Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 43

- Позовите моего сына Азалмэля! – приказал Повелитель эльфов. – Сейчас ты встретишься со своим старшим братом. Он сомневается, что это ты.
- Брат не изменился, - Самадриэль, добродушно сияя, обернулся на вход в тронный зал.
Спустя некоторое время, стражник – эльф доложил.
- Господин Азалмэль!
Старший сын Сильфанта вошел с недовольной миной на лице, нехотя поклонился отцу, с опаской поглядывая на стоящих тут же трех парней.
- Слушаю Вас, отец.
- Сын, это твой младший брат Самадриэль.
- Рад встрече, - младший подошел ближе, излучая добродушие, со светлой улыбкой на губах.
- И чем ты докажешь, что ты - мой брат? – Азалмэль высокомерно смерил взглядом стоящего рядом парня, похожего на него, как две капли воды.
- Я знаю то, о чем ты говорил только мне. Ты боишься волков, поэтому  всегда хотел иметь волчонка, чтобы мучить его. И ещё ты боишься ходить один в лес, потому, что в детстве заблудился, наелся ядовитых ягод, а я тебя нашел, дал листья Бергинии и привел домой. Ты потом жаловался, что листья горькие.
Старший сын Повелителя обижено закусил нижнюю губу, отвернулся в сторону, понимая, что это действительно его младший брат.
- И вовсе я их не боюсь, - бубнил он недовольно. – Убивать их надо, чтобы не охотились во владениях эльфов.
- Убивать? – тихо возмутился командир лесных всадников, сверкнув глазами и сжимая кулаки. Самадриэль положил руку ему на плечо, выразительно взглянув.
- Не надо, друг.
Ульвэндар от досады шумно выдохнул.
- Отец, прошу прощения, но нам нужно идти, пока не стемнело, успеть. С Вашего позволения, мы с братом поговорим, когда вернусь.
- Да, сын, идите, - Сильфант понимающе закивал и взволновано посмотрел на младшего сына. Уловив его состояние, Самадриэль поспешил успокоить.
- Не беспокойтесь, всё будет в порядке, – теплая улыбка осветила  лицо. Почтительно поклонившись, он вышел. Командир лесных всадников и Саня Алексеев также отвесили поклон Повелителю и последовали за младшим его сыном.
- Хшиа, сынок, возвращайся, да хранят тебя Боги, - подумал Сильфант, провожая взглядом Самадриэля. Затем устремил взгляд на старшего сына.
- Убедился, что это твой брат?
- Да, - глядя исподлобья, пробурчал Азалмэль и едва слышно добавил. – Не понимаю, как он смог вернуться. Надо поговорить с дядей.
Немного помолчал.
- Отец, я могу узнать Ваше решение?
Повелитель сурово посмотрел на сына.
- Когда вернется Самадриэль, Вы, не спеша, поговорите мирно. Повторяю, сын, мирно, – он сделал акцент на последнем слове. – Сами решите, как быть.
- И ты не отправишь меня к Горным эльфам? – настойчиво расспрашивал Азалмэль.
- Будет зависеть от результата вашего разговора, и если ты снова начнешь пытаться избавиться от брата. Я хочу, чтобы Вы помирились и были дружны. Вы же родные братья.
Сильфант слегка смягчился, улыбнувшись. Сын ничего не ответил, лишь кивнув головой, вышел из зала.
- Не собираюсь я с ним мириться, - рассуждал он, проходя по запутанному коридору эльфийского дворца,  и устремился к своему дяде Глорфинделю.

***

В тот день середины ноября был удивительно теплый. Выпавший снег лежал, как белая парча, и искрился под лучами солнца. Кое-где сочные краски листвы деревьев всё еще пестрили красно-оранжевым цветом, а зеленые вкрапления сосен и елей дополняли чудесный пейзаж. Дождь шел редко. Во владениях лесных эльфов витала прекрасная осень.
На днях (шестнадцатого ноября) близнецам Азалмэлю и Самадриэлю должно было исполниться четыре года. Все во дворце готовились к этому торжественному дню. Составлялся список блюд, которые надо приготовить, и которые любят виновники торжества, список гостей, коих следовало пригласить. Обсуждалось кто, во что будет одет, как украсить дворец к этому дню и многое другое. Везде царила суета.
Вечерело. Самадриэль  весело играл в прятки - догонялки  Ульвэндаром и Леонилью недалеко от лесного озера. Раздавался его задорный, звенящий смех, слово бусины, нанизывался на ветки деревьев, а солнечная улыбка освещала всё вокруг.
Азалмэль угрюмо следовал за дядей Глорфинделем. Он понимал, что поступает не правильно и, ослушавшись запрета отца, навлечет на себя его гнев, но все равно шел к жилищу драугра – желание быть единственным наследником Повелителя эльфов толкало на бездумный поступок. Ненавидя всей душой Самадриэля, он был готов перешагнуть все запреты, хотя сомнения, уважение к отцу и, не смотря ни на что, любовь к брату его немного сдерживали.
- Я ничего не боюсь, там волков нет, я в лесу не один, - внушал себе Азалмэль.  – Ой!.. – пролетев над ним, заухал и захохотал филин. У мальчика душа ушла в пятки.
- Ну и пусть, - дрожащим голосом, чуть не плача, пробормотал он.
Глорфиндель, подойдя к двери, ведущей в подземное жилище драугра, постучал костяшками пальцев.
 - Господин Хеймавир, это господин Глорфиндель. Вы позволите?
За дверью тут же раздалось пронзительное низкотональное  мерзкое мяуканье. Эльф снова постучал. Мяуканье стало угрожающим. Дверь с ужасным скрипом распахнулась. На пороге стоял большой кот буланой окраски, выгнув спину и шипя, злобно сверкал глазами. Брат Повелителя и Азалмэль резко отпрянули от двери.
- Аид, не хорошо так пугать. Пусть войдет, я на нем испытаю новый яд, который приготовил сегодня.
Пришедшие, не спеша, вошли внутрь.
Демон усмехнулся, коварно сощурив глаза.
- Здоровья желать не буду, Глорфиндель. Зачем притащил сюда мальчишку? Хочешь расплатиться им в счет прошлого долга?
Азалмэль, перепуганный, посмотрел на дядю.
- Нет, господин Хеймавир, это он хочет, чтобы Вы помогли ему.
- Интересно, - темный эльф вонзил в мальчика пронзительный каре-зеленый взгляд.  - И что же Вы хотите, маленький господин?
Сын Сильфанта от страха не мог проронить ни слова. Оглядывался по сторонам, ему казалось, что из всех углов на него смотрят чьи-то страшные глаза демонов. Дядя ответил за него.
-  Убить его младшего брата Самадриэля, чтобы стать Повелителем, наследником отца.
Драугр страшно сверкнул глазами, резко переметнулся в темный угол  комнаты, где находился стол с древними заклинаний рукописями и магическими книгами, едко прошипел.
- Опять он! Ненавижу солнце!
Вдруг жутковатая улыбка смерти мелькнула на его лице.
- Если я убью Вашего брата, Вы отдадите мне, что я попрошу, не обидитесь на меня? – обратил свой вопрос к мальчику. Тот с трудом едва слышно пролепетал.
- Правильно сделаете, что убьете, что попросите, отдам.
- Скукатища! – вздохнул демон, сел за стол, подперев щеку рукой.
Кот, медленно обойдя вокруг мальчика, принюхивался, затем вальяжно прошелся рядом с Глорфинделем и, подняв хвост трубой, спружинил на стол хозяина. Громко, раскатисто замурчал.
- Аид, я тоже так думаю, - драугр погладил животное по спине. – «Постоянная тьма» его имя. Оправдывает, – устремил на мальчика острый, пробирающий до дрожи взгляд. – Дам я Вам, господин Азалмэль, одно средство. Оно называется «Нериум», что значит, «Никто». Прекрасное и абсолютно безвкусное. Добавьте брату в еду или питье, и он забудет, кто он, кто Вы, своих родителей, откуда он. Будет помнить только дату своего рождения. И еще предлагаю замечательный яд. Изумительный, по своим свойствам. Если дадите этот яд ему, он будет умирать в страшных муках, страдая от боли. Внутренние органы будут лопаться, он будет истекать кровью, кричать. Отрада для ушей. Ммм… - демон мечтательно поднял глаза вверх. - Хотел бы я это услышать! Этот яд имеет нежное название, «Асистолиум» - «Остановись сердце», сам придумал. Что возьмете?
Взгляд Хеймавира снова вонзился в сына Повелителя эльфов.
Азалмэль растерялся. В горле пересохло, он судорожно сглотнул. От волнения у него вспотели ладони. Перед ним впервые встал такой выбор, от которого зависела жизнь его брата: убить, использовав яд, или чтобы был жив, но всех забыл. Уже готовый расплакаться, хотел убежать поскорее из этого мрака, давившего на него.
Темный эльф, злорадно смеясь, повторил вопрос.
- Выбирайте, господин Азалмэль. Что возьмете?
Не дожидаясь ответа племянника, Глорфиндель вмешался.
- Господин берёт «Асистолиум».
- Я беру «Нериум», - вполголоса произнес мальчик, и слезы потекли по его щекам.
- Не слышу, - издевался демон.
 - «Нериум», - также тихо сказал сын Сильфанта.
Дядя решил взять инициативу на себя.
 - Господин Хеймавир, он возьмет и то, и другое. И потом отдаст, что пожелаете, - заискивающе улыбался Глорфиндель. – Господин Азалмэль немного напуган, поэтому нерешительный. Ведь так? – схватив  мальчика за плечи, повернул к себе, встряхнул несколько раз, требуя желаемый ответ. – Да?!
Ничего не ответив, Азалмэль, закатил глаза, рухнув на каменный пол, потерял сознание.


02.08.2022


Рецензии