Любовь болит

Depeche Mode - Strangelove (Странная любовь)

(Вольный перевод)


Нагрянут времена

Когда ошибки мои

Мне не простят

Что поддался греху

Но это ты была должна

Родить любовь, пригодной для меня

Да ты решила, что хватит

Черпать твоё море любви

Тогда я стал рекой, больше

И сильней любой другой

Я выпью твоё море до дна

И это будет стоить того

Вернее, мне не стоит ничего

Я оголю твоё сердце

И заставлю его волноваться

Улыбаться...

Плакать и смеяться

Люби боли...


Такая странная любовь

Что замерзает в венах кровь

Взлетали и падали мы

У одной и той же звезды

Странная это любовь

Дашь ещё немного мне её?

Или выберешь боль?

Что собираюсь тебе причинить

Прости, такова моя роль

Снова и снова боли учить

Или ты задумала что-то?

Не любовью ответить, а болью?

Боли люби...


Настанут деньки

Когда собьюсь я с пути

И, возможно, навеки

В сети уйду пустоты

Да, поддаюсь я греху

Ведь люблю на практике то, чему я учу

Нет, не могу я сказать

Что всё будет, как захочу

Много всегда лишь я желал знать

И сама ты решила: "Тебя научу"

Так что теперь улыбнись

Любимому палачу

О...ты сказала: "Молись...

...своему божеству!"

Ты решила вернуть нашу общую боль?

Больше ни слова о ней не скажу...

Я сдаюсь...

Вновь и вновь...

Я сдаюсь...

Боли странной любви...


Рецензии