Художник

В  детстве я любил рисовать. Лучше всего у меня выходили домики с трубой и двухэтажные автобусы. Меня часто хвали в детском саду и мама даже планировала записать в рисовальный кружок. Я рисовал цветными карандашами, фломастерами, гуашью. Когда заканчивался альбом, я переходил на комнатные обои и выкрашенные белой краской дверные проёмы. Мне казалось, что на обоях катастрофически не достаёт дома с трубой, солнца, всклокоченных облаков, дороги, светофора, ну и конечно же двухэтажного автобуса.
В конце третьего класса к нам пришел фотограф. Седой, кудрявый дядечка с большой кожаной черной  сумкой и штативом. Он расставил нас рядами на сцене актового зала, а затем вежливо попросил, мальчиков причесаться, а девочкам поправить косички и исправить недочёты в причёсках. Потом, мы подходили по одному и садились на стул возле белой простыни. Дядечка умело вертел ярким прожектором, от которого резало глаза и хотелось чихать, бесцеремонно  вращал нашими лицами и снова фотографировал. В итоге на торжественном чаепитии, посвященному окончанию начальной школы, нам вручили альбом, в котором кроме рисунка и сочинения на тему "Как я провел лето" с первой страницы на меня смотрел приятный мальчик в школьном костюме и белой рубашке, а с другой, строго глядела Галина Игнатьевна и весь наш класс. 
Как-то после школы, в классе четвертом перед зимними каникулами, я вспомнил об альбоме. Нашел,  достал, раскрыл. Не знаю для чего и почему, я  на портретном фото  нарисовал себе круглые очки, а под носом  пышные усы.  На групповой же фотографии, Галину Игнатьевну - нашего классного  руководителя - одарил огромными очками, а вот усы подрисовывать не стал. Что-то остановило меня. Маленькие усики достались нескольким одноклассникам. 
Время полетело дальше, художник во мне, как-то незаметно свернулся калачиком и заснул. Он просыпается по временам, но почему-то каким-то недовольным, мстительным  и немного злым. Природа не терпит пустоты.  Место художника занял самбист, следом юный зоолог, за ним картенгист, а в восьмом классе ярко вспыхнул и тут же потух боксёр... Яркую звезду затмил более сильный и опытный соперник.


Рецензии
Здравствуйте Вениамин Топилин.
Взрослеет Юное Созданье,
Играет Дальше От Души,
И Поиск Пробует Реалий,Вновь Подходящего Пройти .

Нервозный   14.09.2022 10:48     Заявить о нарушении