Бремя судьбы

     Где-то кто-то в чистом поле размышляя в тишине поразмыслил на досуге о превратностях судьбы.

     Ох изменчива натура в своих склонностях она, ведь не зря под женским родом одарила нас сама этим словом, чтоб поняли что к чему.

     Есть закон возможно в мире благосклонности её, да и жизнь здесь соблюдает в этом мире статус кво.  Как бы временем измерить в отношении к себе её линию желаний вновь открыв ту дверь во вне.

     Й куда уходят только все мгновения мои открывая двери эти, что рождали миг весны.  Запоздал возможно просто я к объятиям её, но иду пожалуй точно по следам во времени.

     Сколько может куролесить в лабиринтах жизни всей восстанавливая связи между прошлым с будущим.  Вот досуг и бытие в жизни для себя, но порою этого не хватает вновь.

     Было время, ненароком заглянул в него я сам и поверить ох не просто, что живёт в нём, судьба моя. Как же жить, когда ты знаешь, только руку протяни и почувствуешь, как бьётся её сердце там внутри.

     Как привлечь заботой в жизни все превратности судьбы и понять, что это точно расцветает сад весны.  Есть закон возможно в мире чьи критерии всегда, как вердикт постановления выполняй их здесь и там.

     Значит нити неразрывно этой верности в себе вновь связали тонкость мира с этой жизнью на земле.

     Парадокс моих стремлений и желания судьбы притянули разум к сердцу изменив характер мой.

     Где-то бродит в чистом поле моя воля волюшка.  Путь судьбы непредсказуем след оставленный сегодня завтра будет колеёй.

     02.08.2022 г.


Рецензии