Коротко о всех

В новой антологии вошли 40 современных писателей и поэтов среди которых и ФЛОРИН ЦЕНЕ – РУМЫНИЯ – выдающийся деятель румынской литературы, для которого «книги – мои дети, герои моих романов, надеющиеся на жизнь, в которой побеждает правда, вот как я хочу, чтобы читатели думали и надеялись!» Прекрасное стремление к будущему румынской культуры! И Арпан ТОТ – РУМЫНИЯ, человек с «хребтом», любящий Божественное, приходит с глубоким посланием к читателю: «Бог любит нас» и… «во всей вселенной есть благотворная божественная энергия, которая также действует в человеке». Поэтесса из Италии делится с нами тем, что научилась держать «ритм биения сердца времени, и теперь я ценю каждое мгновение!» И убеждение: «Литература снова станет искусством, это будет не просто фейерверк в социальных сетях!»

Писатель Валериан ЧОБАНУ – РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА. Он переполняет и удивляет своей искренности: «Я очень простой. Я все еще трава. Я не стал сеном. Я еще один, пришедший в этот мир от древа воеводы Штефана Великого и Святого». Я написал о вашем творении и рад снова встретиться с вами! Так описал о нем коротко и внятно поэт и писатель из города Плойешть -  госпожа Аурелия Рынжя. Он среди трех своих коллег: Влада Греку, Николая Спэтару, Лукреции Бырлэдяну, в книжном магазине в центре  города Кишинэу.
 Далее также коротко, о других включенных в антологии  современных писателей и поэтов.

СИМОНА МИХУЦ – РУМЫНИЯ приходит с исполненным желанием: «Я хотела, чтобы романы были похожи на жизнь: чтобы они несли вас через сложные эмоции, чтобы слезы встречались с улыбками на страницах книги». Появление своего первого романа «Окно в завтра» он сравнивает «с радостью матери, у которой родился ребенок!»

МАРИЯ ПЕТРЕСКУ – РУМЫНИЯ прямо говорит нам: «Мне нравится такая, какая я есть. Я такой, какой хочу. Я люблю, я живу, я существую... Я не хочу быть другим» и подводит нас к личному Девизу: «Жизнь — это книга о любви, приключениях или драме, страницы которой иногда склеены, поэтому вы не всегда главный герой."
ДЕЛИЯ СТАМАТЕ - БЕЛЬГИЯ признается нам: «Я росла до 4 лет с бабушкой, она всегда читала мне сказки. Так я познакомился с миром литературы, книг». Красивое напоминание, открывшее всем нам когда-то жажду историй!

АУРЕЛИЯ РЫНЖЕА – РУМЫНИЯ. Антология — это возможность рассказать другим свои мысли: «Я отождествляю себя со всем своим творением, в котором отпечаток души наложил свои мысли с любовью к Родине, к поэзии, ко всему человеческому. Воображаемая жизнь через поэзию сказочно, там мир такой, каким ты его создаешь, он дает тебе равновесие и внутренний покой. Я разговариваю с Поэзией, как будто это мое Я, или... Я есть Поэзия. В мою душу пришло космическое Существо из другого мира, чтобы сделать меня тем, кто я есть, открыть себя, стать по-настоящему свободным, увидеть мир ее глазами или, точнее, глазами Бога... настолько, насколько она дай мне посмотреть...» «Поэзия — такая необходимая радость! Будь поэзией! Одень мир в поэзию! Позвольте ей вселиться в вас!
КЕССИ ЭЛЛИС НИКОЛЛАС – РУМЫНИЯ, для которой писательство – это терапия, и, я говорю, экстраординарная. Он основал журнал о литературе, культуре и искусстве под названием «Luceaf;rul din Vale», издание, которое выходит ежемесячно и существует уже четвертый год. "Все началось спонтанно. Я никогда не думал, что закончу этим, не потому, что не мог, а просто, я не видел себя в таком положении, но ведь мы, люди, никогда не узнаем заранее, как поведёт нас судьба. Я оставлю среднесрочные и долгосрочные планы на попечение божества. Без божественной помощи мы ничто».
АУРЕЛИЯ ОАНЧЭ – РУМЫНИЯ, пишущая стихи, признается нам: «Я чувствую, что попала туда, где чувствую себя как дома! Реальное вдохновляет, а воображаемое формирует композицию"... "Моим девизом было бы: "Любите себя люди!" Утверждения, которые лишают вас дара речи… Вы просто слушаете их…
АЛИС ПУИУ - РУМЫНИЯ, всегда влюбленная в литературу, особенно в поэзию, признается: "только теперь я записываю на бумагу все, что бормотала, как вечный восторг на всю жизнь. Каждая книга означает птицу в небе сердца, а вертикаль человечества непрерывно выстраивается бескрайним полетом».
ТЕОДОРА ЧИРИК - РУМЫНИЯ приходит с глубоким кредо: "Быть свободным со всех точек зрения, от пробуждения до отхода ко сну, принимать Бога во всем и во всем" - "Почти в каждом творении мы упоминали Слово Божие, потому что только Он дал мне этот дар».
ТИМУР ВАСИЛЬ ЧИШ - РУМЫНИЯ так красиво предстает перед нами: "Я поэт со стихами, посвященными поздней любви и воспоминаниям детства. Влюбленный в жизнь и детство поэт, персонаж наших дней, поэт Интернета».
CORINA LIGIA  (ПАТРАШКУ) – ROMANIA представляет книгу «Пришло время для любви» под редакцией Libris Editorial Brasov, которая широко открыла окна ее души. «Этот том завершил мост света, который соединил меня с моими подростковыми годами. Это было что-то волшебное. Какая великая радость... невыразимая радость"... "Когда я пишу, я забываю себя; времени и пространства больше нет. Я нахожусь в сущности своей души, я уже не вне ее. Во мне тишина; и тогда открываются ворота в новый, реальный мир, полный тайн. В этот момент душа раскрывается во всем своем великолепии и полноте»… «И в повседневной жизни мне часто удается быть такой. Признаюсь, это гораздо, гораздо тяжелее... что поэзия не для всех. Это высшая форма искусства, терапии. С одним условием - резонировать с автором, с его сердцем и душой... Я ищу наиболее подходящий ритм, потому что я выбрал танец с Жизнью".
ВИКТОР МАНОЛЕ - РУМЫНИЯ, глубоко и с достоинством, открывает нам: «Я отдался письму в чисто румынском божественном стиле до совершенства, потому что оно освещает мою душу, мое сердце и жизненный путь и постоянно заставляет мою душу вибрировать. Удовольствие от написания стихов подчеркивает мою индивидуальность и уравновешивает красоту. Все мои творения, абсолютно все мои творения представляют меня, потому что лирика идет от души и от безграничной любви к миру и драгоценных мгновений любви».


Рецензии