И наступила весна...

   Зимний лес. Рассуждая об его красотах, мы имеем в виду солнечный, ослепительный день с бело-голубым снегом, тенями, прорисованными простым карандашом, так похожими на пересохшие ручьи. Из-за них же, по причине этих самых теней, чудится, будто бы лес переступает на слоновьих ногах. Медленно вальсируя с ветром, он встряхивает редкой шевелюрой и кладёт ем голову на грудь. Польщённый и обескураженный нежностью, тронутый до самой глубины своей ветреной души, ветер замирает, и старается дышать незаметнее, дабы не спугнуть редкую минуту.
Глядятся праздничными и наряды птиц, а тонкие, нежные плечи ветвей, выпростанные из пышных сарафанов сугробов, вызывают не жалость, но умиление. Золотистый их загар, тот, что от солнечного света, кажется к месту даже в зимний день.

   Но... как часто бывает так? С последних жёлтых дней и до половодья лес неразговорчив, хмур. Утомлённое тягомотиной непогоди, небо сборит лоб морщинами облаков, да и те невзрачны столь, что никак не понять - где начало, а где завершение дня.

...Впившись зубами сосулек, зима держалась изо всех сил. Из её полуоткрытого рта истекал аквамарин вешних вод,  но к ночи, изломав почти все свои клыки, зима, наконец, сдалась, и наступила весна...


Рецензии