Интеллект 5 часть

Один из признаков низкого интеллекта это примитивный патриотизм. Люди с низким уровнем мышлением склонные во всем винит внешних врагов. Они радикальные и они не могут заметит что коррупционер и диктатор худший враг для страны. Я дам вам 2 примера в этом теме. 1) Бараны всегда думают что пастух защищает их от волка.  Здесь пастух-диктатор, волк внешний враг. Баран-человек с низком уровнем интеллекта. Но баран не понимает что пастух убивает больше баранов чем волк. Кто не  учился  для него не важно чистота, Он не знает важность соблюдения гигиены. Для него опасный человек который ему нападает. На самом деле бактерии и вирусы опасны чем этот хулиган. Но он об этом ничего не знает. Здесь бактерии это-коррупционеры. Хулиган внешний враг. Поэтому правители любят людей с низким уровнем интеллектом. Людей с высоким уровнем интеллекта либо подкупают, либо напугают, либо убивают.


Рецензии
А какой тогда у меня интеллект, Парвин? Я считаю, что все проблемы в моей жизни и в жизни общества прежде родились в моей голове, я позволяла себе некоторые слабости, была покорной овечкой, не думала своей головой и своими мозгами, а доверялась другим людям и надеялась на них. Теперь ни на кого не надеюсь, и никому не доверяю, даже вам, Парвин. А надеюсь и доверяю себе и Богу, ведь себя и Бога не обманешь.

Елена Разум   23.08.2022 14:59     Заявить о нарушении
У вас высший интеллект

Парвин Гейдаров   23.08.2022 21:08   Заявить о нарушении