Прикосновение

Прикосновение к Священной благодати
Почувствовать даёт своё нутро –
Не как одетое в платки и платья,
А как дырявое простое решето.
Которое не хочет исцелиться,
Которое не может удержать
Дух Кротости, Что сквозь меня струится,
Не оставляя в сердце благодать...

Любовь сквозь пальцы утекает безответно,
Не находя во мне зацепки никакой...
Как много Ты отдал мне этим летом –
Как мало я проникнулась Тобой.
Не допусти, Господь, мне впасть в унынье
От осознанья неисцельности души...
И даруй до последнего терпенье,
И посещения Тобою не лиши...

Пусть решето не может наполняться
И остаётся без Тебя всегда пустым...
Поэтому не хочет расставаться –
И хочет быть всегда лишь там, где Ты...
И если решето моё – с Тобою:
Как мёртвое – но якобы живу...
Позволь в Тебе всё ж душу упокою,
И решетом в Твоей земле сгнию...


Рецензии