6 Книга жизни. Новый Мир

   В лесу было прохладно. Я шла и наслаждалась природой. Птаха весело щебетали над головой. А лес благодарно склоняя к моим коленям себя, шумел прямо в ухо: "Люблю, люблю..."
   Я не понимала до конца происходящего, но голос внутри научил не задавать лишних (глупых) вопросов. Поэтому я продолжала идти, чётче прислушиваясь к себе.
Последнее время, это единственное, что как-то более менее помогало разобраться в происходящем со мной и вокруг.
   Нет, я и раньше прислушивалась к себе и довольно давно и продуктивно это делала. Но! С одной поправкой! Существенной! Чуть что не так, я сразу задействовала свой ум. А здесь он словно не к месту, невпопад всё время.
   Словом, бесполезный инструмент. В руки берёшь, а что делать с ним, непонятно. Некуда пристроить. Ты его и так и эдак. А он словно не отсюда совсем.
   Ну, да ладно. Вобщем, иду значит, прислушиваюсь к себе. И вдруг... А вы, что подумали? Леший какой-нибудь или лесовичек? Нет. В этом мире настолько всё непонятно, что сразу так с ходу и не разберёшься.
   Мы же шаблонно привыкли мыслить. И ум сразу, чуть что, подкидывает нам схематичные заготовки на любой случай. Из запасников схожих ситуаций, которые мы когда-либо видели сами или слышали от других.
   А когда перед нами появляется что-то новое, ум попадает в ступор. А дальше зависает, как компьютер от информации, которую ему внутрь не вложили, а требуют выдать.
   Так и я сейчас, стояла и тупила, от того, что происходило у меня на глазах. Попробую объяснить знакомыми терминами, если получится.
   Стою я, значит, и наблюдаю такую картину. Пространство передо мной переливается разными цветами радуги и расходится кругами неправильной формы от центра, который находится в одном определённом месте. Центр этот в виде точки. Он мигает наподобие сирены, только не громко, а спокойно так, словно привлекает к себе внимание.
   Я подхожу ближе и круги начинаю со мной взаимодействовать. Сначала это происходит слегка, а затем, видя что страха у меня нет, обволакивают меня своим мягким присутствием и наполняют энергией. Она струится из них в меня и передаёт послание, но оно не совсем обычное. Это не текстовая информация, которую кто-то передаёт другим людям, как обычно мы это делаем. Это взаимодействие на другом уровне.
   Каждый цвет этих кругов обладает определёнными качествами, которые несут свою смысловую нагрузку. Каждый цвет передаёт мне свои качества  и во взаимодействии с другими цветами, наполняет меня всем тем, что мне сейчас необходимо. Эти круги как-то сами знают, что мне сейчас нужно. И в зависимости от того, как я реагирую на то, чем меня наполняют, они ещё и меняют цветовую палитру по мере надобности.
   Выглядит всё это очень необычно. Но, мне совершенно не страшно. Наоборот, приятная нега обволакивает меня и я чувствую наполненость. Я полна сил и энергии. Удивительно, что силы мои сейчас направлены в то русло, то направлении,  в котором я чувствую мне необходимо двигаться. Т.е. мне даётся сила движения в определённом направлении. И я это направление как-то изнутри понимаю. Очень странно, необычно и удивительно.
   Я сажусь на пенёк, стоящий рядом  и пытаюсь осмыслить увиденное и полученное...
   Направление интуитивно чувствуется. Но, конкретно не осознается.  Всё словно в тумане. Деталей нет. План движения не проявлен.
   - Как двигаться? - шепчет мне ум и тут же прикусывает язык и замирает в испуге. Ага, ждёт, что я его опять восвояси отправлю.
   - Что, дорогой, не удержался, высунул свой нос? - улыбаюсь уму. - Да я и сама, на твоём месте, его бы высунула. Ведь, правда, ничегошеньки не понятно. Направление есть, а куда конкретно идти, леший его знает.
   Обычно, если я куда-нибудь собираюсь, что я делаю? Правильно! Определяю маршрут движения и конечную цель. Покупаю билет. Собираю необходимое, пакую чемодан и двигаюсь в намеченном направлении.
   А здесь что получается? Путь непроявлен. Куда идти неизвестно. Н-да - чешу я затылок. Но, ум все-же подталкиваю к себе домой. Не понадобится.
   Затихаю... начинаю смотреть внутрь...
   Тишина, мгла, не видно низги.
   Голос, устав наблюдать мои бесполезные, непродуктивные попытки, корректирует моё внимание изнутри.
   - Смотри на себя. Что видишь? - Я судорожно путаюсь охватить себя всю вниманием.
   - Не торопись, успокойся, - и повторяет тихо так...- А сейчас видишь?
   Я задерживаю внимание в одном месте самой себя и там, как из тумана, проявляется книга. Она открыта. И я понимаю, что она открыта на странице моё жизни,которая есть "здесь и сейчас". Т.е. я нахожусь в этой точке своей жизни и это моя книга жизни.
   Буквы в ней, сложенные в слова написаны не по-русски, а необычными символами. Я таких в жизни не видела. Но интуитивно мне всё понятно.
   Уже и не удивляюсь. Начинаю привыкать к чудесам.
   Смотрю на страницу и понимаю, что с левой стороны текста - это моё  прошлое. То, что я уже прожила. А дальше справа прописано то, что ждет меня впереди... Причём, что удивительно! Я сама это и написала когда-то давно.
   То есть, что получается? Я сама прописала сценарий своей будущей жизни? Как интересно! Значит я и режиссёр, и актёр в одном лице? Я затихаю, пытаясь всё это осознать... Что же я себе написала? Что ждет меня впереди?
   Я силюсь прочитать загадочные письмена. Но, они не читаются. Словно замок висит на них и надо открыть его.
   Чем же открыть-то его?
   Ум подкидывает картинку лома, это против которого нет приема. Я улыбаюсь. Опять ты не в попад. У тебя пироги подгорают. Иди уже пеки, не мешай мне.
   Я прислушиваюсь к сердцу... Оно теперь мой помощник. Оно молчит. Странно... Что же делать? Кто мне поможет? Я опять затихаю...
   А-а, теперь понятно. Надо смотреть на символы книги под определённым углом. С другого ракурса. Фокус поменять.
   Обычно текст мы читаем, включая логику, ум, память задействуем. А здесь чуйка в помощь. Она чувствует текст. Знаете, как собака чувствует запахи, понимая интуитивно, что съедобное для неё, а что нет.
   Так же и я, внутренней чуйкой чувствую символы, написанные в моей книге жизни. И они проникают внутрь меня, откладываясь где-то там на глубоком уровне. Я понимаю, что они расшифруются постепенно, не сразу, по мере необходимости. А сейчас я их впитывала в себя, наполняясь этой энергией, информацией, знанием...
   Стало хорошо и спокойно.
   Лес вновь пришёл в движение, обволакивая меня травой вокруг, склоняя ветки берёз к моим плечам и голове.
   "Люблю, люблю," - услышала опять его шёпот. И поняла, что он все это время давал мне свою силу. Могучую силу природы, земли, жизни...
   Я сделала глубокий вдох и втянула в себя всю мощь земли, сколько смогла. Благодарность полилась в ответ лесу. Мы слились с ним в одно целое и на мгновение замерли в этом единении. Слов не было... была тишина... целая Вселенная была сейчас с нами. Мы танцевали танец жизни, наслаждаясь собой, друг другом...
   Пчела вывела меня из некоего оцепенения.
   Очнувшись, я поняла, что пора двигаться дальше.
   Направление задано. Бог в помощь, как говорится.
   Я попрощалась с лесом и вышла на его опушку.
   Вдалеке виднелось селение. Мой путь лежал туда...
   Продолжение следует...


Рецензии