Экс-ры V 8 гл Фото экскурсия на Плато Динозавров

Глава 8

Жёсткий заговор
 
Фото экскурсия на Плато Динозавров — лесная пасека — жёсткий заговор — медведи-оборотни — возвращение оружия с приключениями — день рождения Сани — Чёрная котлета

Фото экскурсия на Плато Динозавров

— А что если нам сходить поснимать окрестности на Плато Динозавров, — сказал я, ни к кому не обращаясь.
— Мне неохота устал как собака, лучше я вон с Виктором в шахматишки сыграю, — отказался Толя.
— Таня ты как тоже в шахматишки или прогуляешься со мной, тут есть красивый бастион, - стал я для вида убалтывать Таню.
— Я устала, — сказала она.
— Ну, вот все уставшие, — сказал я.
— А на водопады сходим, — спросила вдруг Таня.
— Если женщина просит, то грех ей отказывать, — сказал Толя, посмотрев, на крышу веранды, где загорала наша белокурая скво. Он подмигнул мне, что означало, мол, действуй, я на стрёме.

Таня собиралась недолго. Толя собрал нам немного продуктов в свой рюкзак и положил две литровые бутылки  с водой.
— Свой красный не бери он приметный издалека, мой зелёный лучше подойдёт, — сказал он мне.
Я положил в рюкзак штатив, запасные аккумуляторы, и видеокамеру в алюминиевой коробке с поролоном.

Виктор принёс три фальшфейера для отпугивания медведя, если он нам встретится.
— Долго не ходите, если что стреляй красной ракеткой, —  напутствовал нас Толя.
— Возвращайтесь с ребёночком, — ухмыльнулся Виктор.
— Как дам по голове, — выгнула брови Таня, её глаза смеялись.
Виктор вынес шахматы и стал расставлять их на доске.
— Вам лучше подняться по пещерной трубе так ближе, — посоветовал Толя.

Посидев на дорожку, мы поднялись на плато Динозавров.
— Давай я сниму останцы, а потом пойдём дальше, — попросила меня Таня.
Скалы останцы на этом так называемом плато Динозавров и впрямь походили на давно вымерших древних животных. Останцы здесь были самой разнообразной формы. Тут была скала, внешне напоминающая динозавра Рекса, застывшая в его наступательном образе с маленькими лапками. Пяти метровая фигура ужасного монстра устрашающе  нагнулась над нами, готовая к нападению, её вынесенная вперёд правая нога была покрыта мелкими комочками изумрудного мха. Рядом стоял и смотрел на нас другой динозавр по имени Диплодок. 

Более мягкие скальные породы вымылись и остались плотные, твёрдые напоминающие роговые пластины с роговыми наростами на спине и голове.
Я ещё засомневался, что это камни и хорошенько осмотрел торчащие пластины. Но это были всё же камни. Как жаль, что это оказались не окаменелости древних динозавров, а то бы открытие в области патологии было бы у нас в кармане.
 
Вся это древняя фантастика днём была не так страшна, если бы это было вечером или ночью при свете полной луны, то сердечко запрыгало на всю катушку.   
Всего останцев на этом плато из Затерянного мира мы насчитали девять штук, не считая самых маленьких до метра. Другие скальные динозавры нам были не известны, и мы их не могли индефицировать по названиям. Оставалось только как-то их обозвать по-своему.

— Этот тиранозавр похож на Олега такой же непредсказуемый, — сказал Таня, показывая на кривую скалу с маленькой головой и большим клювом.
— Да он больше похожа на марабу, — сказал я.
— Точно, если он будет заедаться на меня, я буду называть его Марабу, — сказала Таня.
— А что Олег-Марабу, звучит, но чревато последствиями, — засмеялся я.
Мы оставили каменных динозавров и отправились дальше. Подниматься вверх было тяжко, постоянно надо было следить за ногами, и куда ставить ногу, всюду среди мхов и камней были провалы со стоящей холодной водой. Несмотря на то, что очень хотелось пить, мы воду экономили и не пили просто так от жары. Отдыхая в тени карликовых берёзок, мы почти не разговаривали, сосредоточившись на подъёме. Снимать пока было нечего, и мы зря аккумуляторы расходовали.

— Ну, давай воспламеняйся! — крутилось у меня в голове, но я не подавал виду и ничего не предпринимал. Полагая, что всему своё время.
Таня напротив посматривала на меня и вероятно ждала моих действий, но я, боясь её как-то обидеть то руку ей подам на подъёме, то даю возможность опереться на нее же. Она понимала, что так просто я не могу взять и обнять её без повода и причины, чтобы это не сошло за хамство с моей стороны. Так переглядываясь и смущаясь, мы добрались до водопадов.

— Ты знаешь, а я здесь никогда не был, мы с тобой взяли чуть левее, — сказал я.
— Ну, так может, ты меня снимешь, как я купаюсь,  — попросила меня Таня.
— Давай только не замёрзни, — усмехнулся я, принимая её фотоаппарат.
Я отошёл в сторону, чтобы ей не мешать сказал ей, чтобы она позвала меня, когда будет готова.

Таня, отвернувшись, стала раздеваться. Я увлёкся фотографированием  горных цветов и мотыльков, которые порхали вокруг меня и, отходя правее, увидел вход в пещеру. Сначала мне показалось, что это просто игра тени в скальном углублении,  но когда я приблизился, то почувствовал прохладу. Фонаря у меня собой не было, и я пожалел об этом. Я вернулся к Тане, которая лежала на траве, ожидая меня. Она, окинув меня волнующим взором, спросила.
— Ну что интересного нашёл.
— Там вход в пещеру, но может быть это просто углубление от ледника. Ну что снимай рубашку и под водопад.
— Погоди, сначала сними меня перед водопадом на его фоне, потом как я мою руки, короче сначала всякие детали, ну  ты сам всё знаешь, — сказала она.

Она встала в романтичную позу и, прикрыв глаза, стала смотреть вдаль.  Я сделал несколько снимков с разных ракурсов, какой-нибудь будет удачным. Потом пошли детали, её руки под струями воды, как она умывается, как она брызгается водой в мою сторону. После этого она забралась в рубашке под струи водопада и стала делать всякие сексуальные позы. И чем больше я снимал её, тем сильнее мне хотелось к ней туда забраться.

Под рубашкой как я понял, у неё ничего не было это, и был для меня её бонус.
— Ты только не раздевайся, — попросил я её.
— Почему, — спросила она с улыбкой.
— Фото в мокрой рубашке куда романтичнее, чем нагишом. Мне бы не хотелось оставаться в истории тем фотографом, кто это сделал. Может лучше без снимков.
— Но я хочу, пока вода тёплая, — стала просить меня Таня. — Я никому не скажу, кто меня снимал. Ну, может девушка из другой группы.
— Ну, смотри у меня, не я тебе это предложил.

Таня скинула под рубашкой трусики и стала медленно снимать с себя рубашку, задерживаясь на самых пикантных местах. Вдруг она вышла из водопада и показала мимо меня.
— Смотри, солдаты.
Я оглянулся и увидел идущие маленькие фигуры в нашу сторону. Это был военный патруль. Нас они заметить не могли, мы были слишком высоко над ними. Таня не стала меня стесняться, сняла рубашку и попросила её сильно отжать. Пока она одевалась, я хорошенько отжал рубашку до самой последней капли и, отряхнув её, положил на горячий плоский камень, чтобы она согрелась.

— А где у тебя лифчик? — спросил я.
— А тебе так не нравится.
— Думаю, когда сюда придут солдаты они это оценят по достоинству, — сказал я улыбнувшись.
Я подал ей согретую на камне рубашку и помог её надеть.
— Всё уходим отсюда, — сказал я и тут порывом ветра с меня сорвало панаму и куда её отнесло я так и не понял.

Мы, уступив место военному патрулю, пошли вниз по дуге, чтобы не попасться им на глаза. Проследив за солдатами, которых вёл за собой офицер, мы отметили на карте неизвестный мне водопад, который сразу назвали Тёплым. Ну, тёплый он или нет, это уж от первого впечатления, а как его назовут впоследствии, нас не волновало, главное, что мы его отметили на карте. Потом мы все несколько раз ходили купаться под его струи, но с оглядкой, чтобы не попасть к военному патрулю в руки.

В тот день мне и Тане не повезло с походом на водопады, мало того что нас спугнули солдаты так мы ещё успели вляпаться в неприятную историю. И хорошо бы только в одну при возвращении назад, а то нам пришлось и от медвежат побегать. Поначалу мы думали, что рядом где-то их мать и стали отходить, чтобы не нарваться на неприятности, но после продолжительной ходьбы мы заметили маленьких зверей, двигавшихся следом за нами. Матери их рядом мы не видели и решили что вероятно, это были те самые медвежата, которых мы недосчитались, когда Олег застрелил первого на Плато Динозавров. Тогда Олег убил самку пестуна трёх или четырёхлетку, а эти бедняги остались без матери.

Я даже не знал, могут ли медвежата на втором году жизни опасными для нас и насколько. По началу, когда мы шли в сторону нашего лагеря, обходя по дуге патруль, всё складывалось нормально и нам показалось, что мы оторвались от маленьких преследователей. Но потом начались какие-то подозрительные шорохи по кустам и урчание мы, не видя, кто это издаёт такие звуки, не на шутку перепугались. 

Я, конечно, имел при себе газовый револьвер с сигнальными ракетами, но зачем провоцировать зверя, когда надо срочно уматывать. Мы тогда ещё не знали, что нас преследуют голодные медвежата, решив, что люди их обязательно накормят, и они побежали к первым встречным. Вероятно, им уже доводилось попрошайничать, а то бы они так за нами не бежали. Но всё-таки мать должна же была их научить чему-то или это был не последний год, когда она их держала при себе. Охотники, наверное, читая эти строки, сидят и посмеиваются – вот чудак пишет, о чём сам не знает. Но если случилось такая история, не высосанная из пальца, то вероятно так и случалось с молодыми медведями лишившихся матери. Кто накормил тот и первый друг и защитник.

Я слышал немало историй, когда дикие звери, оставшись без родительского внимания, увязывались за людьми, видя в них надежду на спасение.
— Это медвежата, я вижу одного, — сказала Таня.
— Ладно бы одни, а ведь где-то рядом может быть их мать, —  сказал я неуверенный, что их мать погибла, напоровшись на злополучную скобу.

Решив всё-таки оторваться от диких зверей, мы продолжали отступать, порой натыкаясь на непроходимые лесные завалы. Сучья павших деревьев стояли перед нами высокими заборами, и приходилось их обходить, делая длинные петли.
Иногда нам попадались открытые участки курумника и мы шли по открытому пространству сторонясь густых кустарников где могут находиться, наши преследователи. Следовавшие за нами медвежата были уже довольно крупными для своего возраста, и братание с ними не сулило нам ничего хорошего. Тратить на них фальшфейеры мы не хотели, это был форс-мажорный ход в случае действительной опасности. В одном месте нам попалась набитая тропа толи звериная, толи человеческая, нам в тот момент было всё равно лишь бы уйти подальше он назойливых медвежат.


Рецензии