You re the heart

Мне не нужно больше сражаться за любовь.
Я уже победила.
Я не буду страдать за тебя,ради тебя.
Не буду падать к ногам твоим и что-то доказывать.
Не буду делать то,что принято делать "во имя чувств,любви,сохранения отношений".
Зачем такая любовь,ради которой нужно постоянно ущемлять себя;которой нужно добиваться?


Я осознаю ценность человеческой жизни,я ее не теряю.
Я всегда приоритет,а не вариант.
Я - сердце.


Я буду любить тебя.
Но это будет безусловно.
Как каждая из Марий любила Христа.
Я могу проявлять свою любовь в поступках,которые сочту нужными.
Конечно,если это нужно тебе.
Если нет - я все равно буду любить и никто не отнимет этого у меня.


Потому что моя любовь всегда со мной.
Моя любовь всегда во мне.
Мне не нужно больше сражаться за любовь.
Я уже победила.


Рецензии