Вечность. Часть 11. Нож

    Вечность. Часть 11. Нож



    Он недовольно сопел, волоча мох и сухие листья в своё гнездо под корнями дерева. Услышав громкий звук, он решительно выставлял колючки и начинал угрожающе фыркать. Забавный малыш.
    *
    Пётр с любопытством наблюдал, как души мух залетали во врата.
    - Хорошо, хоть этих не надо учитывать. Ну что? – обратился он к пауку, соорудившему ловушку аккурат между буквами «А» и «Й» над входом, - Пообедал? Пожалуй, и мне пора. Только вот новенького оформлю.
    Пётр хмуро посмотрел на вновь прибывшего. Тот дёргал плечами и постоянно оглядывался на свою спину.
    - Что там у тебя?
    - Нож. Мне воткнули нож в спину. Неприятно.
    - Нож? А зачем ты сюда пришёл?
    - Я невинная жертва, мне положено в рай.
    - Какая ты жертва? Ты ж натуральный вредитель! Вот скажи, зачем ты спину подставил?
    - Я думал, мне ничего не угрожает. Обещали, что похлопают по-дружески.
    - Ты бы лучше подумал, что с этим твоим другом будет. Ведь он теперь мучается, страдает, не спит ночами, терзается чувством вины. Плачет, наверное. Прощения хочет попросить, а не у кого. Ты-то уже тю-тю. А вдруг распереживается и инфаркт схватит? Ты будешь виноват. Хорошо ли так с друзьями поступать? Нет, дорогой, грешникам в рай нельзя.
    - Да в чём мой грех-то?
    - Наивность – самый страшный грех. И не спорь.
    - Как же тогда? Куда мне?
    - Не бойся, пристроим.
    Пётр достал телефон и набрал номер.
    - Аллё! Узнал? Слушай, Будда, друг, у меня тут чудак появился, нагрешил по полной. К себе мы его пустить не имеем право. Может, реинкарнируешь его? В кого? Да хоть в ёжика. Или в кактус. Добро, до связи.
    Пётр облегчённо вздохнул.
    - Отлично, будешь ёжиком.
    - Почему это ёжиком? – гость обиженно засопел.
    - Ну надо же с чего-то начинать.


Рецензии
Закомого Петра у меня нет, похоже, с моей наивностью пора самой звонить Будде, почву, так сказать подготовить.)) Может будет время выбрать животинку.))
Очень забавно и хитро все переплетено, читать было интересно и весело, жду продолжения!) Спасибо!)
Творческих успехов и всего хорошего!)

Амая Месяцева   24.11.2022 00:51     Заявить о нарушении
Если будете выбирать, то лучше домашнюю животинку.
Очень рада, что понравилось!
Я буду ждать новых историй от Петра)
Примите взаимное пожелание успехов!

Ирина Играева   24.11.2022 10:39   Заявить о нарушении
С удовольствием, спасибо!)

Амая Месяцева   24.11.2022 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.