Компании, которые больше нам не компании
Но вот Toyota -
Автопроизводитель приостановил производство в России и поставки в страну — из-за сложностей с логистикой и недостатка деталей.
И это очень жаль, так как автомобили марки "Тойота" имеют хорошую репутацию и пользуются большим спросом.
При этом компания заявила, что не планирует уходить с российского рынка и закрывать завод.
Valio объявила, что прекратит работу в России, так как у компании «нет этических предпосылок для её продолжения».
Но дочерняя компания в России — ООО «Валио» — продолжит операционную деятельность. Она будет поддерживать производство и логистические операции и выполнять обязательств перед клиентами, партнёрами и сотрудниками.
А среди клиентов ВАЛИО - наш Автоваз.
В середине мая поменялось руководство АО «АвтоВАЗ» и новым президентом принято решение об увольнении иностранцев.
Вместе с этим стало известно, что российские активы французской корпорации "Renault" перешли в государственную собственность.
Компания «Мобил», «Мобил Ойл» - американская корпорация, одна из главных нефтяных компаний, ведущая добычу нефти, её перевозку и переработку более 130 лет в том числе "Сахадин -1".
Нас от неё интересует вот это:
- Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil - рассматривает полный уход из России к 24 июня
Как заявляют специалисты, без надлежащего масла, железо из которого сделаны ихние иномарки и на которых ездит половина нашей страны и все чиновники это точно, скоро выйдут из строя. Просто встанут.
Есть большие планы по возврату к отечественному производителю в авиации.
Д.Медвелев из тандема, который сначала заявлял, что "мы все купим", а потом - "денег нет, а вы держитесь" - своей политикой завел страну-производитель совсем не туда, мягко выражаясь.
Теперь вот исправляем.
Свидетельство о публикации №222080200549
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 21.09.2022 16:25 Заявить о нарушении