Стишок о женской дружбе

В "свет мой зеркальце" отражение:
Я с постной рожей, перхоть в проборе.
И подруга как сновидение.
Фея драже, блин, или Аврора.

Ей все доставалось даром,
Жизнь струилась и пела фонтаном.
Я  ж дорожкой Сизифа ходила
Камни в гору привычно катила.

Сбой в судьбе - она заболела
Тяжело, а не что-то там съела.
Я здоровья ей не желала
Подсознательно.  И выжидала... .

А тот, кого я любила,
Вздыхал и курил картинно.
Медсестра его к ней не пустила
Ввиду вечного карантина.

Чудеса, но она возвратилась,
Встрепенулась и воцарилась.
Вновь поклонники бесами кружат.
Главный бес - кто мозги мне завьюжил.

И за что мне такая планида?
Вся душа моя мраком залита.
Ревность мучает, зависть терзает
И доцент Соколов искушает.

Я сдалась и ее убила,
Во сне пилой расчленила.
Чтобы с глаз и из сердца вон,
А потом зазвонил телефон.

И подруга печально сказала
«Ты всю ночь меня убивала.
А за что, почему – непонятно.
Сон какой-то, малоприятный».

И ответила я: «Ерунда,
Ты мне, как родная сестра».


Рецензии