Зарисовка из леса моральные законы собак

Я за своими четвероногими друзьями – собаками, наблюдаю давно. Вначале когда я их кормила, то высыпала  из кулька еду для них. Получалось, кто быстрее съест, тот и сыт. Джек подсказал мне другой способ кормления. Однажды он выхватил зубами кулек с едой для них. После этого случая я стала дома готовить для них 3 кулечка, раскладывая по ним равные порции еды. Когда прихожу в лес, они подпрыгивают, а я даю в зубы каждой по кулечку. Они каждый из своего кулька достает еду. Я, собираю пустые и выбрасываю в урну.
Так, вот наблюдая, как они едят меня, удивило то, что если кто - то расправился со своей порцией быстрее других и видно, что не наелся. Ну, что для большой собаки пара кусков колбасы и косточка! Так, вот я видела, что никто из них никогда не отбирал еду у товарищей, которые еще ели. Так, что моральные законы собак на высоте! И людям нужно у них поучиться.


Рецензии
У нас кошки отбирают, но их во много раз больше

Просто Гроссмейстер   03.08.2022 11:13     Заявить о нарушении
У меня дома кошка, но люблю я собак! Спасибо!

Леда Шаталова   03.08.2022 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.