Мне не очень нравится Врачевание..

Мне не очень нравится Врачевание..
Хотя бы от того что раньше Врачом называли От слов Враньё..
То есть человек Приходил И говорил на человека и человек излечивался.. Помним: В начале было Слово..

Сейчас же все эти процедуры есть и я увидел что они действенны.. но всё равно отношусь к этому критически..

Я всегда был ближе к тому что нами руководит мозг.. нейронные сети.. и единых дух.. через эфирные поля частот..

Я всегда был ближе к тому что только порядок в голове может действительно дать самое лучшее благополучие..

И хотя я поражаюсь этими людьми.. сколько всего они учат и знают.. и это хорошая практика.. они умеют общаться не боятся людей.. много знают о теле человека..

И всё же.. медицина остаётся для меня всё таким же пережитком прошлого..
Зачем всё это.. если можно просто подать в организм частоту..
И вызвать рост новых стволовых клеток.. и продлить жизнь и вдобавок чистый здоровый организм..

Будем Исцеляться Звуком!


Рецензии