Там, где нас нет

Глава 17

Уже когда начало темнеть, Блэйк опять зашел в дом — Гости уходят, и неплохо бы попрощаться. Ты как? - спросил он. Анна пожала плечами. -Наверное, я должна прыгать до потолка, что он вообще интересуется моим мнением, но прыгать не хотелось. Пойдем - ответила Энн.

-Вот и отлично — радостно заговорил Блэйк. Прощались обнимая друг друга, обещая в ближайшее время собраться вновь. Анна смотрела на Блэйка, как он пожимал руки мужчинам, целовал в щечку женщин и она пыталась убедить себя, что он все таки неплохой человек. Красивый, богатый, Кэролайн ей все уши прожужжала о нем. Да она и сама замечала, как на него реагировали женщины.

Она должна радоваться, что он вообще взял ее замуж, прямо вне очереди, пусть и фиктивно, а она недовольна

-Ты опять дуешься?- спросил муж, как только последняя машина выехала за ворота особняка.

- Я их никого не знаю, думаю, если бы я уехала к Кате никто и не заметил -

Мы должны соблюдать приличия- нравоучительным тоном произнес Блэйк

- Я ценю твою заботу, но не смеши меня. Ты шляешься с любовницей, покупаешь ей дорогие украшения — об этом все знают, а ты говоришь о приличиях. Я неслабоумная и способна на большее, чем сделать букеты кому-то в подарок, а вот ты считаешь меня полной дурой -

Он криво усмехнулся и открыл рот, чтобы прояснить ситуацию

-А вот оправдываться не надо. Как там говорят политики - двойные стандарты? Спокойной ночи, блюститель нравственности -

-Рот закрой, ты еще будешь учить меня, как жить или тебе напомнить, кто здесь хозяин. Я не хочу слышать никаких претензий. Я сам знаю, что делаю. От тебя требуется хорошо выглядеть, когда приходят мои друзья, делать умный, заинтересованный вид и по вечерам выполнять супружеский долг. Но раз ты от последнего отказалась, я не принуждаю женщин спать с собой, они сами бегут наперегонки -

- Вот теперь вижу настоящего Блэйка. И нет, учить жить я тебя, не буду - скороговоркой прошептала она и, забежав в комнату, закрылась на ключ.

Сегодня он вынужден был признать, что Энн права. Мужчина был удивлен, откуда ей известно про колье, может, она и Кристел знает? Но по большему счету его это больше интересовало из любопытства, чем страх потерять ее.

Энн все еще пребывала в немилости у Блэйка, и, тем, не менее, у неё от этого не портилось настроение, каждый день она звонила Кате и делилась с ней новостями. Они подолгу беседовали, много смеялись, иногда даже сами не понимали над чем. Любили вместе ходить в кафе перекусить чего-нибудь простого, а в основном поговорить. Обе чувствовали себя счастливыми, как никогда, в жизни.

В конце июля Блэйк уехал в командировку на неделю и все это время она прожила у подруги. Они с Майклом собирались в Россию, навестить родителей Кати. Галина Ивановна все больше болела, поэтому откладывать поездку было неразумно. Как только Аня услышала слово Россия- у нее возникло чувство, словно она, наконец, вернулась в родную гавань, а на горизонте показался корабль, которого она так долго ждала. Всю жизнь.

Катя почувствовало это состояние подруги -Ань, может, с нами? Домой, к родным берегам-

- Мне осталось совсем ничего и я смогу жить и здесь, и в России. Аня купила подарки для Наташи, искала что-то интересное, чтобы порадовать подругу. Ничего дорогого или ценного, но все от души. Так и улетели они без нее.

После отъезда Кати она почувствовала себя одинокой вдвойне. В ту ночь она не сомкнула глаз, а утром выпив двойную порцию кофе, поехала на работу. Второй день она была в салоне одна, хозяйка приболела и просила ее подменить на эти дни. Свою работу девушка знала, она не делала ни одного лишнего движения, что в изготовлении букетов, что в наведении порядка. Она увидела молодого человека, который на этой недели уже был у нее дважды. Совсем молодой, он приходил спросить как у нее дела, настроение, покупал один цветок и дарил Энн.

Нельзя сказать, что никто из мужчин не пытался за ней приударить. Пытались, конечно, но Энн оставалась безучастной к их ухаживаниями, Блэйк в то время затмевал всех. Казалось, доступ к ее сердцу закрыт для всех и навсегда. Вот и сегодня она опять увидела этого молодого мужчину. Они улыбались друг другу как старые друзья. Грек — так звали этого его.

Он пригласил ее в кафе на чашечку кофе. Народу не было и она согласилась составить ему компанию. Они весело беседовали и смеялись, когда, повернув голову, она увидела, что на них смотрит Блэйк. -Извини, Грек, ко мне муж заехал. Она была от него на приличном расстоянии, но уже видела, как его глаза мечут молнии.

Стараясь не показывать страх, который липким потом струился по спине и пересохшие губы выдавали волнение, она спокойно спросила - Ты зачем приехал, что-то случилось? -

Он как будто не слышал ее вопроса, продолжал сверлить своим взглядом.

-Кто это? - и он, кивнул головой, в сторону Грека.

-Не знаю, посетитель-

-Ты меня держишь за идиота? С незнакомым человеком так не будут мило беседовать и смеяться. Еще раз спрашиваю, кто он? -

-А я тебе еще раз повторяю, просто сосед по столику -

Его глаза сузились, как у хищника, почуявшего, что еще немного и добыча ускользнет, ей даже показалось, что он сейчас ударит ее. Однако он удержался. Он мерил большими шагами расстояние между ступеньками салона и своей машиной и был похож на разъяренного зверя, но Анна вела себя спокойно, надеясь на то, что вокруг много народа и она в безопасности.

-Говоришь случайный посетитель, значит-

-Именно так. Так зачем ты заехал?-

-Хотел тебя домой захватить, я был здесь в коллегии адвокатов -

- Спасибо тебе за такое внимание, но у меня еще полдня работы. Сейчас цветы буду принимать, хочешь посиди в салоне, там кондиционер-

Он поднял на нее удивленные глаза -Ты этого действительно хочешь? -

-Главное, чтобы этого хотел ты -

-Ладно, я поехал домой, тогда на такси доедешь -

-Хорошо- ответила она и открыла салон.

Продолжение


Рецензии