о душе-любовь и душе-слово

коммент-рассуждение
о душе-любовь душе-слово и Отце нашем Небесном
а также о понятиях брат вера ведущий и ведомый

ты путаешь прямой смысл и переносный
например человек - ходит - в самом прямом смысле - ногами ..
шахматная пешка тоже ходит - но уже в переносном смысле ... то есть не ногами а её переносят - имитируя ходьбу переход .. и корабль по морю тоже ходит - но уже в переносном смысле

учитель - это слово Отца но в переносном смысле
мы - каждый в разной степени - точно такое же слово Отца - но мы скорее шепоток Отца ибо звучим намного тише
нам мешает уплотнение нашего естества

у души-слова - нет такого уплотнения и его связывает с природным телом специальное усилие Отца
но на самом деле душа-слово - это просто передатчик слов Отца
как телефон или громкоговоритель

мы все по сути такие передатчики - точнее даже - представительства Отца на плотном плане
наши деяния - тоже могут быть словесными - когда мы озвучиваем свое ОЩУЩЕНИЕ души-любовь
но в основном наши деяния бес.словесны - мы наполняем теплом души любое проявление нашего мира - делая его разреженнее - разбавляя как бы

душа-слово это скорее представитель Отца его ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО
ибо имея по сути природу Отца - то есть искорка брАтая взятая так же как и наши души - от Тела Отца - эта искорка НЕ УПЛОТНЕНА
дабы сохранилась её супер-ощущательное качество -
такая душа естественно способна напрямую воспринимать состояние Отца и передавать сие состояние на плотный план - выражая его словесно - в виде некого знания

но это скорее всего редко происходит - ибо нет смысла сыпать знаниями бесконечно
надо дать время знаниям усвоиться

но супер-чувствительность души-слова вкупе с сознанием человеческого тела в котором обитает душа-слово - способна оказывать помощь и самостоятельно - нам - её братьям -
ибо мы все в том числе и душа-слово - брАты
это наибольшая степень нашего родства

так вот душа-слово способна точнее ощущать те моменты нашего жития которые нам благоприятны и те которые не благоприятны
и способна - пользуясь сознанием организма - словесно нам это свое ощущение высказывать

вот в чем особенность души-слова - по сравнению с душами остальных человеков
но такая особенность - не повод боготворить делать кумира из этой души
ибо это ПОМОЩНИК для нас
как компас

нет смысла шагать по жизни уперевшись лишь в компас воспевая при этом его удивительность
им - компасом - пользоваться следует только в тех случаях когда заплутаешь

именно в такие критические моменты Отец наш и посылает нам помощника

но это не вожак - в смысле - постоянный ведущий
хотя несомненно в какой-то степени и ведущий -
в те моменты когда выдает свое ориентируя ведомых\нас -
туда либо туда - ходи
а туда - не ходи - снег башка попадет ... совсем плохо будет

то что для тебя учитель - слово божье и есть .. ну нормально

другой вопрос и уже не нормально если ты себя ставишь в зависимость - в тупое следование за сим словом
ибо в таком случае - стоит этому слову исчезнуть с твоего горизонта как ты тут же остановишься утеряв ориентир

еще этот факт говорит что слово Отца ты не исполняешь
любой для кого душа-слово важнее собственной души - не исполняет слово Отца ..
ведь Отцом и его душой-словом сказано что данное ими - дано лишь для ОДНОГО - натренировать ОЩУЩАТЕЛЬНУЮ способность нас как душ

мы - как душа-любовь - должны тренировкою упражнением развивать свою способность ощущать КАЧЕСТВО того к чему прикасаемся
ощущать максимально точно - максимально нам доступно
и при таком подходе наша способность станет усиливаться

при тупом следовании только за душой-словом - такая способность не развивается и усилия Отца идут в пустую\холостую
по-этому вероятно учителя и убрали на время от ревностных по.следователей - ибо привычка заглядывать в рот ведущему а не в сердце собственное - естественно возникающая привычка - вероятно стала чрезмерно сильна
что стало губить ценные способности наиболее чувствительных душ
 
такие по.следователи стали превращаться в фанатиков
не все естественно и не полностью но очень многие

любой кто ревностно пресекает все попытки иного мнения по отношению к учителю - апеллируя тем например что защищает святое - уже фанатичен
и лицемер несомненно
ибо попирает таки не менее святое - точнее ТАКУЮ же святыню - души-любовь иные
в том числе и свою собственную душу-любовь
ставя её на ступеньку ниже

но ведь суть души-любовь - любой души-любовь - естество Отца
просто это естество - обернуто в энергетическую уплотненность - в подобие как бы скорлупы -

где скорлупа играет роль связующую с планом более плотным -
дабы имела душа возможность прицепиться к природному организму - самой утонченной её части - из самых активных
то бишь к структуре именуемой душа разумная

то есть то что у человека есть нечто святое - нормально
и попирание такого святого момента - не должное дело

но не хорошо когда такой почитающий нечто святое человек игнорирует остальные не менее святые моменты
это уже перекос дисгармония нарушение

душа же слово - как любой компас-указатель - нужна лишь на время
ибо компас нужен для обращения к нему лишь время от времени периодически - для сверки маршрута

такое разумное осознание - нормально
ибо соответствует тому что есть

другой вопрос что -
когда некто - не опровергая существующее - предлагает РЯДОМ же - дополнительное иное нечто - дабы картина мира стала полнее -
то основная масса человеков воспринимает такое иное понимание\представление как ОПРОВЕРЖЕНИЕ отрицание уже существующего того что уже есть

многие приучены иметь только один фрагмент картины мира
и любой иной новый фрагмент цельной мозаики мира воспринимают как опровержение того что уже есть

так и тут -
понимание того что душа-любовь ЛЮБОГО и каждого - любого и каждого человека - не менее ценна -
вышибает такому почитателю святого мозги и он обычно ощетинивается против того нового что приходит

и это естественно - для ведомого
ибо при отсутствии длительном условно ведущего - ведомые все крепче держатся за то что есть
отчего связь с существующей картинкой мира - крепнет и крепнет
это естественные и процесс и реакция

но они и мешают -
в тот момент когда на горизонте возникает ведущий

условно ведомые хватаются за новое как за соломинку - за предложения ведущего - обычно лишь тогда когда собственные представления полностью разрушены
либо когда они еще не выстроены - по молодости

душа-слово - выступает в роли ведущего не продолжительное время
дав направление она должна отойти в сторону

и как уже сказано - периодически может подправлять направление ИДУЩЕГО
теоретически так быть должно

но на деле идущие практически не пользуясь собственной ощущательной способностью -
при этом постоянно по любому малейшему поводу - возле каждой кочки - обращаются к душе-слову -
а как мол её обойти а почему ты указываешь налево если ранее говорил - прямо и так далее..

человек желательно вообще все время должен шагать опираясь только на свое ощущение

естественно что у всех такая способность проявляется по разному
и чем сильнее - тем точнее выбирает направление такой чел

для сего люди группируются - выбирая ведущими таких наиболее чувствительных челов

но и при таком раскладе - в повседневности - собственную ощущательную способность следует тренировать и упражнять непрестанно
 
при этом не следует возвеличивать чрезмерно не только душу-слово но и себя любимого,
а также тех кто близок по духу - то бишь одной с тобою духовной крови

мол мы - те с кем Отец .. подразумевая что с остальными Отца то и нет .. ха-ха
глупость несусветная и невежество махровое

ну почитай - в смысле перечитай слово печатное Отца нашего -
найди там тот момент что ВСЕ - абсолютно все души-любовь - это частицы Отца

при это все чуточку разные непохожие -
и это заложено в природу души-любовь Отцом изначально

то есть любая и каждая частичка Отца - пусть даже осознающая себя самостью-отдельностью отделенностью -
отдельность лишь условная -
ибо эта любая и каждая частичка\искорка - по сути ПРОДОЛЖЕНИЕ Тела Светлого Отца нашего небесного -
продолжение на более плотном плане бытия
неотрывное связанное с Отцом - продолжение

аналогично душа разумная связана с Единым - искоркой духа внутри себя - искоркой окутанной словно матрешка все более и более уплотненными оболочками - высшими Я так называемыми

и здесь также - каждое существо несущее в себе такую искорку духа - по сути равно подобному же существу - вне зависимости от того сколькими разно-плотными оболочками такая искорка обернута

можно считать себя избранным
но не можно считать себя выше равных тебе

также не гоже такое выказывать .. ибо мы все - по сути частички Отца
но в разной оболочке -
где есть более плотные и непробиваемые и менее проницаемые

оттого одни более чувствительны ныне другие могут и совсем бес.чувственными проявлять себя

но осознавание родства должно проявляться в теплом отношении друг к другу -
при котором - если оболочка окружена теплом отношения ближних - становится чуть более проницаема -
для внутри обитающей души-любовь

а еще тепло окружающее - несомненно дает пример СОСТОЯНИЯ -
и тогда выходящее наружу пусть очень скупо проявление души-любовь - становится по образцу по примеру - тоже теплым - настраиваясь на нужный лад
если такого теплого окружения со стороны ближних - нет - то исходящее изнутри наружу - окрашивается в состояния которые характерно творит душа разумная

а это разумное справедливое правильное отношение
что совсем порою не характерно для души-любовь ибо душа любовь греет не только то что направлено в сторону Единого в сторону света  не только то что правильно справедливо - то есть все то что устремлено к утончению энергетической природы\организации,
но и сугубо противо-направленное - устремленное в сторону Тьмы Изначальной
ибо это основа всего

в качестве оговорки\дополнения к рассматриваемому моменту -
каково отношение души-любовь и души разумной -
ведь и там и там - есть свои искорки
искорка духа несомненно очень утонченное энергетическое проявление
сходни по степени утонченности искорке души-любовь

но - но -
в теле проявляется сия искорка духа Единого уже проходя сквозь череду все более и более уплотняющих суть оболочек
и потому проявления этой искорки - в виде проявления души разумной - на выходе во вне организма - довольно уплотнены
дабы соответствовать плотности в которой обитает организм

душа же любовь это как вуаль покрывающая все проявления организма - она не столь уплотнена - и по сути утонченность проявлений души-любовь много тоньше нежели проявлений души разумной

и вот тут важен такой момент -
по сути проявления души разумной - могут быть очень сильны - по сравнению с силою проявлений души-любовь
но при этом и сильно искажены - из=за присутствия столь мощной силы

и теперь - в силу таких обстоятельств - душа-любовь - вызвав искажение проявлений разумной души - несомненно должна эти искажения нарушающие гармоничность жития - исправить
дабы сохранился и не погиб организм

это прописная истина - данная Отцом - и я тут лишь акцентирую на этом моменте внимание

так вот - в идеале - душа-любовь окутывает как бы на выходе любое проявление как души разумной так и вообще всего природного разумного организма
доставшегося ей в качестве инструмента от Отца
инструмента для передачи в мир плотно.материальный тепла души
то бишь энергетической утонченности

то есть по сути неважно насколько гениален или ущербен человек как личность
какими способностями врожденными либо приобретенными он обладает
ибо это лишь и всегда - только инструмент

любой организм - в любом его виде\качестве - нужен душе-любовь только для одного -
для передачи в мир тепла души\энергетической утонченности

наполняя ею все проявления своего природного разумного организма

а точнее - свои состояния наполняя теплом души
состояния - отражаются личной реальностью
личные реальности формируют реальности общие
в том числе и общую планетарную реальность

и качество этой реальности несомненно зависит от того энергетического качества которым наполнена каждая частичка планетарного сообщества - то бишь каждое существо точнее в нашем случае - каждый человек

но - вернемся к обсуждаемой теме -

то есть тут типичное НЕ ИСПОЛНЕНИЕ слова Отца - опирание на разумное осознание на оценку прежде нежели на ощущение души-любовь
опираться следует на ощущение души-любовь
устремляясь к тому что ПРИЯТИЕ души вызывает
устремляясь поначалу даже без осознания и понимания - просто на слепой вере
а вера по сути всегда слепа

лишь со временем к вере может добавиться осознание -
по мере продвижения как констатация уже сделанного шага .. уже сделанного

Расчет предстоящего шага - это уже не вера
Это расчет

Потому если нет понимания - это нормально
Обычно у ведомых нет понимания - потому как понимание им недоступно - то понимание которое имеется у условно ведущего

По причине того что восприятие ведомого не способно пока коснуться того энергетического уровня о котором ведется речь ведущим

и к которому следует просто тупо неосознанно устремиться -
приняв указание\направление данное ведущим - и просто последовав ему
Опираясь лишь на ощущение души -
в нашем случае - души-любовь

То есть при непонимании - есть два пути -

Первый попробовать поймать свое ощущение - приятное либо неприятное - в момент соприкосновения с чем-то значимым
И затем последовать своему - своему ощущению

Даже если некто указал - ТУДА - челу следует прислушаться и к ОЩУЩЕНИЮ своей души-любовь -
и моментально осознать как бы такой момент - ПРИЯТИЕ или НЕ.ПРИЯТИЕ … ощущается

И если приятие ощущается - к указанному - то пойти в указанном направлении
Но это будет СВОЙ - именно и только СВОЙ выбор
а не слепое следование некому указанию

ибо выбор сделан уже после осознания ощущения - и сделать в согласии с ощущением приятия

если же чел следует указанию не смотря на четко ощутимое неприятие к указанию - то это .. тоже свой выбор
но выбор для себя неблагоприятный

следует понимать - ВЫБОР - любой - это СОСТОЯНИЕ
то бишь некое энергетическое состояние\качество в котором существо пребывает
вошел в некое состояние - сделал выбор .. этого качества\состояния

состояние и есть выбор
такие дела

Далее -
другой вариант следования указанию ведущего -
это однажды несколько ранее испытанное ощущение тепла души -
в нашем случае ощущения приятия - по отношению к данному ведущему

И тогда в тот момент - в момент ощущения ПРИЯТИЯ по отношению к тому ведущему -
тот ведущий переносится в категорию абсолютного доверия .. точнее - веры ему

И далее уже - априори без проверки даже - принимаются все указания этого ведущего
Не заморачиваясь естественно собственными ощущениями души
а просто тупо следуя указателю\ведущему

Хотя конечно же лучше если каждое такое указание тем не менее проверяется собственным индикатором - ощущением души - приятием либо неприятием указанного

Об этом также говорится в слове Отца - когда советуется не идти за тем условно ведущим который - по своему ощущению - уходит с пути истинного далеко в сторону

Но это только ПО своему ОЩУЩЕНИЮ .. а не по своему ОСОЗНАНИЮ
Осознание может подвести дать неточную направленность для шага

Ибо разумная душа - дающая осознание происходящего - более энергетически груба
и потому ошибок сделает больше чем душа-любовь - воспринимающая все прежде ощущательно

но обычно - если человек привыкает проверять любое свое прикосновение к любому проявлению мира на предмет ощущения души - приятного либо неприятного -
такое тестирование своего отношения к происходящему - проводится человеком уже как бы на автомате автоматически
просто мельком обращается внимание на такой факт как приятие либо неприятие

что помогает таки вовремя остановиться - в случае внезапного резкого неприятия - возникшего по отношению к чему-либо повстречавшемуся
естественно тут следует прислушаться к ощущению
и сделать шаг соответствующий

про любовь к нему\слову Отца\душе-слову -

это несомненно естественно -
любить то что любит тебя
любовь к Отцу или к его представителю - передатчику - душе-слову - вроде как несложно -
ибо прикосновение к таким проявлениями мира не дает резкой дис.гармонизирующей реакции требующей немедленной гармонизации

но это и не дает добавления сил - способности творить тепло души - самому человеку

ибо это все равно что для спортсмена тренироваться с деревянной штангой -
конечно при должном осознанном усилии сила какая-то прибудет
но это все равно не то что тренировки с металлической штангой

то есть для того чтобы наработать способность творить тепло души мощно - требуется ТО что этим теплом души можно преобразовать - в некую гармоничность
то есть требуется воздействие условно дис.гармонизирующее нас

душа-слово и тем более Отец - образ его в нашем представлении - не есть то что требует трансформации и гармонизации

тут подойдет остальной разумный мир - как темная так и светлая его половина
да  - светлая часть мироустройства также должна нами гармонизироваться равно как и темная

потому задача души-любовь любую чрезмерность - сделать мягче - наполнив её теплом души

то что там или там присутствует чрезмерность переизбыток как бы темного либо светлого - дает понять нам наше ощущение
опираясь на него мы и творим свой шаг
наполняя теплом то или иное

тут естественно чем более тепла нам приходится источать тем сильнее становится наша способность - творить тепло души

но все это выше.сказанное - делается так -
есть конечно же как бы и вроде - как бы и вроде - посылание куда-то там и кому-то там - тепла души - по сути теплого отношения -
но на самом деле ничего и никуда не течет как бы
хотя и течет
но - нам важно осознавать что в любом и каждом случае в мире нами воспринимаемом - меняется ЛИШЬ наше собственное СОСТОЯНИЕ то бишь ОТНОШЕНИЕ к тому что мы наполняем как бы теплом

наше изменившееся состояние\отношение - вызывает иную картинку реальности - с характерно изменившимся тем что мы подогрели наполнив теплом

то есть важно осознавать что творя тепло - мы просто и попросту - меняем лишь и прежде свое отношение в некой части мироустройства

отчего начинаем воспринимать нечто - подогретое нами - несколько иначе нежели ранее -
то есть начинаем воспринимать его уже подогретым помягчевшим раздобревшим более светлым и пушистым

такое осознавание позволит нам не забираться на пьедесталы самим и не ставить на них иных ближних
то есть - не ставить себя или кого-то выше или ниже иных\остальных

не понимание ведомым ведущего - условно ведомым условно ведущего - обычное дело и можно сказать - нормальное явление
это естественно - то есть это про.истекает идет от естества обоих

ведущим обычно выступает то проявление мира которое более энергетически утончено среди себе.подобных в сообществе себе.подобных
остальная же часть такого сообщества выступает в качестве условно ведомой
в силу несколько более уплотненного энергетического естества своего

более утонченное - более чувствительно как бы - оттого картина мира воспринимаемая им - более детальная

то есть тут верхо.водит типичный естественный отбор -
то что более утончено и оттого воспринимает мир более детальнее - имеет больше шансон не угодить в про.пасть и сохраниться

точно также сохраняться все те кто - даже будучи не столь утонченным в восприятии своем - тем не менее уцепился следом за таким условно ведущим

то есть как вывод -
условно ведомый - движется за условно ведущим не потому что воспринимает мир так же детально
ибо более грубое его восприятие не дает ему точно такой же детальной картины мира

и точно такого же понимания - как и у условно ведомого - у условно ведущего - по этой причине - быть не может

понимание это по сути видение детальное видение видение деталей подробностей некой картины мира

картины миро.видения - как мы сейчас рассмотрели - у условно ведущего и условно ведомого - одинаковой быть не может

но ведомые тем не менее есть
и каким-то образом они выбирают именно этого ведущего

и вот тут прежде играет роль ОЩУЩЕНИЕ ощущательная способность
по сути это так называемая ин.туиция -
то есть это как бы знание тоже но это ДРУГОЙ тип знания - природный как бы

ибо интуиция - любая любого уровня - это восприятие естества чего-либо
причем неосознаваемое восприятие природы\естества чего либо
интуиция дает более точное знание

но это знание - неосознанное - то бишь не выведенное на уровень сознания ..
можно сказать - под.сознательное знание\понимание

отдавание предпочтения и следование своей интуиции - это по сути ВЕРА

состояние ВЕРА - предполагает утонченно-проникающего характера (В) прикосновения (Е) энергетическими как бы щупами (РА) - ощупывание как бы энергетическим своим естеством - энергетического же естества иного

то есть это нормально как бы если условно ведомый не понимает условно ведущего
даже самые длительные самые подробные пояснения - наподобие вот этого например -
никак не дают точного понимания и представления о предмере обсуждаемом

то есть даже если ведомый заявит - что все мол я все понял прекрасно понял -
то это всего лишь говорит о том что у него сложилась какая то картинка\представление - своя собственная уникальная картинка\представление

которая тем не менее совершенно не совпадает с той картинкой тем представлением которое стремился передать ведущий

не может быть одинаковых представлении об одном и том-же - ни у кого и никогда
но может быть в разной степени похожие представления

даже восприятие одного и того же проявления мира - у всех разные -
в силу разности естества у всех существ - даже у очень очень схожих

разное естество воспринимает разные моменты одного и того же проявления мира -
упуская порою те моменты которые может воспринимать другой чел другое существо человеческое

кроме прочего - тот факт что условно ведомый заявляет что мол НЕ ПОНИМАЕТ условно ведущего -
говорит о том что веры этому ведущему у этого ведомого попросту нет

и по сути этот условно ведомый - ведомым по сути - для этого ведущего - не является

ибо если ты ведомый - если выбрал некого чела в качестве ведущего - то отдаешься его выбору пути\направления

и тут только вера - вера в то что именно этот маршрутизатор - доведет тебя до искомого пункта

лишь убеждение что мол именно этот автобус следующий предположительно по этому маршруту -
выведет тебя к некому искомому тобой как ведомым\везомым  - пункту ..

то есть -
либо вера есть - и тогда доверяешься тому кто ведет
либо же есть рассуждение собственное - а туда ли я еду\иду..
то есть веры тогда нет
а есть дополнительные мнения - со-мнения -

и тут скорее всего условно ведомый спрыгивает с поезда отцепляется как бы
и пробует пересесть на следующий в ином направлении

то есть любые претензии к условно ведущему со стороны условно ведомого - неразумны
ведь любой ведущий - это выбор только личный - выбор самого ведомого

и если вдруг оказывается что ведущий не туда попер - то скорее всего выбор делался не с опорой на ощущение
а с опорой на разумное рассуждение то бишь на некий расчет

расчетливость естественно свойственна основной массе условно ведомых
и проявление её в приоритете как бы - для условно ведомых

но опираясь на расчет - можно много чаще делать ошибки в выборе
так что вот так

если условно ведущий перестает соответствовать неким ожиданиям -
то скорее всего при выборе этого чела в качестве ведущего - никак не учитывалось либо вообще молчало - ощущение души-любовь

либо же не учитывалось даже банальной разумной интуиции -
ибо ощущение свойственно и разумной душе и даже всем остальные еще более грубым структурам - вплоть до пресловутой пятой точки
ибо само понятие РАЗУМ - а разумная душа РАЗУМ и есть - так вот РАЗУМ это по сути ОЩУПЫВАНИЕ мироустройства - сканирование эхолокация как бы

ну и выражение "..опой чувствую" - имеет таки под собой основу .. хотя тут ощущение более плотно-материального характера

потому если возникает непонятка по отношению к условно ведущему - следует пересмотреть свое отношение
даже настоящее свое отношение - по отношению к существующему ведущему -
следует пересмотреть рассмотреть и прислушаться к нему -

и если это твое - то тобою ощущается приятие
если не твое - ощущается не приятие

возможно даже такое что тот или иной ведущий нужен человеку условно ведомому - лишь на определенном участке пути .. жизненного пути
такое бывает

и тогда также однажды возникнет ситуация когда тот кто ощущался как ведущий - перестает им ощущаться

по всякому может быть
мир разно.образен .. очень разно.образен

но при любом раскладе - в любой момент - лучше всего проверять себя ощущением души-любовь -
стараясь уловить ощущение -
мол приятие либо неприятие мы ощущаем по отношению к чему-то

а уловив отношение - сделать шаг соответствующий
приятие - это твое как бы
не.приятие - не твое как бы


Рецензии