Клан Трисмегиста. Возвращение диктатора. 7 Глава

           ***
    В штабе, который создал тандем Ягайло и Раскольникова, шел разговор:
-Я выяснил, что мафия Амазонитовые ножи базируется во Дворце советов. Я отправлюсь штурмовать здание, а ты останешься для подстраховки, - сказал Раскольников.
-Но почему? – спросил Ягайло.
-Потому что я гораздо дольше тебя борюсь с преступностью, соответственно у меня больше опыта. Первым моим преступником была Алена Карамазова. Она похищала сейфы у госслужащих и коллекционировала их (сейфы, а не чиновников).
-Как тебя все таки зовут? – спросил Ягайло у Раскольникова?
-Илюмжин Захиров, только зови меня Родионом Раскольниковым. Ладно, отвлеклись от темы, выдвигаемся.
   Раскольников сделался невидимым и полез штурмовать здание. Через час из окна верхнего этажа выпал человек, а следом за ним огромный диван. Ягайло с помощью телекинеза подхватил Родиона и медленно опустил на землю.
-Ну что?
-Ничего хорошего. Я поднялся на нужный этаж и услышал шаги в соседней комнате. В тот же миг стену проломил диван. Последнее, что я увидел, это надпись «Икеа» на нем и горящие синие глаза Константина.
-Надо Андрею позвонить, это явно магия.
   Ягайло унесся, а через две минуты прискакал обратно. В лапе у него был телефон.
-Откуда у тебя…
-В Эльдорадо позаимствовал. Симка мегафоновская. Свой грех искуплю возвратом товара и замбийскими квачами, которые где-то у меня завалялись. Ладно.
   Тушканчик набрал номер хозяина.
-Алло…
-Привет, Андрей. У нас тут проблема. Мы пытались вернуть книгу заклинаний, но столкнулись с человеком со сверхсилой, сверхреакцией и сверхслухом. У него были горящие синие глаза. Есть мысли из-за чего?
-Ну, ребят, вы попали. Человек использовал благовония из Шаолиньского укропа.


Рецензии
Круто как:—)))Хорошо никто из наших не пострадал:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 17:58     Заявить о нарушении