Инфинифор. Начало. Глава 25

Содержание: http://proza.ru/2023/11/19/1330
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/25/697






  Глава 25 - Оставленное позади
  Рассказ ведётся от лица Ни’Фоурза (Форзи)

  «Но кто сказал, что история подошла к концу?»

На закате перед атакой Айсварлока...
— Что вы можете рассказать про Семя Сомнения? — щурил глаза папа.

— То, о чём вашему сыну лучше не слышать. — сказал мужчина в доспехах. — Пускай лучше посидит с моим кучером на крыльце. Уверяю, они найдут общий язык.

— Но… я…

— Папа! Здесь какой-то неприятный запах. — закрыв нос, сказал я. — И волчонку совсем не нравится тут. Можно мы правда выйдем?

— Извини, сынок. Об этом я не подумал. — как-то странно схватился за голову папа. — Так и быть, можешь выйти. Но только не вздумай отходить от кучера! И пусть он тоже никуда не уходит.

— Не беспокойтесь, ему можно доверять. — успокаивал Рыцарь.


На улице было совсем темно. Пламенные краски переливались в небесах, провожая уходящее солнце. Мы с волчком выбежали из дома, и нас сразу же поприветствовал кучер. Он сидел на крыльце, будто ждал чего-то, и смотрел вдаль. Поднимался холодный ветер, и сосны качались. Дверь со скрипом захлопнулась.


Мы немного посидели с кучером на крыльце. Он рассказывал что-то про свою жизнь. Про то время, когда был совсем ещё молодым. Таким же, как я. Про свою жену, и про то, как однажды покинул свой дом. В его кряхтящем голосе было что-то особенное, и я поверил ему. Солнце почти уже скрылось, и кучер посмотрел на волчонка.

— Твой приятель, видать, не прочь был бы убежать в лес. — усмехнувшись, сказал он.

— Да, волчку не нравится этот дом.

— Ты общаешься с ним, правда ведь? — потирая седую бороду, спрашивал кучер.

— Да, мы хорошо ладим! — рассказывал я. — Однажды он чуть не покусал соседей, но я… успокоил его.

— Хорошо это, когда есть с кем поговорить. — отвечал кучер. — Волки куда умнее, чем люди. Хотел бы я быть частью их стаи. Тогда б не пришлось пережить всё, что я пережил…

— Не грустите! — успокаивал я. — Всё ещё будет хорошо…

— Знаешь, я думаю, волчонок хотел бы прогуляться. Ты так не думаешь?

— Да, но… папа хотел, чтобы я не уходил далеко.

— Ничего, ты можешь не беспокоиться об этом. — заверял кучер. — Я договорюсь с ним, а ты беги, играй! Развлекайся со своим другом. — погладив меня по голове, сказал он, после чего встал и подошёл к обшарпанной двери. — Это лучше, чем тратить время на мои старческие воспоминания…


Я позвал волчонка, и мы помчались в сторону леса. Он был очень взволнован, но я принял это за радость. Волчок весь день пробыл со мной. Он, наверное, очень ждал, когда я отпущу его. Далеко мы не убегали, но дом всё же скрылся за соснами.


Остановившись, я попробовал снова обратиться к жизненной энергии леса, чтобы найти в этом моменте гармонию. Мы с волчонком сели друг против друга, и закрыли глаза. Он, кажется, понимал всё, о чём я думал. И повторял за мной. Напрямую связавшись с окружающим миром, я отбросил все мысли. Все ощущения. И просто сидел там. Глаза закрыты. И я чувствую каждое дуновение свежего ветерка. Всё было так прекрасно. Я верил, что отец будет мною гордиться. Хотел похвастаться ему чем-то новым, чему научился сегодня, но папа всё время чем-то был занят…


Связываясь с миром, чувствуя каждую травинку, что меня окружала, я пытался найти связь с волчонком, чтобы что-то ему сказать. Но в тот момент я почувствовал что-то очень странное. Будто всё вокруг разрывалось на части. И в голове сплошной шум. Я потерял сознание.


Я очнулся, когда волчонок попытался меня поднять, уперевшись носом в мой локоть. Голова была тяжёлой, как никогда. Казалось, что я вновь отключусь. И в глазах было темно. Я почти ничего не понимал, ничего не видел. Когда я наконец смог открыть глаза, я увидел лишь пламя. Всё кругом сгорало дотла. Была тёмная ночь. Солнце давно скрылось.


Мы с волчонком бежали прочь из леса, в сторону поселения. Но, когда мы подбежали поближе, стало ясно, что там лишь руины и смертоносное пламя. Оно было повсюду. Но было тихо. Не слышно ничего.


Мы бежали в сторону дома лесничего, где должен был быть мой папа. Ручьём текли слёзы. Ужас на моём лице, видимый в отражении на льду, что покрыл собой часть обломков. И заваленное ими тело отца. Он смотрел куда-то в пустоту. И не дышал. Кажется, всё в моём теле тогда задрожало от страха и холода. Я не мог сказать ни слова. Ком в горле мешал даже закричать. Рядом с отцом лежало ещё одно тело, похожее на Фоуэра. Тело старшего брата было обезображено пламенем до неузнаваемости. Из обожжённой руки выглядывали чёрные от пепла кости, а из груди торчали рёбра. Ледяной ветер сдувал слёзы в сторону. Фоуэр весь покрылся пеплом, и этот пепел унесло вдаль. Вскоре от него ничего не осталось. Волчонок тоскливо пинал меня носом, не зная, как мне помочь.


Но я чувствовал, что где-то рядом был кто-то ещё. Я не знал, откуда взялось это чувство, но в тот же миг в моей голове раздался хриплый голос. Он словно просил о помощи. Но чей это был голос? Я вытер слёзы и попытался осмотреться, но так никого и не увидел. Тогда-то я и увидел лежащий на земле меч. Он был огромным, и от него исходило странное свечение. Что-то оранжевое, напоминающее по форме маленький камешек, поднялось из меча в воздух. Оно собирало вокруг себя пучки света, делаясь больше, пока вскоре я снова не услышал этот странный голос.

— Прими, прошу тебя… — сказал он.

Шмыгая носом, я протянул вперёд руку, хотя до сих пор не понимал, что вообще делаю. Казалось, что рука вовсе не слушает меня и сама тянется к нему. И тут парящий в воздухе камешек начал растворяться в воздухе. Я чувствовал, что от него исходит какая-то энергия. И где-то в пространстве раздавался странный трескающийся звук. Эта энергия вместе с пучками света проносилась по воздуху прямо в мою руку. И пока этот свет уносился в моё тело, между рукой и камешком возникали странные импульсы, похожие на оранжевые разряды тока. Вскоре этот камешек словно испарился. От него ничего не осталось.


Я был слишком мал для того, чтобы видеть всё это. Почти всю ночь я рыдал, сидя возле тела отца и пепла, что остался от брата. Когда я уснул, волчонок лёг мне на живот, укрыв своим мехом от холода.


Проснувшись на рассвете, я думал, что всё это было всего лишь ночным кошмаром. Мне хотелось как можно скорее вскочить с кровати, схватить брата за руку и обнять его. Хотелось выбежать на кухню, где сидели бы мама с папой, и крепко прижаться к ним обоим. Ни на миг не отпуская их от себя. Маленькие слезинки вновь скатились по моим щекам.


Я не знал, что мне делать. И всё ещё не мог поверить в то, что это на самом деле. Но волчонок повёл меня за собой. Он шёл в сторону поселения. Мы покинули выжженный лес. Кругом было застывшее пламя, покрывшееся льдом, что окутал собой поселение. Всё было усыпано заледеневшими телами, прежде сгоревшими до самых костей. И по всей тропе, в каждом дворе, на всех крышах домов были раскиданы трупы ворон, упавших на землю той ночью.


Я шёл вперёд, сквозь слёзы осматриваясь по сторонам, но нигде не мог найти ничего светлого. Всё разрушено. Не осталось ничего. Никого. И впереди лишь руины нашего дома. Он выглядел так, будто что-то взорвало его на части. От него остались только ледяные обломки. Нет больше дома. И нет никого.


Рухнув на колени, я снова заплакал, прижавшись к волчонку. Он был единственным, кто остался со мной. Обнимая его, я смотрел на себя в отражении потрескавшегося льда на земле и видел разбитое сердце. Как вдруг, я услышал чьи-то шаги. Но я не почувствовал их — только услышал. Вдали возник загадочный силуэт человека, что шёл прямо к нам. Вытерев слёзы, я встал с колен и присмотрелся к нему. Он не был похож ни на кого из тех, кого я знал. И на нём была не менее странная одежда тёмно-фиолетового цвета. А позади извивался маленький тёмный плащик. Кем бы он ни был, мы с волчонком впервые видели этого человека.


Когда он приблизился, я, наконец, смог рассмотреть его пугающую внешность. Он оказался довольно высоким. Его кожа была бледной. Я сразу же обратил внимание на его маленькие заострённые зубы. Он сдержанно улыбался, смотря на нас. Но его глаз не было видно. Они скрывались за большими фиолетовыми очками круглой формы.

— Прошу, не бойся, дитя. Я не причиню тебе зла. — сняв с головы большой чёрный цилиндр, сообщил он. — Пойдём со мной. Я помогу тебе. — в его странном голосе слышались тихие хрипы, но он был похож, скорее, на скрежещущий о доску мел.

— Но кто вы? — всё так же шмыгая носом, спрашивал я.

— Хороший вопрос, дитя! — зловеще ухмыльнулся он, надев цилиндр на голову. — Но тебе достаточно знать, что я готов помочь тебе. Тебе больше некуда идти… доверься мне, если хочешь выжить в этом безумном мире… они бы этого хотели, не так ли? Твои родители…


С неба падал первый снег. Седовласый незнакомец протянул мне свою длинную худощавую руку. Бледная ладонь выглядывала из-под тёмно-фиолетового рукава и звала за собой. Кем бы он ни был, больше никто не поможет мне. Все мертвы. И он прав: ни мои родители, ни мой брат — никто из них не хотел бы, чтобы я оставался здесь. Они бы хотели, чтобы я смог как-то выбраться отсюда и жить… Жить в мире, где их больше нет.


Я и волчонок — мы вместе пошли за странным незнакомцем в цилиндре. И впереди был тёмный выжженный лес. Холод и мрак неизвестности. Больше нам некуда идти. Лишь карканье ворон сопровождало нас. И моросящий снег слепил глаза. Руины, некогда бывшие нашим домом, оставались позади, как и все, кого я знал. Все, кого я любил. Всё, чем я жил. Но слезами никого уже не вернуть. Глазам было больно плакать, в них не осталось слёз. Остаётся лишь гадать, куда теперь приведёт меня течение жизни. И верить, что на этом моя жизнь не закончится. Ведь они бы этого не хотели. Однако, всё, о чём я теперь мог думать, всё, чего я мог желать — это проснуться. Узнать, что это всего лишь ночной кошмар. Узнать, что все они живы. И снова обнять маму и папу. Снова сходить с братом к Иэну. Снова вернуться в дом, которого больше нет.



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Читать продолжение: http://proza.ru/2023/11/14/1709


Рецензии