Репетиция

                А. Староторжский
                РЕПЕТИЦИЯ

    …Идёт репетиция на сцене известного театра. В зале автор. Он нервничает, ерзает…Уронил свои костыли…Во время любовной сцены актер, играющий влюбленного, вдруг снимает с себя брюки, и с признаньями в любви, поворачивается к девушке, в которую влюблен, голой задницей, на которой написаны слова «Наше счастье»!
Автор(орет). Стойте! Ребята, стойте! (Поднимает костыли, подскакивает к сцене). Что вы делаете?! Вы же великие артисты! Вы же понимаете, что это бред, абсурд, дикость! Где режиссер?!
Режиссер, парень лет 25-26, поднимается из кресла, и надменно произносит:
-Так нужно! Я так вижу! Вы отстали от жизни, господин автор!
Автор. Я отстал?! Нет, сынок, ошибаешься!
Автор вытаскивает револьвер и стреляет несколько раз в потолок. Потом направляет револьвер на режиссера.
Автор. Пошел вон, идиот! Быстро!
Режиссер. Никуда я не пойду! Я здесь хозяин! Театр – мой!
Автор. Театр – Бога!
Автор стреляет в режиссера. Попадает ему в плечо. Режиссер падает и воет. На Автора набрасываются и скручивают его.
Актер (со сцены, согнувшись от смеха). Мы свидетели победы Настоящего Театра! Накрывайте на стол! Отпразднуем! Нынче праздник!   


Рецензии
Положение автора становится плачевным. Часто наблюдаю: на афишах крупными буквами - название, а кто автор - забыли написать.

Ирина Качалова   14.09.2022 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.