Афоризмы и размышления о мужчинах - 40

С её характером, замуж?  -  Только за рогоносца.

Как твой старенький муж исполняет супружеской долг?  -  Когда оплачивает ювелиру, когда автосалону.

Играю на нервах! - Сколько было мужей! - Живу с одним. - Вы нам не подходите, нам нужны профессионалы.

По отсутствию косметики, на её лице, было понятно, что лишних мужчин в её жизни нет.

Зачем тебе этот бездельник и разведеныш?  -  Я люблю его! - И он стоит того, чтобы за него алименты платить?

Козёл отпущения всегда мужчина!?  -  Сидорова коза, получает не меньше!

Для чего на восточных женщинах паранджа?  -  А вы видели их усы? Восточные мужчины не выносят такой конкуренции.

В его случае: женский каблук, спас от солдатских сапог.

Чего мне не хватает?  -  Позвони подруге, узнай, что ей муж вчера подарил.

Что значит изменила?   -  Доверилась чужому мужчине.

Он любил её, и она любила себя!  -  Вот такой кружок по интересам.

По твоему характеру, зачем тебе муж?  -  Для сброса негатива.

Приходится встречать его с работы!  -  Он такой рассеянный, что может на автопилоте прийти в дом бывшей супруги.

Лысина, зеркало мужской сексуальности.

Она женщина справедливая, при разводе забрала всё самое ценное, так, что муж остался не только в носках.

Наставила рога мужу, любовнику - бивни.

Был первым парнем по деревне, женили! А толку? - До сих под деревенских «курочек», без разбору топчет.

Пессимист в любовном треугольнике!?   -  Конечно же муж!

Был первым парнем по деревне, женили! А толку? - До сих под деревенских «курочек», без разбору топчет.

Почему она тобой командует?  -  Потому, что я её постоянно желаю.

Что он из себя представляет?  - На нем не топталась нога с каблуком.

В их доме чувствовалась мужская, суровая рука тёщи.

Когда она тебя пилит, опилки кто собирает?  - Кто? Кто? Я!

Ей, что моча в голову ударила?  - Можно сказать, и так, этот сыкун, мачо!

Сила в тёще!  - И коня на скаку остановит! И принцу морду набьёт.

К макияжу жены он давно уже привык, зато постоянно возбуждал её любовника.

Считал, что совершает подвиг, целуя свою старуху!

Как влияет на женщин большой спорт?  - Делает их мужеподобными.

Я о газогенераторе!  - Ты об этом старом пердуне?

Как я его ненавижу! - Так отдай подруге!  - Ещё чё! А вдруг у неё срастается все лучше, чем у меня!?

Вагина - мужеловка.

Не везёт ей с мужиками! Как ей дальше жить?  -  Стать феминисткой.

Как идут дела?  -  Как по маслу, в рот чужого дяди.

Достукался!   -  Упёрся рогами, в самый тупой угол треугольника?!

Её муж был не подарком!   -  Тогда вернётся.

Я просила познакомить с мужчиной!  -  А не с сексуальным советником.

Он мужчина порядочный, в групповухах замечен не был.

Помолодел Хоттабыч!  -   Молодая жена повыдирала ему всю бороденку.

Измена -  делегирование обязанностей мужа любовнику.

До замужества рассказывал мне сказки!  -  Потом стал показывать фильмы ужасов.

Любить женщину с детьми, затратно   -  с мужем, чревато.

На то она и сука!  - Тратит на содержание собаки больше чем на мужа!

И глаза ошибаются!   -  Смотришь мужик, а по факту голубой.

Какой принц для колхозницы?  -  Емеля на печи, лишь бы не пил и не бил.

Где найти то, что не может дать мужчина?  -  В секс-шопе.

Сколько национальностей на Земле?  -  Было две, мужская и женская! А сейчас появилась голубая и розовая. Думаю, и это не предел.

Человек -  хищник, но опаснее его только женщина.

Он уже в том возрасте, когда супружеский долг отрабатывается на даче.

У профессиональных вдов, богатые мужья умирают от счастья.

Когда жена его встретила под утро, возвращавшегося черти откуда, словами: «Солнышко моё!» Он резко почувствовал зуд в лобном отсеке черепа.

Где мне найти мужчину с большим достоинством?  -  Поищи на пляже.

Где мне найти мужчину с большим достоинством?  -  Поищи на пляже.

Любовник, не муж!  -  В особых качествах не нуждается.

Странные у них отношения!  -  Она его пробует учить, а он её переучить.

Она темпераментна?  -  Довела мужа до простатита.


Рецензии