Любимая моя

Любимая   моя…

Приди  ко  мне , с  тобой  я  рядом –
Иди  , любимая   моя,
Уж  скоро   осень  с  листопадом
В  рассвете  сумрачного   дня …

Земля  вращается   неспешно,
Но  лето   близится   к  концу.
Вернуть  нам  время  безуспешно –
Когда  же  мы  пойдём  к  венцу?

Когда  любовь  твоя  воспрянет
И  заиграет  в  жилах  кровь ,
А  солнце  в  небесах   играет –
Мою волнует  жарко   кровь!

Приди  ко  мне , с  тобой  я  рядом –
Иди  , любимая   моя,
Уж  скоро   осень  с  листопадом
В  рассвете  сумрачного   дня …


В  глаза  рассвету  я  гляжу
На   этом   синем   небосклоне,
Я  обниму   и  провожу
И  ты  не  спорь  со  мной – мы  на  затоне…

Затон  Дзержинский  наш таков –
Меняет  зелень  он   лугов,
Дубовой  рощи  тихий   шум
Всегда  касается   всех   дум…

Бегут   все  дни ,  летят  года ,
Он  не  изменится   всегда,
Он  будет  так  же  разливать
Свою   ту  Окскую    всю   стать…

Дзержинска  я  люблю  затон
За  то,  что  здесь  в  тебя  влюблён,
За  то,  что  рядом  ты  живёшь
И  песни  мне   всегда   поёшь…


Рецензии