Бои демонов. Глава 21

Я услышал только вопль соратницы истошный, мы покинули очевидно мертвое тело и вернулись. Такой ловушки не ожидали вообще. Точно видели, что нет слежки, даже камер счастливо избежали. И телефон использовали одноразовый, кто бы мог его прослушать? Разве тот же главный враг, если у него связь со всеми нами, о которой не знаем, вполне мог заставить сторонних людей выполнить его волю. Возвращение оказалось ужасным. Грация, очутившись в своём теле, просто упала, и ладно бы сознание потеряла, просто оказалась в коме. И не временно, как я недавно, а неведомо насколько. Попытался проникнуть к ней в разум, но увидел лишь маленькую девочку, игравшую с родителями в куклы. Лучше не тревожить, пока что. Значит, пугающий демон так же направлялся врагом. Тот или проверял, на что не мы способны, или надеялся уничтожить, пока не стали чересчур сильными. И справился не мытьем, так катанием. Теперь я Главная и почти единственная цель. На всякий случай, послал сообщение Фанату Роулинг, чтобы тоже был осторожен, в кратер описал ситуацию. Секретарь пообещала, что попытается проследить за деньгами нашей бедной девочки, но, при проверке оказалось, что кто-то уже вывел все, до последней копеечки, и даже как-то продал движимое имущество, непонятным образом, и подделав все подписи, так что моя подруга оказалась абсолютно нищей, даже по сравнению со мной. Просто беднее церковной мыши. Даже из одежды лишь то, в чем была. Дополнительный повод её не трогать вообще. И до того не очень с головой дружила, а сейчас окончательно свихнётся. И неизвестно, что там с моими собственными доходами.


В общем, все плохо, будет ещё хуже, а теперь о погоде. Сказать по чести, главным подозреваемым был и оставался таинственный спонсор. У него все нити в руках, так сказать, знает участников. Значит, он и Грацию сводил с ума, потому её так бросало то в одну сторону, то в другую, даже после коррекции. И эти беспрестанные атаки бандитов его рук дело, как и странный Василий. Значит и Константину можно верить лишь условно, а секретарю и подавно. Скорей бы уже докачаться до предела и встретиться с главным злодеем и интриганом. А там или грудь в крестах, или голова в кустах. И родители мои, можно сказать, в заложниках. Но, их вряд ли тронут до последнего момента, чтобы я вёл себя паинькой. Просто голова кругом, не знаешь, за что хвататься и куда бежать. Случай с олигархом наглядно доказал, что мы все ещё дети в паутине кровожадного паука и позволяет только то, чего хочет позволить. И силёнок недостаточно чтобы отбиться. Плакать так же нельзя, как-никак мужчина, положение обязывает. Все это выложил Циркачу.


— Даже не знаю, что и сказать, — старик потёр виски, — тут вам не арена, тут климат иной, и вражьи атаки одна за одной. Не хотелось бы показать себя пессимистом, но если ты не справишься, не могу сказать насчёт мира, нам однозначно крышка. Не хотел я себе такого финала, но против судьбы не пойдёшь. Так что, мальчик, тренируйся днём и ночью, и не только драться, но и контролировать окружающих с помощью Леди И.


— Больше ничего не остаётся, — согласился я, — просто надеялся, что вам или вашему демону известен некий секрет, способ как стать сильнее. Я бы с ним поболтал, даже рискуя потерять часть личности. К счастью, в шестнадцать редко кто бывает закоренелым неисправимой грешником, отягощенным грехами по самое не балуйся. Это возможно?


— Давай попробуем, — кивнул собеседник, — только смотри, ты мне живой и здоровый нужен, с нормальной психикой.


— Я тут в людей стрелял, о какой «нормальной психике» речь? — фыркнул я. — об этом даже не вспоминайте.


Вы когда-либо пытались смотреть на солнце? Вот когда я попробовал соединиться для разговора с демоном - стихийником ощущения такие же, только било и по глазам, и по самой душе, боль адская. Ну, к этому давно привыкли, не страшно. Бывало и кратно хуже.


— Что ты хочешь от меня, терпеливое дитя? — спросил собеседник.


— Этому миру угрожает какой-то враг, — пояснил я, — он умеет соединяться с душами и управлять окружающими людьми. Мне надо знать, как его уничтожить, так чтобы с гарантией и насовсем?


— Ответ прост и очевиден, объедини своих друзей, не забыв и меня и, коли окажитесь достойны, недруг падет, — демон вздохнул, — но, это очень опасно, особенно для Кошачьей Грации, в её душе столько негатива, если он выгорит, даже не знаю, рискует превратиться в ребёнка и ты получишь воспитанницу на всю жизнь, которую придётся кормить, возможно, даже одевать, играть с ней. Готов к подобной ответственности?


— Думаю, это самая малая из проблем, какие придётся решать, — отмахнулся я, — хотя, частично подготовить стоит или хоть попробовать сделать это. И даже знаю как. Спасибо за совет. Иногда простое подтверждение очевидного важнее ста тысяч мудрых слов. Простите за беспокойство.


— На самом деле было очевидно, что ты придёшь, — стихийник улыбнулся и чуть уменьшил сияние, — потому я ждал, чуть не с первого дня, как вы познакомились с Циркачом. Но, кто-то был прежде не готов к беседе, да и не выдержал её.


— Г-споди, почему все так тяжело даётся? — тренер подхватил меня, когда начал заваливаться и посадил в кресло. — У тебя глаза, как у кролика, красные. Даже знать не хочется, чего с душой твориться.


— Зато теперь точно знаю значение выражения «душа болит», — я слабо улыбнулся, — а глаза это ерунда, возможно, пройдёт, если что, воспользуюсь чужими, вокруг много живых существ. А теперь простите, надо еще кое-что важное сделать. Не хотел ничего подобного, но не обойтись, к сожалению.


Кошачья Грация находилась у нас в квартире, а кому еще доверить, секретарь о ней заботилась не хуже сиделки, из жалости или и это входило в ее обязанности, не знаю. Мы с Леди И снова слились и проникли в разум сиротки. так хорошо играла, но, она мне нужна в реальном мире. На главный бой отсюда не заберешь, просто окажется бесполезной. Надеюсь, не проклянет за это. Ладно, начинаем разыгрывать спектакль. Мощный взрыв сотряс жилища девочки, стена просто обрушилась, ворвался огромный черный монстр, помесь многих демонов. родители девочки вскочили, оказались насажены на длинные ноги, как у насекомого и съедены. Грация вскочила и истошно завизжала, от крика мы едва не оглохли, но, нельзя прерываться. и вот протрубил боевой рыцарский рог. монстр, что готовился уже убить и сожрать жертву замер, резко развернулся и тут влетели мы в своем обычном облике, но кожу заменяли серебряные латы. подлететь, нанести удар мечом. и началась битва. Грация в углу сжалась в комочек и закрыла голову руками.


— Так и будешь прятаться? — поинтересовался я.
Девочка чуть убрала руку и увидела, что, одна моя копия продолжает бой, вторая же стоит перед ней, спрятав руку за спину.


— А что еще, я ведь так мала, а чудовище большое и страшное, — пролепетала кроха, — я не смогу ничего сделать, только погибнуть.


— А за родителей кто мстить станет, Пушкин? — поинтересовался я. — Я не могу этого сделать, как и победить в одиночку, а у тебя имеется выбор. Или помочь мне и тогда больше никто не умрет, или станем жертвами твари, а следом и весь мир. В смерти нет ничего прекрасного, это больно, страшно и навсегда. Ну, каков твой вариант, спрошу лишь раз.


Я вытащил руки из-за спины и показал маску самой Грации и маленький гробик стеклянный, в котором лежал голубенький земной шар, опутанный цепями. Тонкий намек на толстые обстоятельства. Видимо, воительница что-то вспомнила, нерешительно протянула руки к масочке, взяла и надела. Вспышка и вот уже стала прежней. Я протянул ей руку, пальцы соприкоснулись, слились в одно целое. Оказались перед тварью, а она теперь размерами не превышала собаку. Удар мечом и враг распался на части, а после истаял и испарился, а мы устремились наверх. Кошачья Грация резко села на постели, заозиралась дикими глазами.


— Это был только сон? — спросила она.


— Скажем так, не во всех аспектах, — пояснил я, — сюжет тот же, только противник куда страшнее и смертоноснее. в остальном, правда. не знаю, с какой целью были задуманы игры, но кто-то ими воспользовался в своих, адски корыстных, и очень близок к победе. И между ним и финалом, горстка людей и демонов, половина, как вариант, даже большая из них, это мы с тобой, так вышло. Потому прости, принцесса, пришлось прервать твой вековой сон чуточку раньше. Ты нужна, как никогда прежде. И не только мне.


— Значит, мой отец действительно умер? — начала собеседница.


— Нет смысла скрывать, манипулятор его убрал и ободрал тебя, как липку, — я поморщился, — забрал все, до чего смог дотянуться. А нас не уничтожил лишь по одной причине, видимо, хочет добить в конце, или как-то использовать.


— Проклятье - проклятье - проклятье, — девочка закрыла лицо руками и обнаружила, что так и лежит в маске, спросила дрожащим голосом, — а почему вы это не сняли?


— Супергероям нельзя знать истинные личности друг друга, — я слабо улыбнулся, — золотое правило. Потому и сохранили секрет. И трогала тебя только секретарша, мы с учителем не лезли, так что твоя невинность не затронута. Все нормально.


— Да, в душе у меня глобально полазил, наследил, все там изучил, а тело не тронул, — фыркнула Грация, — внутренний мир знаешь лучше, чем я сама. Думаю, если бы увидел трусы с лифчиком, я не умерла от горя и стыда. И вообще, девственность сохранила лишь чудом, все слишком боялись от... отца, чтобы посметь тронуть, даже, когда просила об этом, пыталась подкупить, требовала и угрожала карами. Я, как принцесса, если не целка, не выйдет дорого продать богатому мужу. А теперь и вовсе никому даром не нужна.


— Почему, ты нам нужна, мне, — поправился я, — так что не болтай глупости. И даже больше, чем прежде. Нет денег, нет пантов, нет и дури. Просто милая девушка. Единственно, поскольку мы игроки, не придётся вкалывать, чтобы прокормить семью. Станем элитными наемниками. Ну, когда все закончится, разумеется. Прежнего уровня жизни я тебе не обеспечу, извини, но с голоду не умрешь, и на панель идти не придётся, или милостыню просить.


— Учитывая, какую цену приходилось платить за тот уровень жизни, ну, его совсем, — собеседница отмахнулась, — два завтрака сразу все равно не съешь. И два платья не наденешь. Да, будут не брендовые, а из «Веселых цен», но сейчас столько подделок, что разницы не замечу. А драгоценности свои все одно не носила, чтобы не потерять и не украли. Возможно, стоило рисковать. Как цыганёнок делают, все, чем владеют при себе и на себе, зато осталось бы. А так я на полном вашем обеспечении, и умею лишь драться и танцевать. И то плохо, до сцены так и не доросла. Ляпнешь о приватном танце, убью.


Я для смеха, захлопнул рот, словно собирался именно об этом сказать и двумя пальцами «застегнул на молнию», известный жест молчания. Грация погрозила кулаком, но не выглядела такой уж сердитой. Меж тем вошла секретарь, немного удивилась, почти искренне обрадовалась и поспешила на кухню обед приготовить, ведь проснувшаяся однозначно голодна. А придётся ещё и форму восстанавливать после такой долгой неподвижности. Когда еду принесли, секретарь обрадовала, сумели нанять нормального игрока с механическим демоном. Единственно, он известен своим не самым красивым поведением. Обещает проиграть, а сам начинает жестко прессовать клиента на арене и требовать ещё денег, а иначе победит. Способен и нам подгадить нарочно нарушая правила и угрожая сорвать схватку в случае, коли не получит свой чек.


— Значит, придётся подготовить дополнительную сумму и постараться сделать так, чтобы поганцу было ни до чего, — я сощурился, — не стану с ним затягивать слишком. Ну, и намекните, чтобы слишком не выделывался, а то получит по мозгам, в прямом смысле слова, и это не шутка, и не угроза, а просто констатация факта, между прочим.


— Я знаю, — женщина кивнула, — почувствовала, когда испытывал мою силу воли на прочность. Вероятно, человеку менее подготовленному, мало не покажется. А ведь с тех пор изрядно подрос и набрался опыта. Предупрежу непременно. Впрочем, репутация говорит сама за себя. Скольким уже хвосты прищемил, включая этого безумного демона с неведомым хозяином.


Возможно, секретарь ждала, что я обвиню её босса или чего-то спрошу, но я промолчал. Вряд ли дождусь откровенности, закроется, как моллюск в раковину. Не из тех, кто предают, даже безумных чудовищ. Как вариант, не имеет собственной воли, к сожалению. И этого исключать нельзя.

                ****


Очередное шоу перед схваткой оказалось проще, дешевле, да и соперник менее знаменит. Звался он «Титан», а демон, соответственно, «Титановый Сплав». Надо сказать, что демоны этого типа вправду вдвое больше обычных, внешне напоминают классических чертей, только механических. Ракеты им разрешали использовать только маломощные, чтобы не было слишком большого преимущества, зато огнестрел любой, в зависимости от уровня прокачки. У этого соперника на плечах стояли пулеметы, причём на самых кончиках наплечников, на вращающихся турелях, могли поворачиваться на сто восемьдесят градусов. И четыре руки с дисковыми пилами, само собой разумеется. Механические ноги позволяли высоко и быстро прыгать. Вроде совершенные создания, но стихийники их рвали, как Тузик грелку, так же как и скоростные воины. Откровенно не справлялись, потому, считались середняками. А вот для меня могли создать серьезные проблемы или даже прикончить. Тем более, метание лезвия не спасёт, просто отскочит от брони. Секретарь опять напомнила, что предлагала модернизацию и ни раз. Хотя бы, взрывные устройства, как у летающего демона Кошачьей Грации. Там совсем уж минимальные изменения при максимальном эффекте.


— Тогда всех возможностей Леди И не узнаем, — возразил я, — а это цель всего проекта. Если что-то нуждается в доделке, чтобы побеждать, значит, никуда не годиться. И противник не самый страшный из возможных. К тому же, у нас очень высока живучесть, выдержим и не такое. И, помнится, бомбы нашей соратнице не сказать, чтобы сильно помогли, продула все поединки против меня. А раз так, излишне. И чем рискуем? Ну, придётся сражаться дольше и все.


Теперь лишь бы слова не разошлись с делом. Надо внимательно присматривать за соперником. Как и подозревал, глаза его почти сразу полыхнули алым. О, кошмарик вернулся, и теперь собирается дать бой, как он думает, смертельный. Ну-ну, пришла пора попробовать кое-что применить. Связался я не с Грацией, как мог бы, а с учителем и попросил выручить, подключив к его демону. Как только сделал это, сразу понёсся на противника. Тот решил, что стрелять чересчур просто, сиганул навстречу, столкнулись и слились, мрак был страшнее и чернее, чем раньше, грозил поглотить, но мне пришла пора избавиться от некоторых недостатков, активировать мощь света. Снаружи, в реальном мире, наверняка, не было видно, а внутри рвануло изрядно. Послышался истошный вопль. Тьму просто сдуло, развеяло, испарило. И за ней мы увидели обычного человека, даже не слившегося с демоном, выглядел несколько прожаренным.


— Что со мной? — пролепетал он.


— Ничего, малость избавили от пороков, — пояснил я, — скажи спасибо и живи дальше. Правда, вот обманывать больше не сможешь, но клиенты от чего лишь выиграют. А теперь наше почтение, у нас там ещё схватка предстоит.


Выскочили обратно, разъединились. Прошло легко, но, этот враг был слабый, наверняка, главный выделил лишь небольшую часть своей мощи, этого и не требовалось, чай не финал. Механический демон, временно никем не управляемый, замер, воспользоваться ситуацией надо, запрыгнули на него, пулемёт оторвали, и обратно. Тут же начали стрелять из него, вывели из строя второй. И тут противник проснулся. В туловище открылись ниши, из них выстрелили два ствола, заряд из одного попал в цель, уровень жизни на треть сократился. Отбросило назад, но оружия не выпустили, сосредоточили на голове. Недруг вздрагивал и отступал, активировал свои фрезы. Конечно, и патроны не вовремя закончились. Пора дело заканчивать, пока оно не закончило со мной благополучно. Снова кинулись навстречу друг другу. Из спины демона выдвинулись ракетные установки, передвинулись на плечи дали залп, мы на ходу уклонились, ракеты промахнулись, повернули назад, заскочить на жертву, миновав диски. Сцапали за голову, за затылком укрылись. И снаряды, летя в нас, в бестолковку хозяина и врезались. Рывком оторвать её и сделать сальто назад.

 


Рецензии
Круглая сирота, и притом нищая. Не повезло бедной кошечке, зато человеком стала. Оказывается, может обойтись без брендовых шмоток и драгоценностей, а также вежливо общаться. Лишь бы душу не потерять, а это почти случилось, когда в ее сознание влез этот неведомый хмырь. Мозгляк И подозревает своего собственного спонсора. Кто знает, может он и прав.

С интересом,

Нина Алешагина   09.08.2022 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, да, у тех, кто не наворовал лично, а лишь наследник есть шанс стать людьми вполне:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   10.08.2022 17:46   Заявить о нарушении