Нежность

Быть нежным, дарить нежность. Не правильно вбрасывать нежность вдруг, сразу, мгновенно. Все сразу - это страсть, наверно, они так и отличаются. Они живут рядом, но каждый в своём доме. В такой «все сразу» страсти нельзя утонуть, она закрутит и улетит, даже не успеешь почувствовать полноты  вкуса, только обожжет. Исчезнет в мгновение и останется только послевкусием чего то, что  запомнится как замечательное, но еле уловимое.

Нежностью нужно заполнять постепенно. Сначала даже не прикосновением, нет, самое лёгкое касание это уже очень много нежности. Только полунамеки. Только чуть различимое в тумане видение. Это зарождает интерес, желание сосредоточится и разглядеть. Такое напряжение вызывает обострение чувственности и готовит тебя к восприятию первого касания.

Первое касание - дыхание. Оно чуть проявится и ты слегка ощущаешь его приближение, твой интерес, который зародился за мгновение до того, получает свою награду. Лёгкое, совершенно не весомое, только таким может быть первое касание. Это начинает будоражить воображение. Дыхание становиться ближе, оно такое тёплое, и воображение начинает буквально нагревать тебя, восприятие меняется. Это тёплое дыхание, кажется уже скорее прохладным, лёгким ветерком, освежает и завлекает.

Подушечки пальцев, даже несколько неожиданно, прерывают эти ощущения, что были порождены прикосновением дыхания, как будто эти подушечки пальцев совсем чужды и врываются  непрошеными. Ты вздрагиваешь, но тепло, которое уже возникло внутри тебя, начинает нарастать. И тело, которое чуть вздрогнуло при первом касании пальцев, расслабляется. Пальцы начинают своё путешествие сверху вниз, потом поднимаются снова вверх, они рисуют свои тропинки, и каждая клеточка кожи ждёт своей секунды, ждёт, чтобы стать частью этого узора.

Губы. Они касаются тебя почти одновременно с пальцами. Чуть-чуть. Губы боятся быть отвергнутыми, поэтому они такие робкие. Но не получив отпор сразу, они становятся такими требовательными и жадными. Они дарят нежность и хотят захватить все пространство, до которого их допустили. Губы уже не могут прекратить дарить нежность, они и есть нежность.

Но нежность может быть сильной. Рука прижимается всей площадью ладони. Это и сила и нежность. Скорость движения начинает нарастать, ладони, они такие нетерпеливые. Обе ладони обволакивают тебя, они хотят быть везде, покрыть тебя всю, поэтому, чтобы успеть, они двигаются  быстрее и быстрее, они такие непослушные, им нет границ, они должны быть во всех местах сразу. И уже руки в полную свою силу прижимают тело к телу, а губы ищут губы. Уже нет никакого зазора между телами, тела уже вместе, они уже одно целое. И тонуть начинаешь в этом круговороте, когда не понимаешь, где начинается и где заканчивается твоё, где ты нежность даришь, а где получаешь, все это едино.

Невероятно, но водопад и огонь живут в одном моменте времени. Становиться просто невозможным не быть там. Там нужно быть и ощущать этот полет вверх, а наверху, вдруг, какой-то порыв урагана подбрасывает еще выше, глаза уже не видят границ, не видят реальности и где то, за вершиной - вспышка и резко падение, летишь вниз и воздух комком забивает горло, невообразимо трудно сделать вдох!  Выдох. Расслабление. Невесомость.

Дарить нежность нельзя обрывать сразу.  Должно отпускать в обратной последовательности. Сильное объятие чуть ослабить, ладони чуть тише, еще тише. Но пальцы и лёгкое касание губ никуда не уходят, их место там, в невесомости, вместе с дыханием. Утихший водоворот, он никуда не ушёл, он ждёт момента снова набрать силу, его нужно поддержать и опять взрастить. И снова, снова дарить нежность.


Рецензии