Бои демонов. Глава 18

Усилили напор, и вот сломалась, повисла на нас как тряпочка и разразилась слезами. Осталось сделаться её опорой, поддержать и пытаться успокоить, пока, утомленная, не уснула. И лишь после этого мягко отделиться, и домой чувствовали себя полностью измотанными, но и удовлетворёнными. Такое тихое счастье. И словами не опишешь, ведь никто больше не сливался душами.


— Знаешь, после такого, тебе на ней точно придётся жениться, если выживешь, — заявила мне демоница, — потому что Грация теперь без этого уже жить не сможет, всю жизнь была одна, папа на работе, мама собой занята, прислуга не в том положении, чтобы с ней сближаться и тут такое. Даже если бы вы разделили постель, это и то оказалось совсем даже не то же самое.


— Получится, значит, и женимся, — я пожал плечами, — единственное препятствие её отец и его капиталы. Но, и это решаемо. Поболтаем с его душой и уломаем.
И тут раздался звонок, оказалось, Кошачья Грация и сказало всего четыре слова:


— «Спасибо, я тебя убью». И положила трубку.


— А мне казалось, что слово «люблю» как-то по-другому звучит, — я покачал головой, — или у них, у мажоров свои представления?


— Совсем крышу сорвало бедной, — демоница поморщилась, — одна надежда, что ничего такого не сделает. Впрочем, гарантии нет. Неужели подумала, что ей было слишком хорошо, и так нельзя, не должно быть? Боится повторения, так сказать, мол, понравиться и как раньше уже не сможет, станет другой, очиститься от шелухи и сора.


— Надо будет предупредить Константина, — я облизал губы, — вот ведь опасное и кровожадное создание, просто огонь, любит или ненавидит, все одно норовит сжечь дотла.


Конечно, телохранителя такое сообщение не порадовало, посоветовал постараться не злить членов преступных кланов, с которыми и так отношения далеко не самые тёплые. Потому как добраться можно до кого угодно, были бы деньги и мотивация.
Как же удачно, что я решил перед сном заглянуть в туалет, родители уже в своей комнате спали, она у них с другой стороны коридора. Умная просто Сталинский дом, три комнаты, маленькая спальня, небольшая гостиная, потом моя отдельная и дальше кухня с туалетом. Лишь это и спасло от смерти. Думаю, все видели фильмы и знают, что бывает, когда в комнату прилетает ракета из переносного комплекса? В общем, минус одна квартира, грандиозный пожар, выбежали, кто, в чем был.


Мама кричала и плакала, папа тихо матерился и только я был спокоен как удав. Повезло, что капсула у меня у входной двери всегда на тумбочке, так далеко от места взрыва, как и спальня, не пострадала. Пришлось родителям переехать к родственникам, а мне к учителю. Вместе слишком опасно. Константин долго извинялся. Оказывается, у дома остановился мусоровоз, ну все знают такие с опускающейся сзади створкой, с двух сторон открылись окошки, тщательно замаскированные, одно для ракеты, второе для струи выстрел и все, тут же умчались. Когда догнали, исполнитель внутри был убит, а водитель скрылся. Быстро, чисто и неожиданно. Никто и мяукнуть не успел. А чего я мог сказать? Обещала убить и почти добилась своего, остался бы в комнате и закончился, как личность, и начался как пережаренный шашлык. Но хуже даже не это, власти всполошились и подняли вопрос, а не запретить ли игру, раз по игрокам уже начинают из ракетных комплексов шмалять? А дальше что, простите, бомбить их жилища начнут.


Кто-то в интернете предложил собрать нам денег на новую квартиру, и свой расчетный счёт приписал, пришлось предупреждать на своём сайте о мошенниках. И, конечно, как можно быстрее заканчивать с карьерой, пока она не закончила со мной. Сделал заявление, что вызываю всех желающих, чтобы драться каждый день и поскорее дойти до двенадцатого уровня. Бился бы и чаще, но это никакого здоровья не хватит, к сожалению. Лишь бы и по дому учителя не вдарили. Но, после такой акции, Грация затаилась. Да и высунешься тут, ни одни, так другие прикончат. Плохо ещё, что мои доходы от продажи демоницы пойдут не на покупку дополнительного жилья, но основного. По сути, только - только потери компенсируем. Вот она цена жадности, захотел быстренько заработать, а сделался почти нищим. Отличный урок для глупцов. Понятное дело, ни в какие сны к сумасшедшей я лезть не собирался, ну её совсем. Хотел как лучше, а получилось, как всегда. Сотовый телефон, понятное дело, тоже сгорел с остальным добром, секретарь привезла новый, навороченный, потом смогу продать, и отдать деньги папе с мамой, все в семью, так сказать. Жизнь продолжалась. Циркач от души сочувствовал, но что он мог поделать?  Только тренировать, гонять больше, чтобы одолевал всех подряд. Видите как, на арене царь и бог, в жизни, просто лузер и лох. Во всех отношениях.
               

****


К счастью, другие игроки мое положение поняли вполне, предложения сразиться сыпались со всех сторон, мог выбирать. И, разумеется, предпочел сильнейших в своих классах с подходящими уровнями или даже на один выше. Первым в списке стоял Мистер Везде. Как можете понять, его демон по имени Всюду, умел телепортироваться и с довольно изрядной скоростью. Попробуй ещё такого поймай. Выигрывал девять боев из десяти. Но, большая часть были тренировочными, потому как боялись связываться. А нам слово страх было совершенно незнакомо. Тем паче, всем известно из кино и мультиков, как бороться с такого рода воинами. Просто просчитываешь, где окажется, и именно туда наносишь удар. Потому необоримый становится очень даже предсказуемым. Но, сбрасывать со счетов так же не стоило, мало ли?


Один удар пропустишь, и прости – прощай, никакая живучесть не поможет. Теперь меня охраняли уже на двух машинах, но не факт, что и это поможет. Раз уж ракеты пошли в ход, могут не постесняться и по картежу жахнуть. Помните та штука многозарядная, как у Шварценеггера в «Коммандос»? нам как раз хватит такого комплекса, и ещё запасная будет, на случай, коли кто-то зачем-то выживет. На самом деле, я уже как-то расслабился, заразился фаталистом. Все одно, двум смертям не бывать, а одной не миновать, так чего дернуться? Из-за этих игр уже столько народу положили, со всех сторон, просто жуть, и это только тех, про кого знаю. Так-то, наверняка, кратно больше. И виной всему деньги, престиж и капризы сумасшедшей девчонки. Придумала тоже мальчика завоевывать, и так бы не отказал богачке, тем паче, с таким ворохом талантов. А теперь что, сдвинулась по фазе и окончательно испортилась. И кому это было надо вообще?


Снова ждал Кошачью Грацию на арене, не успокоился, пока концерт закончиться, а вышел какой-то субтильный юноша, одетый и раскрашенный, как французский мим, даже в шляпе – котелке. Совсем вкуса нет. Его демон выглядел куда интереснее, такой оранжевый ежик, но не в шипах, а голубых лезвиях. И конечностей одних верхних штук восемь, не считая хвоста с катаной на конце. И ясно, зачем арсенал такой, явится рядом с твоим телом, лезвия материализуются прямо в плоти жертвы и привет горячий. Пары атак хватит, чтобы убить. Значит, первое, необходимо постоянно прыгать и перемещаться, чтобы обогнать соперника, второе, то, чего и говорил, свои конечности помещать ему в тело. А там, кому меньше повезет, что называется. Или больше, как посмотреть на это дело. Но, поединок простым не будет, это ясно. Только вышли на ринг, прозвучал приказ начать и тут за спиной соперника материализовался улучшенный Бронетранспортер, схватил его за голову и шею свернул, тут же обнулив уровень жизни.


- И чего ты сделала? – возмутился я. – Мало того, что сорвала бой, так и результат не засчитают, а мне нужно побеждать. Дай хоть закончить, а потом приходи, с радостью поколочу или от тебя получу по шее, как получится. Но, не делай уже откровенных подлянок, я тебе ещё ракеты не простил.


- Мальчику не понравился мой подарок? – ненормальная хихикнула. – А я так старалась, между прочим, ты знаешь ведь, что смерть, это не наказание, но награда, отдых. Раз и нет никого, ни тебя, ни друзей, ни врагов, ни близких, ни страданий, ни слез. Но, простые исполнители бездарны, такой план запороли. Но, не вышло и ладно. Зато сейчас у нас есть шанс вновь сразиться, без вмешательства третьей стороны, без Фаната. А засчитать тебе игру придется, или судьи возьмут денежки, или тоже познают всю силу моей ярости. Господа, вам же в ад не хочется попасть, или я ошибаюсь?


Судьи не знали, что и ответить, просто побоялись рот открыть. Потом, может, подумают и что-то скажут, но не сейчас. Про то, что случилось с моей квартирой, все знали, а чудовище ещё и созналось, что сие её работа. А кому охота умирать из-за нарушения в игре? Тем паче, у всех жены и мужья, дети и куча других родственников. Проще сделать вид, что все так, как и должно быть на самом деле. Ну, заменил один боец другого? А мы павшему поражение не засчитаем, и смолчит, так же, небось, лезть не пожелает никуда. А победителю как раз, наоборот,  с удовольствием и все довольны полностью. И Мозгляк И после победит кого-то ещё и вернет все, что потерял, он это умеет. А нет, ну, первая карьера, порушенная преступниками из мести или каких-то собственных интересов. Кончилась удача у парня. Мне же больше было обидно за то, что не дали подраться с мастером порталов. Кошачья Грация, даже в таком виде, не проблема, пусть он, и втрое выше уровнем. Погубит собственная самонадеянность. Ну, понеслась. Скользнули между ног гиганта, тот сразу сбросил шипастый шар, на автомате, а мы его подхватили и сразу закинули в открытую бегимотью пасть. Напомню, недруг мощный, соответственно, взрывчатка так же. Из ротика тут же повалил черный дым, пострадавшая согнулась, сделав что? Подняв пасть вверх, все ещё распахнутую, мы в неё запрыгнули, с Леди И объединились и принялись наносить удары один за другим, которые невозможно отразить. Да, потребовалось втрое больше времени, чтобы уровень жизни обнулить, но получилось же.


- Ну, милая, может, я не смог тебе подарить смерть в реале, - начали мы с Леди синхронно, - но на арене получилось, тебе понравилось, надеюсь?


- Твоя жестокость и коварство безграничны, – отозвалась воительница, - и ты ещё примешь мою точку зрения непременно, ну, до следующей встречи. И, да, кое-кто все ещё мой должник, помни об этом. А я всегда заставляю платить по счетам. Чмоки – чмоки.


- Кто-нибудь, пристрелите меня, и пусть закончится этот кошмар, - я закрыл лицо руками.


- А как насчет вашего поединка с мастером порталов? – спросил один из судей.


- Ну, мы же здесь и техника работает, - я хмыкнул, - попробуем ещё разок, глядишь, чего и получится, наконец. Вряд ли это чокнутое создание вернется ещё раз, получила, чего хотела. Выпускайте бычка, сейчас стану его разделывать.


Мистер Везде совсем не был уверен в том, что так уж хочет проводить поединок, но демона послушно вывел. Тот мгновенно исчез, появился рядом с тем местом, где я только что стоял, приземлился за его спиной. Враг исчез, и началась чехарда, кто от кого убежит. Разумеется, мне ничего не стоило просчитать, траектории чужого демона, хотя, тому и казалось, что он движется хаотично. Вовремя отрезать свое лезвие от косы, метнуть, и жертва материализовалась как раз на лезвии, тут же исчезла, но с клинком в груди, затратила несколько мгновений, чтобы вытащить его, и тут же мы с Леди приземлились сверху в прыжке, мало того, что метко попав ногами между лезвий, так и отбросили. Соперник извлеченное лезвие уронил, исчез, а я подхватил и снова в полет. На этот раз, оказалось вообще во лбу. Раненый рухнул на колени. Теперь метнуться к нему, ухватить за шею и рывком сломать. Уровень жизни обнулился. Кажется, я ошибся с выбором, спасибо Грации, а то рисковал умереть от скуки!


 
 


Рецензии
Нет, не нужна Мозгляку такая отмороженная жена. Разнесла ему всю хату ракетами, едва ни убила родителей и его самого. Она опаснее акул большого бизнеса, со своим подростковым максимализмом и бабками папаши.

С признательностью за увлекательное чтиво,

Нина Алешагина   07.08.2022 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да уж, когда с головой проблемы, плохо приходиться всем. с уважением:-))

Александр Михельман   07.08.2022 15:50   Заявить о нарушении