок. К счастью, при следователе полагалось молчать, говорили представители. Пояснили по поводу мафии, постоянных угроз. Оказывается, заявления в полицию подавались регулярно, е забыли упомянуть о гибели Василия и матери Грации. Есть же закон о необходимой самообороне, наконец, тем паче, преступники применили оружие первыми. Обычным людям, даже столь убедительно излагавшим дело, ничего не помогло, сели с гарантией. Но, у моих представителей был главный аргумент, обезоруживающий любого полицейского, чек с вписанной крупной суммой, потому из участка я ушёл чистый, как белый снег. Как в той шуточной песне: «у меня такие связи, что могу набезобразить, и судья признает, мол, святой». Дорого, но приятно, честное слово. Жаль, что и злодеи могут так же, их даже быстрее отпустят, опасаясь мести. Но, главное, что закончилось. Продолжил тренироваться. Теперь за нашей машиной, на некотором расстоянии, следовала другая, с хорошо вооруженной охраной, уже с автоматами ребята. Ну, и статус растёт, разумеется. И тут ещё от Фаната Роулинг предложение пришло, устроить показательный поединок, но без очков, просто шоу. Посоветовавшись с учителем и секретарем, я согласился. Ну, старый противник стал кратно сильнее, чего бы и не попробовать, чего он, собственно говоря, может? Тем паче, откажешься, сочтут трусом или заявят, что прошлая победа случайная. К тому же, волшебник может превратиться в одного из стихийников, с которыми гарантированно не повстречаюсь.


Нет таких популярных игроков, а подраться ой как хочется. В общем, сговорились. Тем паче, ни спонсор, ни Циркач не возражали против этого. Тренировочный бой такого класса это всегда хорошая реклама, а проигрыш, если и будет, не принесёт ни потерь, ни огорчений. Победа же подтвердит класс воителя и его необоримость в принципе. Единственно, договорились, что в кого превратиться волшебник, станет известно сильно потом. Отправился на встречу, не забывали, и оглядываться от греха, мало ли чего, я с рукоятки пистолета руки не убирал, на всякий случай. Константин в зеркало заднего вида на меня поглядывал и усмехался. Но, так, не зло, видел же, каков я в деле, и на ринге, и на стрельбище, и в бою на улице. И, не мог не знать об истории гибели Василия. Я ведь тогда тоже бандита завалил, как вариант, даже убил. А раз так, и сейчас не подведу. Но, преступники не рисковали соваться, охраны много, проще погибнуть, чем чего-то там заработать.


Логичнее уж в здании арены чего-то попытаться провернуть, там зрители, укрытие и потенциальные заложники, много мест, где можно посадить снайпера, да ту же капсулу заминировать, из неё игрок никуда не денется, при всем желании. Потому я настоял, чтобы все осмотрели, облазили и датчиками «обнюхали». И бомбы нашли, причём, в двух капсулах, на случай, если бы я захотел своей поменяться. Заодно обнаружили неполадки в оборудовании и исправили. Публику, прибывшую, так же проверяли, у троих изъяли оружие, у одного взрывное устройство. И все происходящее выкладывали ко мне и к Фанату на сайт, чтобы без обид. Мол, простите за неудобства, пытаемся обеспечить свою и вашу безопасность. Половину зала занимали поклонницы моего противника, они дружно визжали и ругались, поливая меня отборной бранью и пророча поражение. Ну, и пусть себе орут, лишь бы в драку не лезли, кланялся им нарочито низко и улыбался. Соперник вышел и громко пошутил, что рад тому, как бурно приветствуют прославленного Мозгляка И, одержавшего столько громких побед. Но, девушек, конечно, было не заткнуть.


Потому, начали концерт. Почему-то выбрали Кавказский вариант, сначала, грузинский хор, надо сказать, действительно бесподобный, потом чеченцы и казаки немного поплясали, в том числе, с кинжалами и саблями, дальше выступили армянские певцы, азейбарджанские джигиты, причём, на конях, размеры арены позволяли, дал Шея казачий хор, и завершали все цыгане. В общем, задорно, ярко, возможно, намекало на способности волшебника. И вот ведущий объявил, что можем расходиться по кабинам и приступать. Волшебник преобразился и стал действительно крайне редко используемым стихийником — повелителем ветра. Просто если он оказывается слишком сильным, то просто сносит любого врага и уничтожает, а слабый, ничего не способен сделать и быстро погибает, не имея ни серьезной брони, ни бойцовских навыков. Больше всего соперник походил на прямоходящего зелёного слона, только из ног выдвигались острые длинные мощные когти, с помощью которых внедрялся в землю, не сдвинешь, так защищался от собственного вихря. Вторым отличием от животного был огромный толстый хобот, занимавший почти все лицо, оставалось лишь место для пары глаз и бивней под ним. Рот не требовался. Не было и ушей, дабы не создавали парусности ненужной.


Мы сразу тактику и просчитали. Недруг сразу по знаку судьи раздул свой огромный живот и мощнейший хобот, мы бросились на землю, вогнали в твердь острия багров, когти и даже лезвие на косе, и вот противник направил на нас струю воздуха невероятно мощную, казалось вот-вот оторвёт и унесёт, тогда удар о стену и неминуемая гибель или потери изрядной части здоровья. Осторожно и медленно извлечь лезвие и вогнать чуть дальше, потом одну заднюю лапу, вторую, теперь передние, так, по чуть-чуть и ползли, подобно насекомому, но, с определенной целью. Даже повелитель ветра не может дуть бесконечно, есть ограничение, когда живот полностью сдувается, так что проступают ребра и позвоночник, появляется несколько мгновений для нанесения удара. И вот описанное произошло, отделил Лезвие от косы, немедленно метнул. Фанат успел закрыться рукой, но и потерял меня из виду на пару ударов сердца, а когда отвёл конечность, мы врезались в него ногами сверху, прямо в голову, заставив рухнуть на спину. Теперь сцапать хобот, перехватить торчащее лезвие выдернуть его и полоснуть по «шлангу». Воздух будет проникать в дыру, и уже не подуешь.


Но хитрец, пользуясь своим преимуществом в силе, меня толчком отбросил, вроде как даже линия жизни короче, но сопернику ещё встать надо, напрыгнул опять на голову и принялись зажатым в левой нижней руке лезвием бить по глазам. Враг сцапал и опять откинул, но приземлились удачно, проехавшись на задних лапах. А Добби начал раскручивать хобот с все большей скоростью, пытаясь создать ураган. Благо, меня видеть больше не может, метнуть своё оружие, попал точно в сердце. Раненый замер, уронил хобот, уже намечавшаяся воронка исчезла. Поклонницы дружно закричали и поднялись. Кажется, метил в одного, а поразил в сердца сразу многих, разбив их. Теперь разбежаться, запрыгнуть на спину сопернику и начать всаживать ему в шею острия багров, пока линия жизни не обнулилась. Только поднял руки в торжествующим вопле, как рядом упал шипастый шар - бомба, взрыв и нас с почти обнулившейся линией жизни унесло к капсуле. Приподнялся и увидел Бронетранспортера, только тремя головами разных демонов, все с масками, как у Грации, но разного цвета, с птичьими крыльями и хвостом, а так же кротовьими лапами.


— Ты ещё здесь, откуда? — прохрипел я.


— Ну, не только один подлый убийца чужих матерей умеет сливаться с демонами, мне это так же удалось, причём, с тремя, — пояснила воительница, — тройная сила. И не надо сидеть в капсуле. Но, чтобы уж с гарантией одолеть, подождала, пока крепко пострадаешь.


Женская половина зала поднялась и радостно завопила, приветствуя мстительницу, покаравшую победителя их любимчика. Немногие мои поклонники запротестовали, и их можно было понять. Я же поднялся неспешно. Из хороших новостей, мы на тренировке, ничего не потеряю, из плохих, эта предательница продолжит вмешиваться и воспользуется преимуществом дабы победить. Придётся одолеть здесь и сейчас и отучить так, накидываться раз и навсегда. И получится это, лишь если нанеся удар изнутри по разуму. А ведь и там стоит не слабая такая защита. Но, я не один. Мы с Леди И слились и метнулись в голову к Фанату Роулинг.


— Привет, хочешь освоить прикольный фокус и наказать ту, что портит шоу? — спросил я у него.


— Разумеется, — кивнул игрок, — подожди, ты что, в моей голове?


Пришлось все как есть объяснить. Не представляете, как обрадовался, слияние произошло мгновенно, и вот перед Грацией явился двойной демон, помесь волшебника и суперумника. Причём, первый ещё и выбрал мощь стихийника с силой воды. Он напоминал тритона, причём, юношу с хвостом рыбьим, а не ящерицу, в ледяных латах, с трезубцем в руке, вокруг боевой части, которого вращался шар из воды. Поняв, что сейчас произойдёт, девушка попыталась взлететь, но мы обернулись паром, догнали, окутали её плоть, теперь стать водой, замерзнуть и ледяной глыбой вниз, разлетевшись на кусочки. Опять пар и восстановили форму. Линия жизни хитрецы обнулилась, а мы разделились и хлопнули друг друга по ладоням. А потом крепко пожали руки и обнялись. Добби немного забавно смотрелся в маске Фаната.


— Я знал, что такая встреча окажется полезной, но чтобы до такой степени, — товарищ хохотнул, — и что, при таком методе можно залезать людям в головы и обходиться без компьютерной техники?


— Именно, — подтвердил я, — но не части с этим, прошу, потом ощущения жуткие, боли, рези и все прочее. И не манипулируй людьми, не делай так, чтобы я горько пожалел о раскрытом секрете.


— Не буду, — пообещал собеседник, — да и мой демон не позволит. Наверняка, у его народа есть какие-то запреты на такой случай. Но, мы ведь ещё сразимся, вместе, сливаясь в одно целое?


— Разумеется, — подтвердил я, — в тренировочных боях так точно.


Разумеется, мы сказали судьям, что это был такой сюрприз, элемент шоу, прикол необычный. И никакая Кошачья Грация к нам в гости не заходила, просто иллюзия. И конечно, всем жутко понравилось такое. Появилось о дельное направление в игре, когда компьютерных персонажей соединяли, по уговору или жребию, и сталкивая, любуясь результатом в конце. Но, это уже позже. А я поспешил домой, надо было навестить пострадавшую предательницу и узнать, как она там. Конечно же, бедняжка лежала ничком, полностью разбитая, и горько плакала.


— Оба мужчины, которых я любила, предали и уничтожили меня, — произнесла Грация вслух, — так что предпочесть, покончить с собой, поклясться соблюдать целибат, податься в лесбиянки или убить негодяев?


— Вообще-то, мы тебя просто обыграли в тренировочном поединке, а не вырезали всю твою родню, сожгли родной дом и изнасиловали собаку, — возразил я, — не надо крайностей. А Фанат вовсе не в курсе происходящего, просто им попользовался. Молодец, что освоила слияние и даже более сложный его способ, но помни, сила ещё не все. И крупнее, не значит лучше. И даже нападение со спины не гарантирует успеха. Остаётся прежняя проблема, плохая тактика. И пока этот элемент не отладишь, успеха не дождёшься. Почему я всегда на коне? Вот сегодня, разве повелитель воздуха был слаб или не умел пользоваться способностью? Вовсе нет, полный набор качеств для гарантированного выигрыша, но не вышло. И знаешь почему? Я его переиграл. А выбрал другого стайного демона, универсальнее, и мигом победил.


— Любуешься собой и хвастаешься? — фыркнула собеседница.


— Читаю тебе лекцию по методике игры чемпионов, — возразил я, — хвастаются глупцы. Понимаю, сейчас вдвойне плохо и от проигрыша, и от полученных травм, потому, хочу попробовать кое-что. Только не сопротивляйся.


Если мы смогли сливать с демоном и с одним игроком, получится и с другим, и я соединился с разумом девушки и физически ощутил всю её боль, а не попробовать ли разделить её на части, каждому по половике? Вдвоём и противостоять легче, как понимаете. Добавим ещё и своего сочувствия.


— Нет, что ты со мной делаешь, я хочу страдать! — возопила безумица, но кто же её слушал вообще.


Усилили напор, и вот сломалась, повисла на нас как тряпочка и разразилась слезами. Осталось сделаться её опорой, поддержать и пытаться успокоить, пока, утомленная, не уснула. И лишь после этого мягко отделиться, и домой чувствовали себя полностью измотанными, но и удовлетворёнными. Такое тихое счастье. И словами не опишешь, ведь никто больше не сливался душами.


Рецензии
Привет, Александр.

Мстительному упорству этой девчонки остается только позавидовать. Жаль, что благородный жест Мозгляка на парковке был понят неправильно. Когда до нее дойдет, что у ее семьи до фига врагов, а она сражается если не с другом, то хотя бы с добрым знакомым?

А про самооборону в России все правильно. Без покровителей сел бы парень в тюрягу, хотя нападавшие были явно сильнее его, и их намерения очевидны.

С уважением,

Нина Алешагина   07.08.2022 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Чтобы чего-то понять нужны работающие мозги, а с этим проблема. с уважением:-))

Александр Михельман   07.08.2022 15:51   Заявить о нарушении