Фотосессия

В парке за администрацией, щуплый человек в строгом костюме стоит спиной к фотографу и курит. Он смотрит куда-то вдаль и выглядит отрешенным. Лишь моя наблюдательность позволяет мне связать одного человека с другим.
 
Мне впервые доводилось встречать столь неординарный подход к заказной фотосессии. Я напряженно вглядываюсь, пытаясь понять художественный замысел композиции.

Наконец замечаю, что за спиной у мужчины недвижимо, словно березка, застыла невеста в пышном белом платье, гипнотизируя объектив счастливой улыбкой. Невеста смотрит в вечность, прижимая к высокой груди, кажущийся крошечным, букет цветов.

Съемка заканчивается, невеста оживает, жених бросает окурок в урну, и пара объединяется в законную композицию, разрешая мое недоумение.


Рецензии
Вы - мастер зарисовок. Вот что мне у Вас нравится, так это то, что при кажущейся простоте слога у читателя (в моём лице к примеру )возникает яркая картинка. Не каждый так владеет словом. У Вас получается почти кинематографично ( имхо)
С уважением,-

Лиля Лукова   15.09.2022 13:15     Заявить о нарушении
Не всегда. Но вы правы в том, что это действительно была такая сцена, а телефона под рукой не было, и я нашел выход в том, чтобы попытаться её описать. Спасибо вам за отзыв!

Жилкин Олег   15.09.2022 14:01   Заявить о нарушении