Ночная рапсодия

    Чашка внеочередного травяного чая не давала никакой надежды на благодатный сон.
    Проснувшись в два пятьдесят три, и проворочавшись в течение получаса, я поняла, что эту музыку лучше записать. Сложность состояла в том, что из всей музыкальной грамоты я знаю только нотный стан и названия нот на нём. А значит, нужно найти слова, передающие все чувства и эмоции, захватившие меня посреди ночи.
 
     Ночной концерт начался ещё до полуночи неожиданным шумом за окном. Как-будто подогнали поливальную машину и стали полоскать от дневной пыли крышу и стёкла. Но усталость после рабочего дня умотала меня, и я без сопротивления и с благодарностью отдалась в объятья Морфея.
     Тем временем ночной гость не собирался уходить. Напротив, он разгулялся на столько, что уже не видел для себя никаких рамок.. Его несдержанности можно было позавидовать, так как она превратилась в бесподобный задорный блюз, временами переходящий в раскатное стаккато. Именно оно и разбудило меня. Монотонность этого шума за окном усиливалась ударами разнузданной воды о карниз над входной дверью. Казалось, все воды мира соединились в этом беспощадном ливне.
 
     Перво-августовский рассвет не заставил себя ждать.
     Вторая чашка чая была сдобрена свежим донниковым мёдом и тыквенными семечками вприкуску.
 
     Ночная рапсодия с первыми лучами солнца приобретала лёгкость и ощущение нечаянности своего присутствия. Серое затянутое небо стало высвечиваться настойчивыми проблесками ярила, а тяжёлые, не вылившиеся тучи, тянулись по воле ветра на юг. Задержавшиеся рваные лохмотья ещё роняли капли, звучно целующие карниз, и выводили утреннюю многоголосую фугу просыпающегося дня.
 
     Здравствуй, август! Здравствуй, день!
 
 
     02.08.2022

 


Рецензии
.........

И капли разбиваясь о стекло,
Сползали, тихо таяли… и пели…
А город спал, укрытый влажной мглой,
Под музыку небесных менестрелей…
И принимая грозовой раскат,
Стучало сердце, то быстрей, то тише…
Он слушал дождь, в который раз подряд…
Он просто слушал, как умеют
Слышать…

Юлия Ботнева

Человечек Надежды   04.08.2022 00:28     Заявить о нарушении
Дорогой мой Человечек Надежды, Володя, здравствуйте!!!
Корю себя за то, что не ответила Вам сразу. А благодарности моей за Ваш отзыв, написанный стихами Юлии, нет края... Не знаю, что со мной... От таких близких, понятных, цепляющих всё нутро слов (стихи) ком в горле. Правда. Чувства и эмоции... А слов, кажется, лучше и не найти. Вот и молчу... чтобы корявостью языка и излишним словоблудием не испортить... (хотя этим сейчас и занимаюсь).

Правы те, кто советовал мне больше читать. Русский язык такой богатый. А мой лексикон очень бедный ((

Будьте благословенны!..

Елена Белешова   17.08.2022 20:38   Заявить о нарушении
...Вы пожалуйста не расстраивайтесь, Лена. Все письма - всегда приходят вовремя... А Юлька...Да, Юлька она очень талантлива...Но не это главное. Главное - то что она наделена способностью, помогая другим - подарить им веру в себя. Это ведь она вытащила из меня Сказочника, которого я пару раз даже видел воочию - сидящим за письменным столом, когда я по просьбе Юльки писал сказку - Зов жизни - под диктовку моего Сказочника )) Описав тех кого я люблю - глубже чем я на это способен... Теперь он не приходит. Но я то ведь знаю, что он есть...

Сквозь прозрачность осенней ночи
Открываю страниц волшебство
И опять и опять зазвучит
Надо мной Ваша музыка слов.

И горит маяками любви
Вашей Светлости яркий ночник
Накрывая своей се-ля-ви,
СКА-ЗОЧ-НИК…

И неначатых сказочных строк
Целый ворох лежит на столе,
Потому что еще им не срок,
Разгуляться на грешной земле.

Но такой аромат и тепло
Разливаются в сердце от них,
Я хочу, чтобы им повезло,
СКА-ЗОЧ-НИК…

И два сказочных дивных крыла
Мне расскажут о дальней стране,
Где душа никогда не была,
И что с давности грезилась мне.

Улыбнется, печали тая,
Мне Хранителя Вашего Лик,
Эта сказка сегодня моя,
СКА-ЗОЧ-НИК

© Copyright: Юлия Ботнева, 2006
Свидетельство о публикации №106091501117
Удачи Вам, Леночка

Человечек Надежды   17.08.2022 23:58   Заявить о нарушении