Свобода

Откажись от мысли посягать на мою свободу
Лучше смотри спокойно, как вхожу в воду
Как гладь воды отражается светом
Как рождается стих, куплет за куплетом
Как в руках, на запястьях меня бьёт током
Как мои слова тебя уносят потоком
Смотри как в моё сердце заливается солнце
А потом на рассвете светит в оконце

Ведь ты не наешь для чего я это делаю

Не надо останавливать меня, когда я реки свои лью
Ведь даже небо знает, в это время я творю
Когда рождаются стихи,даже небо посылает мне дожди
Если я  с тобой не разговариваю
Тебе кажется, что я читаю мантры
Если я с тобой не вижусь долго
Тебе кажется, что я тасую карты
Если я с тобой не разговариваю
Тебе кажется, что я танцую под луной

Но ты не знаешь для чего я это делаю

Ты можешь разными вопросами себе тревожить голову
Зачем и почему и как помочь своему городу
У каждого из нас своя миссия и дорога
И каждый сам в себе хранит в душе своего Бога

Ведь ты не знаешь для чего я это делаю
Ведь ты не знаешь для чего я это делаю

Откажись от мысли посягать на мою свободу
Лучше смотри спокойно, как вхожу в воду
Как гладь воды отражается светом
Как рождается стих, куплет за куплетом
Как в руках, на запястьях меня бьёт током
Как мои слова тебя уносят потоком
Смотри как в моё сердце заливается солнце
А потом на рассвете светит в оконце

Если посягаешь на мою свободу
Я рублю в корень


Рецензии