С точки зрения штурмана-судоводителя и капитана рейс складывался нормально, да и машинная команда работала на славу, потому что старший механик был, как поговаривают, от бога. Теплоход «Сабирабад» Каспийского морского пароходства возвращался домой из длительного загранрейса. Вернее рейсов было много! «Сабирабад» работал на линии Ильичевск-Ливорно, очень долго, наверное год целый, если не больше! Но советские моряки народ не прихотливый, к тому же очень грамотный и квалифицированный! Да и где наша, как говорится, не пропадала, даже у причалов итальянского порта Ливорно. Всякое порой случалось. Хорошее и не очень! Бывали и шторма жестокие, и трудности, и семьи моряки очень долго не видали. Случались и досадные поломки двигателя главного, а также вспомогательного дизель-генератора, но моряки со всем этим справились. Устали, но были очень довольны! А потом к морякам приехали семьи. Жёны и малые дети! И был целый океан радости! Время было советское. Тихое, спокойное и счастливое, и в любом порту проблем в обще не возникало. С начала Измаил, который брал Александр Суворов и далее вниз по Дунаю, в который словаки и венгры цветы бросают, о чём очень красиво пели Эдита Пьеха и Муслим Магомаев, а потом город прекрасный у моря под названием Одесса со своим знаменитым привозом. Долго стояли на рейде Ильичевска, но потом нам всё таки причал дали свободный, где мы и разгрузились. Побывали в славном городе Херсоне, а потом и до Керчи добрались. Море Чёрное и море Азовское! А из моря Азовского мы по Дону великому добрались до Ростова. Водохранилище Цимлянское очень большое, почти как море и по Волго-Донскому каналу, через любимый города Астрахань мы добежали до моря Каспийского, а через двое суток перехода мы оказались у острова Нарген! И вот она, бакинская бухта!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.