Всё как у людей

Кота Котофеича я и не знала толком, когда писала о нём сказку-быль. Зато теперь, находясь постоянно на огороде и в саду, всю подноготную о нём выведала.
Он гуляка и воришка. А ещё на своём кошачьем изъясняется с таким выражением...
Даже мне всё понятно.

У них с кошкой Муськой семейные отношения. Они всегда вместе. А тут она появилась одна и только начала есть, откуда ни возьмись – этот шалопай. Повис на заборе и как завопит: "Мяу-мяу, рыы! Ты что , а ну быстро за мной, нас давно ждут. А ты тут прохлаждаешься!" Муська сорвалась с места в одно мгновение и они умчались. Вот такая покладистая.

А в другой раз картина была совершенно иной. Муська сидела возле меня и "шакалила".

Я готовила еду на газовке. Вижу из-за угла появляется мордашка Котофеича, очень виноватая. И вопросительно так: "Можно мне подойти?" Осторожно, на полусогнутых лапах приближается к ней. Кошка сначала ноль внимания. Презрительное равнодушие.
А потом как рявкнет на него. Не поверите, он убежал! Я так полагаю, что находился в загуле наш повеса. И кошечка решила его проучить.

Вот так они и живут. Вам эти отношения ничего не напоминают?


Рецензии
Татьяна, конечно напоминают. У меня вся жизнь проведена параллельно с котами. Есть даже рассказ такой, он так и называется КОТ. Эти пушистые друзья способны, как выяснилось, дружить не только между собой, но и например с сороками. Почитайте, если будет интерес, лежит он у меня в папке "Мемуары и воспоминания". И ещё раз, с благодарностью за хорошее настроение, от прочтения Вашей миниатюры. С уважением, Александр.

Александр Левинэль   15.01.2023 13:52     Заявить о нарушении
С удовольствием прочитаю.
Благодарю,

Татьяна Ваулина 2   16.01.2023 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.