Я Ангел или Демон. час расплаты. Конец

Я, Ангел или Демон. Час расплаты. Конец

 Рано или поздно всему приходит конец. Мы многое узнали об этой истории, единственное, что осталось для нас скрытым это успела продать душу ЛАНА, Адриелу, или все же ребята её опередили?!
Не буду ходить вокруг, да около.
- Да! Лана, успела продать душу. Мучаясь от любви и боли, так же из-за чувства вины за измену.
 Однако, какое удивление было у Адриела, когда Ланочка озвучила свое желание, демон не
- Ах, ты маленькая сучка!!! Злобно заорал он.
- Ничего у тебя не получится!!!!
- Будь ты проклята!!!
- Буду!
- И так буду! Грустно улыбнулась Лана.
Именно на этих словах загорелся Адриел и резко исчез в небытие.
Лана не могла понять его реакции.
- Так, я пожелала, чтобы....


****

- Лана, пришло время назвать вслух твоё желание и закрепить сделку нерушимым поцелуем.(на самом деле, он так шутил)
- Фу, от неожиданности произнесла я! Демон был серьезен, ни одна куча грязи, мусора с кишащими червями и мухами не дрогнуло на его лице.
Он пытался ухмыльнуться, но за этим всем проглядывались лишь красн зубы.
- Я, желаю, чтобы Лиафар и Рафаил получили второй шанс на земле.
- Что??????
- Ты не можешь просить за двоих....
 На этом месте демон и осекся, ведь это один и тот же человек, которого поделили на две половины, хорошую и плохую. Лана не знала этого. Но у Адриела не было возможности ей отказать, но и правду он ей не сказал.
 Тот самый момент.
 Сегодня на 88 году жизни, сидя на веранде в кресле качалки на берегу черного моря скончалась Лана.
Это не происходило, как в фильме ужасов, от того, что она продала душу.
Хотя сама Лана очень боялась расплаты за любовь.
Но, как бы не звучало это сейчас банально именно любовь и её доброта стали спасением.
 Если ли вы подумали, что это из-за самопожертвования и правильного желания, то вовсе нет.
Конечно же, это тоже от части стало спасением, но все же....
 Резкая боль, толчок, выброс. Именно так и ощутила Лана свою смерть.
Уже чуть позже, она пришла в себя в образе духа, особо ничего не чувствуя: тишина, пустота и не привычное чувство легкости во всем теле, да именно, она была в привычном для себя виде. На голое тело в темной мантии.
- Это все! Сейчас выпустят псов или, что они должны делать со мной?!
 Невозможно описать тревогу умершей души, поскольку, это лишь чистый разум с набором старых функции в голове.
 Больше не билось сердце, не пульсировала кровь у висков и тем более не было панической атаки. При этом все ровно казалось, что есть что-то страшное...
 Не много осознав, что это и есть конец жизни, то Лана улыбнулась не смотря ни на что. Ведь она успела прожить яркую, эмоциональную и счастливую жизнь.
 Понятно, что на последних годах жизни Лана, много раз представляла, какой будет расправа с ней.
У Булгакова в романе "Мастер и Маргарита", есть момент "балл Сатаны".
 Лана, боялась участи женщины Фриды, которая убила своего младенца. Её личный ад состоял из того, что все время приносили платок, которым она убила.

 Эта сцена всегда пугала Лану. Ну в любом случае расплата обязательно будет, просто у каждого своя.

 ВРЕМЯ СТРАШНОГО СУДА!


 Сквозь пространство возникли высокие каменные столбы и за ними восседали три духа в серых плащах.
Средний столб был выше других, — видимо это главный, подумала Лана.
Казалось, что мантии надетые на пустой воздух.
 Мантии активно и громко шептались, но слова было не разобрать. Сложилось такое впечатление, что я знаю эти слова, но просто не помню, что они означают. Вдруг тишина, они повернули головы и смотрят, будто сквозь меня полупрозрачными серыми лицами...
 - Так, надо собраться и понять, что мне конец!
Тот, что сидел с права начал говорить.
- Лана, сейчас будет суд, мы увидим фрагметов твоей жизни. Предстоит выслушать кому ты причина боль и кому ты подарил радость. После этого все решится....
- Интересно я могу плакать? - Моя голова спокойна и отстранена, но мне так хочется заплакать внутри себя. Я без эмоций, их нет во мне, пустота, но такая чистая и безмятежная как штиль.
 Резко появился огромный экран между мной и мантиями и я буквально увидела всю свою жизнь. На разных возрастных этапах появлялись люди, и с экрана словно давали  обо мне интервью, либо плохое, либо хорошее. Так мы посмотрели весь фильм обо мне, не переживайте, только важные моменты.
 - Ну что, мне тут все понятно! Тем более объявили, что завершающую речь будет говорить Адриел. Ясно, что ждать тут хорошего нет смысла.
- А! Спешу пояснить, что позади меня по мере происходящего появлялись люди, они все молчали.
 Адриел, как всегда, был "неотразим". Чтобы вы смогли представить его, в фильме "Догма", был дерьмо - демон, так вот один в один, такой же милаха, только во фраке на босу ногу. Я была ему очень благодарна за все.
 А сейчас особенно за, то что он не считал нужным растягивать речь. Было лаконично. Цитирую его слова - "Она продала душу и наказание избежать нельзя"
 Вот именно после этих слов, мне стало и горько и страшно, казалось, будто кто-то схватил меня за горло. От страха я начала задыхаться, внутри меня все сжалось и тут приступ слез начал душить. Но я сумела собрать себя и продолжила ждать решения.
- Знаю, наивно было думать, что меня простят, но именно так я и думала.
 Адриел, в виде наказания просил меня поместить в пространство, где каждый страх моей жизни будет сбываться.
-О, да!!! Ликовал он.
- Это сведет меня с ума, только умереть от страха я не могу, я же уже мертвая. А страхи это моя любимая тематика, у меня нет особых страхов, кроме трупов и змей.
- Боже, трупы, змеи и это если не считать, что я не могу смотреть фильмы ужасов из-за СТРАХА....
В моих глазах потемнело и в этот момент я вспомнила, что это все я сделаю, не ради себя! Возможно это станет смягчением и мне позволят хотя бы оставить воспоминания о них.....
Мантии закончили слушать демона и приняли его предложение о моем наказании.
Знаете то чувство: когда тебе сниться, что ты падаешь с высоты или когда выпрыгнул с парашютом, а он не раскрылся?!
- Я могу привести много страшных аналогий, но все они меркли с тем, что мне предстоит проходить.
Так стало страшно стоять тут одно, в темной рясе и чувствовать себя такой одинокой и уязвимой, словно тебя раздели догола и поставили на сцену, на всеобщее обозрения.
В такие минуты всегда почему-то вспоминаешь маму, мама мне очень страшно и одиноко...
 Голос позади меня пискляво закричал, - Стойте!!!
Я обернулась, но не смогла в темноте узнать эту ветхую старушку, все замолчали и она продолжила говорить.
- Лана, отругала когда-то меня на дороге, когда я спешила перейти в неположенном месте. Я толкнула её на тротуаре. Она повернулась и 2 минуты читала мне морали, что нужно быть добрее и аккуратнее. Именно в эти 2 минуты я должна была попасть под машину и умереть. Но этого не случилось и я еще прожила 10 лет, и смогла помочь своей дочки, которая осталась одна с маленьким трехлетнем сыном, после смерти её мужа.
- Как бы она смогла пережить столько смертей сразу?! Пожалуйста, смилуйтесь...
- И я! Я тоже очень прошу за неё, это был уже более молодой женский голос.
- Это было однажды ночью на меня напал мужчина. Шла компании, Лана с подругой и друзьями(парни не захотели помогать). Девочки сами подошли, из-за этого мужчина испугался и убежал, после они увезли меня домой.
Тут послышался голос Адриела.
- Девушка ваша история была ранее просмотрена и учтена, спасибо.
- Ну вот, а у меня только появился луч надежды и снова погас. Видимо расплаты не избежать.
- Тогда можно я? Высокий мужчина басом начал говорить.
Голос из толпы, — Лане, не хватало выпить и она всем гадала в баре, просто, чтобы алкоголь ей бесплатно дали. Она сказала мне.
- Твой напарник захочет обмануть тебя. Сложно было поверить, но все ровно принял меры, как оказалось, что он действительно пытался.
Тут начали кричать люди наперебой.
- Я тоже из того бара, Лана сказала.
- Ты хотела покончить с собой. Когда она уходила, я была такая злая, что она залезла ко мне в душу. Но на утро я поняла, что этот парень не стоит моей смерти. Поэтому я тоже прошу за неё.
- И я прошу, Лана, всегда говорила.
- Ты заслужишь лучшего. Это был голос моей давней подруги Эльвиры. После нее было столько голосов и каждый говорил.
- Она верила в меня, и не дала мне сдаться, поддержала и была рядом.
Я не смогла вспомнить все эти истории, как оказалось, что работая в ТЦ Лора я совершила много добрых дел, с помощью улыбки и понимания к людям.
ТЦ Лора была моим домом и каждый покупатель в ней моим любимым человеком.
Сложно было поверить, что я сделала столько для чужих людей. Услышав их истории я многое поняла, каждая была уникальна. За моей спиной оказалось 102 человека с открытым для меня сердцем. Благодаря этому мне стало тепло и спокойно.
- Это все хорошо! Продолжил Адриел, но этого мало, для проклятой души.
- Стойте, это был самый родной голос в мире, это был голос Марка, моего мужа.
- Она продала душу ради меня.
- Что??? Не сказано была я шокирована его словами.
- Что????
- Подожди, что ты говоришь такое?? Не могла я поверить в сказанное.
- Это не мог быть ты!
- Их как минимум было двое.
- Нет, милая, я не мог сказать тебе раньше, но Рафаил и Лиафар это я! Тут мой муж подошел, обнял меня и начал спокойно объяснять.
- Из-за убийства царя Минфуила, меня должны были наказать. Поэтому нас разделили на черное и белое, стерли Лиафару память и дали новые воспоминания. Мы и сами не знали об этом, но когда ты продала душу демону, к нам вернулась память и мы смогли снова воссоединится.
- Адриел, знал, но все равно нарушил правило. Он был обязан уведомить тебе об этом обязательное условия договора, поэтому часть вашего контракта должна быть не действительна!!!
- Ради тебя мы объединились с Лиафаром и просили срезать крылья, чтобы сохранить твою душу.
- Нам лишь сказали ждать, а остальное ты знаешь.
- Все верно, сказала средняя мантия!
- Но как бы нам не хотелось, мы вынуждены наказать ей.
- Мы приняли решение, скоро вы узнаете. На этом все исчезли, кроме Марка, который продолжал меня обнимать. 
 Так резко мне заслепило в глаза и я увидела Гавриила.
- Ну здравствуй Лана! Учинила ты тут переполох, с лёгкой улыбкой произнес он.
Мы отстранились с Марком друг от друга, но продолжая стоять рядом. Я почувствовала себя школьницей, которую сейчас будет ругать директор школы.
- Они решили, что ты сделала огромное количество добрых дел, но продажа души это смертный грех. Он стал на мгновение очень серьезным, потер бороду рукой и произнес.
- Они приняли решения разделить тебя и назначить делать то, что и принято ангелам хранителям и демонам.
- Тебе сотрут память, как и положено, но Рафаил, тут Архангел осекся, потому, что он больше не Рафаил...
- Марк, поправил себя он, Марк станет твоим куратором и Архангелом всех заблудших душ недопоступивших, его срок на земле истек вместе с твоим.
- Ты подарила Рафаилу и Лиафару их жизнь с тобой на земле, а это были твои испытания.
- Первое испытания - полюбить светлую душу Рафаила.
- Второе испытания - полюбить темное нутро Лиафара.
- Третье испытания - поверить в настоящую любовь и рискнуть всем ради любимых, несмотря на расплату.
Но Лиафар с Рафаилом проходили свои испытания, чтобы быть с тобой.
- Как ты уже поняла, что они справились, как и ты.
- Поэтому мы оставим вам память, как заслугу, за истинную любовь.

 ******
 Марк выполнил, все, как и обещал и часть Ланы (Света)и (Атевс)были разделены.
 Жили они вне времени и пространства навсегда, во всяком случае, так гласит легенда об Ангелах-хранителях и демонах. Конец


Рецензии