Ведьмы 3
Так что хорошие мы ребята, хоть и с тьмой тоже работаем, если нужно. Дед тот конечно душегубом был, потому как жил во времена темные, сумрачные и словом убивать ему приходилось. Я все больше клинком работал, не хотел у тьмы в должниках ходить. А сестры, те вообще только лечили, хотя и порешить могли запросто. Ну сегодня люди стали нежнее и законопослушнее, поэтому и меч на боку не приветствуется, а пистоль чужой я на расстоянии заклинить могу.
В Ирландии люди живут простые, почитают святого Патрика да святое виски. Пьют, дерутся но без злобы. Хобби у них такое. Нормальные в целом ребята, если их не злить. И к нам, ведающим, относятся с почтением.
Я сидел у камина, пил крепкий чай и читал «Ведьмака». Забавная такая книжка, насквозь придуманная. Из кухни щекотал ноздри запах бабушкиных пирожков. Лепота. На душе легко. Вдруг вижу, напротив глаза горящие. Это дед из невидимости выходит, как чеширский кот, по частям.
- Тьму вижу, -говорит - В тебе вижу тьму.
-Окстись, - отвечаю - Конечно видишь. Как же без нее, без тьмы. Тьма относительно света существует. Одного без другого не бывает. Равновесие нужно. Вот и ищем всю жизнь баланс. В этом и есть смысл.
- Нет, - уперся дед, - Это другая тьма...Тобой аккумулированная. Черный дух тобой управляет, решения твои принимает.
Вот было же настроение радостное, но старый колдун аккумулировал мне это черное знание. И пошел я, унося тьму в сердце, в подвал, где у нас бочки хранились. Зажег свечи, налил жидкого янтаря в старый кубок, пирожков бабушкиных миску поставил. Тут привидение подвалило. Устало оно стенать и цепями бряцать. Перерыв на обед решило сделать. Ну и накидались мы с ним под пирожки. Матвей прибежал, я ему валерьянки плеснул под пойманную мышь. Мышь правда живая была. Ей пирожка дали. Матвей напился до бесчувствия и давай ее вылизывать. А та сидит офигевшая и терпит проявления любви, да пирожок точит.
Утром проснулся на жестком каменном полу. Темно. Привидение храпит и во сне ругается на саксонском. Матвей храпит и ругается на кошачьем. Мышь храпит и попискивает недовольно. Я поднялся наверх. Дед у камина сидит, все океанскую раковину слушает. Чего там передают, так и не понятно.Плюнул я на эту мистику и решил в ближайший город смотаться, добрых дел в пику деду наделать. Бабушек через дорогу попереводить или спасти кого от хулиганов. Уговорил под это дело Кору с лифтом, хотя наверное леность моя и есть первый грех. Топать нужно было ножками или на машине ехать. Образовались мы с Кори в пабе, выйдя из лифта в самую драку. Я сразу заказал себе двойной виски, а Кори пошла в самую середину толпы и давай их отрабатывать. Она в спецназе королевском служила ну и знала толк в правильных постановках вопросов ребром. Я сижу, добрый от выпитого, медитирую, думаю только хорошее. И тут понимаю, может мне людей от нее спасать нужно. Вытащил ее из свары, получил от нее в глаз. Вроде нормально все. Выпили. Побратались с оставшимися на ногах. Попели ирландские песни. Выпили. Ну не вижу никакой я тьмы. И Кора не видит. И парни не видят. Может в алкоголе дело? Но это же наше ирландское все. Это ж наше народное качество. Знамя наше.
Вернулись мы в башню сильно на рогах. Лифт чуть не расфигачили. То в японские бани попадали, то в БДСМ клуб, то на детский утренник в Ханты-Мансийск. Убей меня, и выговорить сложно и непонятно где это. Похожи на японцев, говорят по русски. Словом у Коры с лифтом образовался географический кретинизм. Пока доехали, я думал сдохну от этих пересадок.Но сдерживался. Вывалились мы в полутемный зал с тлеющим углями камином. А там дед осуждающе мою тьму рассматривает и головой качает. Стыдно мне стало. Вот же шь душегуб старый. И тут я увидел над ним черную воронку. И отлегло. Как-то сразу полегчало. Прозрение наступило мне на веки. Я понял, что людей нужно принимать такими, какие они есть или не принимать вовсе. Я ж его принимаю, хотя он нас тут всех порешить хотел. Вот и ему придётся принимать либо меня, либо виски, как лекарство от тьмы.
Вздохнул я и спустился в подвал. Там привидение жаловалось Матвею на одиночество и ненормированный рабочий день. Там было виски, пирожки и друзья. Друзья, которых я не выбирал.
Денис Камышев
Свидетельство о публикации №222080200534