Кольцо

                Из цикла: Русский Бог


                …типа лекции для упёртых  христолюбцев


Я, затурканный гой,
Вызов богу еврейскому брошу.
Если он --- Триедин,
То бросаю тот вызов троим.
Мне вбивали всю жизнь,
Что Господь справедливый, хороший;
Что Он создал сей Мир.
Даже наш Воцерковленный Крым!



Вдруг вчера узнаю:
Саваоф --- опекун всех пейсатых!
Он Адама слепил,
А Адам – чистокровный еврей!
От Адама пошло
Все еврейское племя красавиц,
Без которых давно
Я б усох, как бесплодный пырей.



За красавиц хвалю!..

За сожжённых туземцев --- к ответу!
Предлагаю судить
За Марию (ей Дух тайно вдул).
А за Сына казнить,
Коль сушил на кресте, как котлету;
За Всемирный Потоп,
И за Новый, что нам несёт Дух.



Мне Отец Никодим
Очень много, нетрезвый, поведал…

Как шакалы, враги
Подступают с различных сторон.
Нам зачем чужой бог?
Били лбы наши тёмные деды…

А нам нужен земной,
Без лизания чуждых икон.



Нас сжимают в кольце!

Мы ж распрямим советские плечи,
Что бы в « Раше святой»
Вызревал наш земной Русский Бог…
Понапрасну наш враг
Закупил погребальные свечи…

Я, простой атеист,
Жду,что б  враг наш, простите, издох…



03.08.2022г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Добрый день, Глеб. Возможно, Вам будет интересна информация о том, что ни Иисус, ни Дева Мария не были евреями. Нас всё время пытаются обманывать. Я русский убеждённый интернационалист. А упомянутую информацию я имею от Главного научного сотрудника Эрмитажа профессора Сапунова. Советую прочитать мою статью "Язык Христа".
.
С уважением

Юрий Матусов   03.08.2022 18:12     Заявить о нарушении
Разделяю мнение автора стихотворения, время “божественных сказок” ушло.Предлагаю в продолжение этой темы, прочитать главу “Фантастическая ночь”.

Александр Пасхалов   05.08.2022 10:39   Заявить о нарушении