Джонни

Джонни.
Это будет потом, а сейчас его звали Марат.
Марат, — мимо него не пройдёшь.
Он в школе был двоечником.
Иначе я не был бы кормом для него, стряхивая завтраки и мелочь на проезд до «художки».
Марат, — пуля в глаз.
Он был здоровее меня. Тогда.
А сейчас меня окликнукнул какой тип:
— Угости сигаретой,,,
— Нету, а это ты, Марат?
— Да. Есть полтинник?
— Нет, всё на карте.
— Да пошёл ты!
Мы бы с ним поговорили дальше.
И я бы купил ему пачку сигарет, раз он так хочет.
Но обстановка требовала иных действий.
Я проходил по улице, в том магазине был ремонт и производились отделочные работы. В том числе, отделка на улице.
Марат скребком что-то делал возле окна.
Мы заметили друг друга: я проходил, а Марат скреб стену.
— Э-э, рабатабатай давай.
Окликнул его человек явно не русской национальности: борода, щетина:
— Рабатай, рабатай..
Ещё прихлопнул руками, словно подгоняя овец.
—Цоб щщщ!!
Сначала он стоял возле машины, крепкий, увереннынный в себе.
Чистый, выбритый, наверно принял душ, — от него исходил терпкий запах самца.
В красивой рубашке, он двинулся к Марату.
Мы стояли треугольником:  Марат, я, и ..
Джонни, пусть будет так.
Так вот Джонни, подошел к Марату, отобрал скребок.
Стал показывать, как надо работать.
Я стоял и смотрел на всю сцену.
Марат покосился на меня, поводил широкими плечами: понятно, встретит, — убьет.
Почему Джонни: музыка из машины по радио играла песню про Джонни.
Почему так: да патамушто Марат отбил ту Вику.
На выпускном вечере он пригласил её, на танец под ту мелодию.
Она стала его женой. А не моей.
— Джонни, о-о е-е,.. — донесся припев из тонированной «десятки»
Я ухмыльнулся, прошёл дальше.
Где я мог наслаждаться своёй песней, и свободой.
«Джонни, о о—о ее-……»


Рецензии