О, правда!

Простая правда
http://www.youtube.com/watch?v=8B0l2xoxJ84 (http://www.proza.ru/)      


Гарри



О, правда! Правда! Это правда!
И мы целуемся, кружась.
Зовёшь меня – Шахерезада,
А я с почтением – мой Князь.

О, как прекрасно кружит вечность,
Где ж был ты, сколько я ждала!
Ты мой цветочек, песня, нежность,
Пространство – Небо и Земля.

Всегда на Землю возвращались,
Здесь не закончены дела.
И ошибались, и влюблялись,
От той любви я родила.

Родные души на планете
Цветами нежными любви
Ещё живут, живут на свете,
О том поют нам соловьи.

Мы долго ищем и находим,
О, как прекрасны эпизоды…


2.08.2022


Рецензии
О, нет, Любовь не эпизод,
Нет Счастья без Любви, забот!!!

Гарри Башарянц 2   13.08.2022 06:09     Заявить о нарушении
Любовь - наш путеводный лучик,
Нас познакомил - помнишь? - случай.
Нельзя тебя шпынять и обвинять,
Тогда ты расцветаешь, благодать.

Галина Римская   13.08.2022 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.