Утро со сказкой

Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые! В эфире телепередача «В гостях у сказки».
Другой ведущий:

- Здравствуйте.

- В студии я, Акакий Поддакиевич и мой соведущий Накакий Накакиевич.

- Всем доброго утра. А начнем мы с того, что я расскажу вам сказку про то, как я развел на транспортную реформу, ой, как я развил город с помощью транспортной реформы.

- Да-а, сказочник Вы еще тот, Накакий Накакиевич!

- Абсолютно верно. А поможет мне в этом мой друг и брат, господин Новогадский.

- Новоприхватский, - поправил Накакия другой ведущий.

- Простите, оговорка по Фрейду.

- Ну что, дорогие друзья, начнем вешать лапшу…ой, начнем вещать о лучших временах, которые наступили с моим приходом, как горожане стали жить лучше, как город процветает, текут молочные реки по кисельным берегам. Дааа, и всё благодаря кому?

- Благодаря Вам, ненаглядный Вы наш.

- Правильно! Все благодаря мне. Я и только я причина всех благ, которые сыпятся на наш славный город N.

- Абсолютно верно, Накакий Накакиевич, полностью Вас во всем поддерживаю.

- Вот Вы верно видите во мне своего благодетеля, Акакий Поддакиевич, а остальные горожане почему-то не видят этого.

- Может быть они плохие горожане?

- Может быть, Акакий. Ну да, ничего, Вот построю еще два или три сквера возле мэрии, тогда точно меня заметят и поблагодарят… Как думаете, трех хватит? Нет, лучше четыре сквера построить. – И над его головой засияла шляпа Буонапарте.

- Стройте пять, чем больше, тем лучше!

-Точно, пять! Благоустройством города нужно заниматься. Хорошую идею, Акакий, мне подкинули. Все для города, все для горожан. Пускай меня оценят и полюбят. Может, наградят меня…посмертно. И памятник поставит возле мэрии и еще один сквер в мою честь разобьют.  – Шмыгнул носом Накакий Накакиевич, и в его глазах засверкала слеза. – Для горожан ничего не жалко.

Акакий шепотом: Накакий, губу подберите со стола.

Накакий: ой, пардон.

- Ну что же, продолжим нашу телепередачу. Однако задерживается наш случайный гость Новоприхватский… нет-нет, он с нами, на связи. Сейчас он поездит и начнет слагать басни в ПУТ И, НО мы его слышим. Алло, говорите.

-Да-да, я в пути, езжу тут, поМАШУ на всякий случай в камеру рукой. Вы меня видите?

- Мы Вас видим и слышим.

- Докладываю. Транспортная реформа проведена блестяще. Повторяю: блестяще. Нет ни одного дублирующего маршрута автобуса, мы заставили горожан ломать голову, чтобы выстраивать в голове свой маршрут ломаными линиями, дабы горожанин платил дважды, а то трижды и четырежды. Потому что маршруты обслуживают разные организации и горожанам почти всегда придется платить снова и снова.

- Просто прекрасно! – захлопал в ладоши Накакий.

- Автобусы редко появляются, - продолжал случайный Новоприхватский, - заполняются под самую завязку, так что люди становятся плоскими, как селедка в банке. И это тоже наша заслуга. А еще по выходным мы пускаем вместо синеньких автобусов платные маршрутные такси, это идея лично Накакия, дескать, пускай горожане и тут платят, ждут часами долгожданный свой номер и думают, куда ввернуть транспортную карту великому реформатору. Хитро придумано, да?

- Случайный Новоприхватский, просто гениально придумано.

- И я так думаю, Накакий Накакиевич. Надеюсь и мне памятник поставят рядом с Вашим, возле мэрии. Ой, что-то на ногу упало, сейчас подберу.

- Пока случайный Новоприхватский подбирает что-то упавшее ему на ногу, мы продолжим наш разговор.

- Согласитесь, Акакий, классно придумано, да, -  город ничего не платил раньше, а теперь он попал в ежегодную долговую яму на почти два миллиарда рублей. И все это одна блестяще проведенная транспортная реформа!

- Тонко и гениально, Накакий Накакиевич.

- Отож! Мы даже с Новогадским... т.е. с Новоприхватским себе автомобили поменяли. А остальные горожане пускай ездят в синеньких коробочках. Ведь мы не рабы, рабы немы.

- Прекрасно. Как в сказке.

- Ну, не зря меня еще называют Шаррлем Перро.

- Накакий Накакиевич, у Вас как-то странно стал нос удлиняться.

- Неужели? – Накакий испуганно стал хвататься за растущий нос. – Кажется, нам срочно пора завершать программу.

- Ну что же, дорогие друзья, мы завершаем нашу передачу «В гостях у сказки». Встретимся через неделю на том же месте и в тот же час.

- До новых встреч, до новых сказок.


Рецензии