Истоки мироздания. Урок 8
Урок 8. Как люди отличают одно от другого?
Я ДЛЯ СЕБЯ ОТВЕРГ ДИАЛЕКТИКУ!
Не стоить спорить по поводу истины, ибо истина у каждого своя.
И когда мы говорим о Природе, то истиной является САМА ПРИРОДА, а не споры вокруг неё. Если же мы говорим о стакане, то истиной является сам стакан, и чтоб понять, что такое стакан(?!), нужно стать стаканом!!
Я сторонник взаимосвязи в предрасположенности – во всём есть причина! Без причин нет ничего! Ничто из НИЧЕГО не вытекает и не происходит. Всюду Единая энергия – согласно Новой парадигме мысли включает в себя пространство-время и материю. Однако, есть области знаний, недоступные для человечества. К таким я отношу “потусторонний мир”, что по ту сторону от поля ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ. Это “тайна, покрытая мраком”, которая приоткрывается в невидимых глазу частотах, как, например, искусствоведы-реставраторы проникают с помощью инфракрасной камеры в подслой нарисованной поверх картины, где открываются взору доселе неведомые лица, предметы и сюжеты. И подслоев может быть несколько.
Если сравнивать с виртуальным миром, созданным людьми, ЭНЕРГИЯ “питает” компьютер и приводит в действие электронику, созданную благодаря МЫСЛИ, озарившей однажды головы отдельных индивидуумов, а электроэнергия является тоже творением других индивидуумов, благодаря пришедшей мысли, как и каждое звено электронной цепочки, сотворённое и усовершенствованное за десятилетия, как и программирование и материальная база, из чего состоит компьютер. Точно так, как энергия компьютера отличается от энергии СОЛНЕЧНОЙ, невозможно же утверждать, что энергия МЫСЛИ “потустороннего мира” тождественна ЭНЕРГИИ, из которой создана Природа и окружающий нас мир?! Но с другой стороны…
Пусть это звучит несколько наивно и фантастично, но это лишь мои ощущения, что мы находимся «под Колпаком» у Творца – Создателя мироздания. Не стану называть Его «Божеством» или «Божествами», если их несколько, я этого не могу знать. Проникнуть туда, за пределы «Колпака» мне не дано, а значит утверждать что бы то ни было невозможно. Я даже не могу представить себе, есть ли там пространство, не говоря уж о сорте энергии, в недоступной мне области знаний. Но верю в связь с “потусторонним миром”, как и в силу МЫСЛИ, которой наделён наш здешний сотворённый мир. Точно так, как компьютером по сути управляет РАЗУМ человеческий, энергией МЫСЛИ Творец управляет Его же собственным детищем – мирозданием, в котором мы пребываем здесь и сейчас.
Человек – несовершенное создание, это факт. Однако в моём понимании это есть единственное существо на планете, наделённое возможностью мыслить. И не все сразу: от животной самости до человека разумного прошли тысячелетия! Однако, не все ещё люди умеют думать, особливо разуметь, а уж мыслить – и подавно…
Опять таки, если сравнить с виртуальным миром, это всё одно, что «заставить» с помощью программы, составленной программистом, какую-нибудь компьютерную единицу-штучку самостоятельно «думать» (без участия человека)! Технически это невозможно: компьютер способен только выполнять заданную программу, но сам программист, владеющий пусть узкой специализацией, но всё же думающий, не в состоянии «вложить» свои мозги в компьютер, ибо не знает, как работает мозг.
* * *
Творец не спешит – Творец понимает, что человек, считающий себя разумным, не совершенен. Поэтому выработал механизм: вкладывать в головы людей МЫСЛИ, то есть, дал такую возможность, обеспечив мгновенной связью с “потусторонним миром”. Это означает, что энергетические сигналы настроены на воспринимаемую человеком частоту посредством «передатчика», коим является матрица ЭФИРА – связывающая и заполняющая энергетическое пространство внутри «Колпака».
Но Творец озаботился и тем, чтоб разъединить в одном умственном инструменте два разных процесса: покуда «включено» действие ума, мыслить не дано, равно как и мысли приходят лишь тогда, когда ум «раскрепощён» от дум. Хитрец!
Я много раз спрашивал себя, почему мне приходят мысли часто в виде озарений, особенно когда интересуюсь мирозданием? Почему именно мне 04 октября 2021 было дано открыть природный эфир вблизи поверхности земли? Как случилось, что позже я научился создавать и условия для обнаружения эфира в домашних условиях? (фото размещено в предыдущем рассказе), – почему именно мне??
Может быть, я обладаю каким-то особым даром видения? Но откуда, если считаю себя обычным, ничем не приметным от иных здравомыслящих? Эзотерика?
Что такое эзотерика? Что-то неведомое, запредельное? Между тем, именно такой случай произошёл вновь сегодня – перед тем, как намеревался написать данный рассказ! Сам-то Урок 8 был готов заранее – ведь последующие рассказы взяты из Второй Книги о мироздании. Но дополняю ремарками, подобными этим, поскольку в них содержится та самая эзотерическая связь, позволяющая мне делать новые открытия по ходу изложения рассказов, о чём стоит поделиться с читателем.
* * *
Одна из любимых передач – «Цвет времени» на российском канале Культура. Про Жоржа Сёра – художника, создателя оригинального метода живописи («пуантами» – точками). Передача идёт всего 10 минут, но я готов был и записывал буквально каждую фразу: «Цвет подчиняется чётким правилам, которым можно обучиться»!
Пару лет назад, будучи в Эрмитаже, я видел работы Жоржа Сёра и был поражён: изумительный блеск мазков и неотразимое общее впечатление от его миниатюр!
Передача света и выразительность составляют контраст с окружающими цветами – искусство одновременного разделения цветных точек, – сливаясь все вместе, играя в переливах света, мазки создают шедевр под названием Натуральность!
Художник отвергал «непосредственность мимолётного впечатления», то есть он как бы отвергал статическую картинку в 3D (современным языком), а значит давал возможность узреть натуральность, меняющуюся во времени!!
Единственное, в чём я засомневался, посмотрев передачу, – Жорж Сёра сделал открытие о тождестве научного и натурального взгляда. Я же полагал, что связи с наукой здесь не может быть, разве что только можно считать научным обучение в школе изящных искусств какой-либо особой манере писания картин. И тут меня осенило: ИМЕННО ТАК В ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЕ ИДЁТ РАЗЛОЖЕНИЕ ТОЧКАМИ ПО ЦВЕТАМ БЛАГОДАРЯ ВЛАЖНОСТИ, – именно в поверхностях капелек влаги происходит разложение цвета, как в призме, а точечное давление создаёт цвет.
В предыдущих рассказах (ОПЛЯ) у меня уже описан подробно механизм создания давления, в том числе на глаз человека, но на этот раз посетила МЫСЛЬ о том, что причиной изменения цветовой гаммы в Природе является ВЛАЖНОСТЬ, а не просто изменение давления в матричной структурной среде ЭФИРА. Этот факт подтверждается и тем самым открытием природного эфира, проявление которого произошло при резком перепаде температуры (давления) и наличии конденсата (ВЛАГИ).
А теперь перейду непосредственно к теме Урока 8, утверждая, что в мироздании всё давным-давно предопределено, и чему быть, того не миновать.
* * *
КАК ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТ ОДНО ОТ ДРУГОГО?
С помощью слов, жестов, символов, иероглифов и т.д., люди научились отличать одно от другого немного. И это касается только познавательной области энергии.
Для простоты восприятия и для собственного удобства люди стали разделять разные виды энергии, прежде всего разграничив пространство от материи, видимой и невидимой.
Самая простая необходимость для людей – определять расстояние в пространстве. Но к единой системе люди пришли недавно, установив международную систему измерений (СИ) и создав эталон метра. Раньше мерили локтями, саженями, вершками и проч.
Что касается времени, то многие до сих пор не понимают, что это такое и, тем более, пока не могут прийти к единому определению. В первой книге я показал, что такое время и определил, что такое секунда, согласно Новой парадигме мысли. Также показал связь между секундой и метром.
Но зачем это нужно человечеству? Нужно ли соизмерять время с расстоянием?
Зачем людям понимать и знать взаимосвязь между секундой и метром?
Я приведу здесь простейшие примеры и расчёты.
В первой книге я уже подчеркивал, что математика не самостоятельная наука. Математика может помочь людям определить для себя некоторые величины, с помощью которых им легче будет ориентироваться в пространстве.
Но математика никогда и ни при каких обстоятельствах не даёт людям ни малейшего представления о физической сути вещей или процессов. Зачем людям знать суть? Токмо, чтоб узнать результат и сравнить с другим результатом?
Без времени невозможно определить скорость перемещения.
Простое математическое деление расстояния на время даёт скорость перемещения. Это ещё более или менее легко усваивается людьми. Но что такое скорость перемещения в квадрате или кубе? Какова физическая суть такого перемещения? Математика не даёт ответа на этот элементарный вопрос. Конечно, без относительности расположения вещей и прохождения процессов в пространстве и времени, без системы координат невозможно ничего понять. Между тем, в жизни людей часто случаются парадоксальные ситуации, в которые они попадают, проводя неверные расчёты, связанные с простыми формулами, но не с физической сутью вещей или процессов.
В первой книге я приводил пример, как маленький мальчик показал своему отцу отличие между 300 центами в квадрате и тремя долларами в квадрате, при том, что 300 центов и три доллара – это равнозначные величины в понимании людей.
Сейчас я возьму ещё более простые величины и покажу, что математика приводит иногда к явному абсурду, даже если я понимаю суть вещей или процессов.
Я возьму скорость, равную 1 м/с, и для многих людей абсолютно ясно, что это означает: перемещение в 1 метр произошло за 1 секунду. Обозначаю V = 1 м/с.
Теперь, не вникая в физическую суть, рассчитаю квадрат скорости для 1 м/с.
Т.е. V^2 = V * V = 1 м/с * 1 м/с = 1 м^2/с^2.
Что я получил? Я показал и доказал, что V = 1 м/с = V^2 = 1 м^2/с^2. Но как такое может быть?
Спросите у математиков, может они вам ответят.
А между тем, в известной формуле Е = mс^2 гениального физика XX столетия Альберта Эйнштейна именно квадрат скорости определяет энергию для любой массы вещества.
Мы ещё вернемся к анализу этой формулы Эйнштейна, а пока продолжим интересную цепочку математических расчётов.
Вычислим куб скорости для 1 м/с.
Т.е. V^3 = V * V * V = 1 м/с * 1 м/с * 1 м/с = 1 м^3/с^3. Получается то же самое, а именно:
V = 1 м/с = V^2 = 1 м^2/с^2 = V^3 = 1 м^3/с^3.
Можно вычислять другие степени, ничего не изменится: V = 1 м/с = V^n = 1 м^n/с^n
Проверьте сами, если сомневаетесь.
Как же отличить одно от другого? Какова физическая суть квадрата или куба скорости?
“Ушлый” математик, возможно, предложит перевести 1 метр в сантиметры, чтобы показать мне разницу в цифрах: V = 1 м/с = 100 см/с, тогда V^2 = 10000 см^2/с^2. т.е. V не равно V^2 .
Однако, дотошный физик, типа меня, попросит в конечном счёте решить обратную задачу и перевести результат из см^2 в м^2 , т.е 10000 см^2/с^2 = 1 м^2/с^2. Тут уж точно я ощущаю себя “дебилом” в квадрате!
Т.е. математической подгонкой можно показать, что V не равно V^2 , хотя V = 1 м/с = V^2 = 1 м^2/с^2 в любом варианте! Это факт!
Вот так происходит и в жизни людей! Люди путаются и ничего не могут понять.
Люди постоянно пытаются что-то подогнать, не обращая внимание на физическую суть вещей или процессов. Но природную или физическую суть ещё никому не удавалось изменять, подгонять или “обманывать”. Да этого и не требуется, потому что Природу не нужно менять, подгонять или “обманывать”. Её необходимо просто понимать. Упс! Это сложнее!
Кто бы объяснил мне простым языком, что такое квадрат или куб скорости?
Если явно не может объяснить мне математик, то пусть объяснит физик-теоретик.
Я считаю себя не теоретиком, но практиком! А на практике 1 м/с = 1 м^2/с^2 = 1 м^3/с^3 = 1 м^n/с^n !!!
Может быть что-то нужно сделать с секундами, чтобы увидеть различие? Но как?
Чего-то явно не хватает в стереотипных знаниях!
И если с помощью стереотипных знаний люди не могут отличить одно от другого и понять физическую суть, то нужно просто отказаться от этих знаний! Кому нужны такие знания?!
Антикварные знания не дают ни малейшего представления для ответа на такой простой вопрос: что такое секунда?
Вот для этого и нужны новые парадигмы и неординарные подходы к знаниям!
Теперь я обращаюсь к своим неантикварным знаниям, перелистывая первую книгу.
Итак, 1 секунда = 1,236… метров (иррациональное число).
Тогда всем, и даже мне, становится понятно, что V не равно V^2 , не равно V^3 , не равно V^n .
И это только с математической точки зрения. Убедитесь сами, посмотрев соотношения:
V = 1 м/с не равно 1/1,236 = 0,809
V^2 = 1 м^2/с^2 не равно 1^2/1,236^2 = 0,6458
V^3 = 1 м^3/с^3 не равно 1^3/1,236^3 = 0,5296
V^4 = 1 м^4/с^4 не равно 1^4/1,236^4 = 0,4285
V^5 = 1 м^5/с^5 не равно 1^5/1,236^5 = 0,3466
Теперь я обращаюсь к физической сути. Квадрат скорости соотносится с двухмерным пространством, куб скорости соотносится с трёхмерным пространством, V^4 соотносится с 4-хмерным пространством и V^5 соотносится с пятимерным пространством.
Это означает, что квадрат скорости распространяется в плоскости или в поверхности, в которой существует два измерения по осям X, Y (двухмерная система координат).
На рисунке 1 в двухмерной системе координат от исходной точки О луч распространяется в двух противоположных направлениях относительно оси Х с одинаковой скоростью V. Суммарная скорость распространения луча между точками А1 и А2 составляет V * V = V^2. Это важно, в какую сторону направлен вектор скорости относительно точки О.
И главное, луч направлен противоположно от источника по оси Х.
Если же в одной и той же плоскости XOY луч будет направлен не в противоположные стороны (Рис. 2), то скорость между точками А1 и А2 уже не будет равна V^2.
Это и есть тот самый сложный момент для понимания физической сути квадрата скорости для двухмерной системы координат. Вступает в силу так называемая относительность движения, которая воспринимается здравомыслящими людьми в виде проекции скорости (V1). Из рисунка 2 абсолютно понятно, что V * V1 не равно V^2 .
Но в данном примере нет цифр! Есть просто символика V. И любой математик тут же мне укажет на “ПРАВИЛА”: скорости – векторные величины; нужно складывать при разных направлениях, а не умножать: (V + V) ! И математик будет прав, ибо правила есть правила! Но у меня-то в примере совсем не о том говориться!
СУММАРНАЯ скорость равна V^2 ! Это означает, если V = 1, то и по правилам “сложения скоростей” будет (V + V) = (1 + 1) = 2.
А в моём примере, если правильно математик понял условие, V * V = V^2 .
Это значит, никакая подгонка математику не поможет: если V^2 = 2, то V = (корень квадратный из числа 2), то есть V = 1,414… (иррациональное значение). И тогда сумма V плюс V = 2,828… (иррациональное значение).
Если же V^2 = 1, то V = 1, но тогда сумма (V + V) = 2, что не равно моему первоначальному условию: V * V = V^2 = 1.
Математика тут оказывается бессильна!
Не помогут математику и математические ПРАВИЛА «подгонки» под “Физическую суть” по использованию “площадей”, ибо я специально разместил скорости по оси координат Х таким образом, чтобы площади (Рис. 1) были равны нулю, а на Рис. 2 – чтобы в левой части площадь была равна нулю, а в правой – равна площади треугольника (для сравнения). Задача при этом (Рис. 2) только усложняется!
В чем же заключается математическое противоречие и где искать однозначность?
К сожалению, даже учёные продолжают путаться в таких простых вещах, подгоняя математические расчёты под идею: из определённой “энергии” извлечь “квадрат скорости” таким образом, чтоб определить «истинное» значение массы(?!)
* * *
Много миллиардов долларов уже потрачены на проекты термоядерного синтеза!
Единственным МОТИВОМ при вложении значительных средств в грандиозные проекты по созданию андронных коллайдеров является извлечение огромного количества энергии(?!)
Однако, по какой-то причине ядерщикам не удается осуществить амбициозные планы…
Коллайдеры вообще не производят энергию, а “отданы” учёным лишь “для исследований” космической пыли, – так я образно называю всевозможные частицы. А между тем, производство энергии на обслуживание работающих коллайдеров исчисляется тысячами ГВт*часов ежегодно. Таким образом, идея энергетических “выгод” решена с точностью до наоборот!
Единственной и главной формулой ядерщиков является спасительная формула:
Е = mc^2.
Но эта формула работает в поверхности или в плазме вещества и не работает в объёме. То есть, эта формула – только для двухмерного измерения!
Вообще, люди изначально путаются в своих воображениях, когда речь идёт о замкнутых и незамкнутых системах. Чем одна система отличается от другой?
Для тех, кто понимает, тем абсолютно ясно, что любая замкнутая система имеет поверхность.
Это аксиома для здравомыслящей части населения планеты.
Когда речь идёт о преобразованиях энергии, то вышеприведенная формула приводится в учебниках для ЛЮБОГО измерения, независимо от МЕРНОСТИ пространства, что реально не соответствует физической сути вещей и процессов.
На рисунке 3 показана трёхмерная система измерений, в которой куб скорости V означает, что в течение 1 секунды отрезок луча V в трёхмерном пространстве достигает точек А1, А2 и А3 одновременно, относительно начала координат.
Люди понимают, что распространение света от источника происходит именно таким образом.
В моём понимании, суммарное распространение по трём координатам = V^3.
Если объект в виде шара (Рис. 3) будет перемещаться относительно неподвижного наблюдателя со скоростью V, причём неважно в какую сторону от наблюдателя, то суммарная скорость распространения (условно) = V^4.
Если объект (Рис. 3) будет ещё и вращаться в любую сторону с угловой скоростью, соответствующей V, то суммарная скорость распространения (условно) = V^5.
Слово «условно» подразумевает распространение скоростей в различных средах, о чём будет более подробно в дальнейших рассказах.
Вообще, выбранная людьми система измерения для ориентации в пространстве весьма условна, потому что условия наблюдения объекта выбирает наблюдатель. Но систему измерения не стоит усложнять при этом. Трёхмерное пространство привычно людям.
И если предположить, что энергия (луч света) распространяется по трём координатам от источника не только с одинаковой скоростью, но и вращается при этом со скоростью С, то это соответствует четырёхмерному измерению: Е = mc^4. Стоит подчеркнуть, что такая скорость возможна лишь в поверхности рассматриваемого шара (Рис. 3, точки А1, А2, А3).
Конечно, людям весьма сложно понять, что такое «порция» света, которая перемещается с огромной скоростью в разные стороны от источника, да каждый луч вращается при этом.
Можно наблюдать поверхность мыльного пузыря. Это значительно легче. Поверхность мыльного пузыря – это и есть плазма. В момент схлопывания высвобождается энергия. Вот и всё!
Но энергия мыльного пузыря не может соотноситься с энергией лучей огня или света, хотя распространение энергии внутри мыльного пузыря и высвобождение этой энергии через поверхностную оболочку имеют одну и ту же природную суть, которая заключена в слове «плазма».
Но правомочно ли пятимерное измерение поверхностной энергии?
Об этом пойдёт речь в следующей части настоящего Урока 8.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222080201654