Китай. Любовь. Жизнь

Всю неделю была занята просмотром маленьких сериалов китайского производства.  Даже названия не знаю его и не смогла узнать. Перевод идёт строкой, так что успевала читать. А впоследствии уже можно было и не читать – понимаешь смысл происходящего по действиям героев фильма.
 Чем же он мне приглянулся? Сначала вспоминала свои отношения в молодости, сравнивала свои поступки и действия, а затем поняла что мне нравится в этих мини-сериалах девушка  с ясным чистым взором, с тёплой и нежной душой и огромным любящим сердцем.
Меня привлекало её умение прощать людям зло посеянное для неё, умение понимать других людей, и её готовность придти к своим недоброжелателям на помощь и сделать их друзьями.
 Весёлая, задумчивая, счастливая и грустная – она разная – но ведь из этого и состоит жизнь. На её лице нет маски, она живая и живёт радостью и печалью этого наступившего дня. Живёт сегодня, не откладывая жизнь на завтра.
А ведь многие из нас, и я в том, числе, думаем  вот оно придёт завтра день моей радости, и я буду радоваться. Наступает завтра и оно становится сегодняшним днём, а мы не увидели радости льющегося дождя, солнечного лучика пробивающегося сквозь тучи, чтобы поприветствовать нас. Мы огорчены, печалимся - нет солнца, при солнце - нам жарко, нет дождя -  и так вереница наших печалей притягивает к нам не радость, а что-то необъяснимое, горькое, и не перевариваемое нами состояние.
 Вот я и вспоминала себя, я увидела свою юность в ней. Я также часто поступала в жизни. Сейчас стала более закрытой, более замкнутой в пространстве своего окна, но всё равно и через окно радуюсь миру, который проплывает тучами и облаками по небесным далям, шум проезжающих машин, доносит ветер странствий, птичий хор за окном приветствие вечной жизни.
Читая перевод слов о любви, узнала ещё одну сторону людей другой культуры. Как они красиво умеют говорить о любви, чувствовать  её, и тонко принимать.
Так открыла новый мир для себя. Хотела бы там побывать и узнать на самом деле, что такое жизнь, люди, мир Китая.



https://youtu.be/v53432HNYzQ
https://youtu.be/MDSpLzLxZAs


Рецензии