По соседству

Сижу как-то вечером дома, в комнате уютно и тепло, наслаждаюсь покоем. Слышу: за стеной соседи (муж и жена) скандалят. Точнее, скандалила соседка, её муж что-то бурчал в ответ. Прислушалась, стены-то тонкие, соседка меня в пример приводит: вот, мол, одна, с детьми, без мужа живёт, а купила себе, а ты, мол, мне купить не можешь… Сосед, как мог, защищался от натиска жены, бубнил что-то… Вдруг, аж сердце в пятки ушло, такой вопль соседки услышала, потом плач, причитания, я аж содрогнулась от неожиданности, подумала, ударил-таки её, не выдержал… А в голове крутилось: да чтоб я ещё раз замуж пошла, да ни за что на свете!
Ночь прошла спокойно. Утром стучу к соседке о её здоровье справиться, она мне синяк на руке показывает и прямо при муже рассказывает о его проступке, а тот глаза опустил долу, не знает, куда деть себя, смущается… Я и сама усомнилась, неужели он ударил? Соседка же, потрясая своей рукой с синяком, в сотый раз мне о вчерашнем инциденте рассказывает и, упиваясь своей правотой, ещё и ещё раз мужу тычет в лицо рукой своей потерпевшей, чтоб стыдно ему, паразиту, было за свой проступок… Я же слушала её, а в душе радовалась, что не замужем и что сама себе господин…

PS Кстати, потом уже, много лет спустя, я узнала, что эта самая скандалистка частенько собирала своему мужу чемодан и отправляла ко мне, мол, иди вон к соседке, ты мне не нужен такой-растакой. Только она у меня почему-то забыла спросить: а мне он нужен?))


Рецензии