Тюлпанчик - фандомс

Знаю я этот клуб фанатов. Сидиш вычитываешь, вычитываешь! А они потом всё ровно удаляют и тебя, и твои идеи. Оправдываются тем что им не понятно. Какая мне разница. Текст выверен, вычитан и изменению не подлежит! Запасная публикация будет ещё одна.

Всё началось с разукрашек без границ. Я взял разгаданный цветной японский кросворд с изображением цветка и снова зашифровал его. Откуда я знал, что это будет и станет таким волшебством! Даже отсутствие действия помогает родиться новым дюймовочкам. А если говорить конкретный — мне очень приятно просто ждать, смотреть, мечтать о Тюльпанчике и вспоминать...

В общем это квадратное поле 15 на 20 клеточек. Вот, в него и нужно шесть раз посадить семечко короткой ссылки на бис.

— Ох, уж эти ссылки! Почему их никто с первого раза не пишет правильно? — Сказал отец Дюймовочки.

— А ты думаешь легко отличить латинское маленькое Эл, от большой букв И. — Ответила мать Дюймовочки.

— Ты глянь какая наглость, если в шестизначном слове после 6-ого символа написать маленький игрек, то ссылка приведет к оружию, а не к цветам. — Возмутился папа.

— Да, к сожалению, мы не в силах это изменить, но это не отменяет доброту. Просто ещё один барьер. Нет, это защита! И наши не рождённые дети именно так окажутся в ещё большей защите. Не будем спешить и подсказывать... — Высказала свое мнение мама — Наверно я слишком оптимистична. Спасибо, что подсказал, я бы сама и не додумалась проверять случайности именно так.

— И ты права. Обернём, развернём и перекуём сомнения с ошибками в однозначную пользу.

— За дело!

И родители дождались первенца с этого тюльпанчика. Это оказалась душа ... Здесь далее идёт описание реального человека, который нашелся на реальной бумаге. Реальными цветными карандашами разукрасил тюльпанчик из прошлого. Так и родилась моя дюймовочка номер один. Как автор я её представляю отлично и раз месяц захожу к ней на работу поздороваться. Она в курсе что её персона подарила персонажа какому-то покупателю. Мне нравиться лозунг, девиз реального малознакомого человека: "Я буду красива всегда и просто так. Я замечаю, как своей внешней красотой радую случайных прохожих."


Рецензии
Да, я был прав ели вошел в фанфик, там уведомления от администрации, что наконец-таки(заголовок сообщения - не паникуйте) в законодательство РФ включат пункты запрещающие упоминание в художественных произведениях извращенной любови. Усовершенствуют законодательство про нашумевшее 18+?

Ладно, это фанфик назывался роддом для дюймовочек. Этот комментарий продолжения фанфика и как бы, да! Это прода! Предложка, продложка... В общем продолжение неизвестно чего в неизвестно куда. Как бы!

Характеристики цветка в котором рождаются дюймовочки. В первоисточнике это тюльпанчик, но мой основной цветок для рождения дюймовочки цветик-семицветик. и что бы его развить, поподробней описать привяжу его к времени. Утроим и вечером лепестки тюльпанчика в горшочке меняют цвет становясь разноцветными и распускаются в ромашку с прозрачной, а не желтой сердцевиной. Это длиться вечный миг!Почему? потому что всю оставшуюся ночь, так как тюльпановый семицветик никто не видит, он превращается во все цветы которые за сутки дарили люди друг другу. В первую очередь любопытный читатель сможет отследить цветы от мужчины к женщине в последнюю поминальные цветы на могилках. И это будет не обязательно от утра к вечеру. Это волшебный роддом Дюймовочек там там время спокойно потечь назад. Сначала заря, а потом закат.

Владимир Руммо   14.11.2022 05:33     Заявить о нарушении