Прерванный полет. эпизод 3

   Эпизод 3. Введение в космогонию

   Бестелесное существование не отличается от привычного телесного, если не зацикливаться на этой мысли. Визуально и тактильно тело, вроде бы присутствует и если не вспоминать о своей нынешней особенности поминутно, то жизнь абсолютно не отличается от прежней, даже намного приятнее и легче, поскольку абсолютно отсутствуют всякие  болезненные ощущения, неизбежно сопровождающие нас в земной жизни. Я с некоторым интересом ждал  наступления чувства голода, чтобы реализовать обещанные Ором возможности ментального насыщения. Но именно голод в его естественном, телесном проявлении не приходил. Было какое-то иное чувство, скорее привычка в определенное время поглощать пищу. Так и не решив, нужно мне питаться или нет, я прислушался к ощущению жажды, но и пить тоже совершенно не хотелось. Хотя вызванная мыслью чашка чая, сразу же появилась передо мной на импровизированном столике, также сформировавшимся из окружающей пространственной темноты. На ощупь чашка была теплой, даже горячей, да и вкус чая был великолепен. То есть все ощущения были точно такими же, как в моей земной жизни, только намного ярче, острее и насыщенней, как будто я прошел какое-то вкусовое обновление, вернув рецепторы в состояние их клеточной молодости. Не обманул Ор и с получением информации о земной жизни. Как только мысленно я попросил об этом,  тут же рядом со мной на привычном  расстоянии образовалась большая плазма, которая, начала транслировать  земные телевизионные каналы. Посмотрев в течении часа новости и убедившись, что собственно за период моего отсутствия, который составил около суток, судя по дате внизу экрана, на Земле ничегошеньки абсолютно не изменилось, я остановился на канале, где в течении всего времени вещания идет сериальная жвачка и стал размышлять.
   Пока я, судя по всему, буду заточен в этом пространстве, но пока меня это совершенно не тяготит. Я, что самое интересное,  абсолютно не испытываю какого-то удивления или возбуждения, или иной эйфории от случившегося у меня контакта с иным разумом, о котором столько читал в фантастической литературе. И я могу приобрести благодаря этому не столько Знание, а, наверное, какое-то высокое понимание смысла земного существования, которое так долго искал, читая и впитывая через те же книги мысли об этом их авторов. Хотя, конечно, если Ор сумеет, как он витиевато выразился, мне это объяснить.
« Мне разъяснят многое, чего я не знаю, а потом, когда придет время расставаться, после починки моего тела, они просто сотрут мои воспоминания об этом!» - ожгла неприятная мысль.
  Хотя, собственно, чем Ор и его сотоварищи рискуют? По его словам, а я теперь склонен верить, что это действительно так. На Земле в настоящем времени существуют представительства многих цивилизаций, которые  наблюдают и изучают нашу жизнь. И получается так, что не особенно и маскируются при этом, потому что свидетельств этого действительно более, чем достаточно. Так что, если и прибавится к ним еще одно в моем лице, это никого не удивит и не привнесет абсолютно никакого изменения в земную жизнь, которая, конечно, на уровне официальной науки давно уже объявила об обитаемости Вселенной, но никак не увязывает это с нашей повседневной жизнью.
  Земное телевидение вскоре мне наскучило. В той, прошлой своей жизни, в такой ситуации я бы лег отдохнуть или прошел бы прогуляться. Но отдыхать мне совершенно не хотелось, видимо из-за отсутствия тела, а стало быть, и отсутствия физической усталости. Ну, а гулять собственно и идти-то было некуда. Поэтому волей-неволей я вновь обратился к размышлениям о моем теперяшнем положении. Ну, допустим, подлатают мое поврежденное тело. Или, скажем, подберут новое, взамен старого, и может быть оно будет прочнее и лучше. Отпустят меня восвояси. Вполне возможно я даже получу какую-то материальную компенсацию. Что же мне направляться на службу, продолжать участвовать в боевых действиях? Продолжать воевать, зная, что все наши устремления к достижению поставленных целей не что иное, как обыкновенная суета подопытных мышей под пристальным взглядом исследователей, могущих и цели эти изменить, и вообще заставить совершенно по-иному крутиться колесики человеческих земных судеб!
  И опять не придя к какому-то умозаключению, я остановился на любимом древнем изречении, которое пытался сделать принципом жизненным - Volentem ducunt, fata nolentem trahunt (желающего судьба ведет, нежелающего тащит - лат.- прим. Авт.)! Закончив бег по мысленному кругу, я попытался погрузиться в дрему, чтобы и время скоротать и выяснить, что же у меня теперь с такой важной частью жизни как сон. И тут же, сразу отключился…

- Я полагаю, пребывание твое продлится около пяти или чуть более, земных суток,- голос Ора привычно раздробился горным эхом.
  В ответ я кивнул, хотя по-прежнему совершенно не имел понятия в какой точке этого помещения, или как  говорил Ор, объема, последний собственно находится. После времени моего забытья, которое я по старой привычке назвал сном, появился Ор или его звуковая проекция, и мы сейчас вели нашу вторую беседу.
- Если у тебя появились за это время вопросы, спрашивай. По возможности я постараюсь дать тебе ответ, - сказал Ор, после того как мы обсудили процесс восстановления моего несчастного тела.
- Да, конечно. Этот вопрос, наверное, будет самый насущный, и он часто обсуждался и обсуждается в литературе фантастического толка. Мы стоим на несравнимо низшей ступени цивилизационного развития, нежели вы и иные представители внеземного разума, которые заняты здесь на Земле функцией наблюдения за нашей жизнью. Это несоответствие явно, поскольку ваше присутствие и присутствие других цивилизаций свидетельствует о том, что они овладели техникой межзвездных перелетов. Так вот, вопрос следующий – сейчас у нас не лучшие времена. Вы, конечно же, знаете, что разные части нашей планеты, именуемые государствами, сцепились в очередной битве друг с другом, не в силах иным способом доказать верховенство своих интересов. И вполне возможно, что скоро бойня охватит весь наш мир, что может повлечь и ядерную драку. Неужели вы и другие будете спокойно смотреть на все это и не вмешаетесь в ход событий?
- Твой вопрос понятен. Хотя ответ мой, может быть и будет труден для восприятия. Представь себе, что ты увидел в лесу муравьев рыжих и черных, которые постоянно пожирают друг друга. Ты не можешь понять причину этого, хотя и тратишь массу времени на наблюдение за смертельно враждующими видами. В конце концов, ты приходишь к выводу о том, что такова их природа, а если это так, то в суть природы ты вмешиваться не можешь, несмотря на то, что это противоречит твоей морали. Или же, наоборот, допустим, ты решил исправить природную суть, придя к выводу о том, что в данном случае присутствует явная аномалия, связанная с тем, что природа творит из хаоса. Ты прекращаешь убийства, а в результате исчезают эти  два вида. Поскольку, как оказалось, ты лишил их  природных векторов развития и эволюции. Ошибка уже сделана, и исправить ее уже невозможно. Поэтому в данном случае это вопрос очень большой цены и ответственности. Вот, например, ты, зная природу и историю своего планетарного сообщества, можешь привести мне пример блага, именно вашего блага безвоенного существования? Можешь ли ты мне сейчас твердо доказать, опираясь на факты, что твой и другие народы Земли, прекратив военные конфликты, останутся такими же по сути, не утратив  своего прогресса и развития, что не захиреют они в своем мирном существовании и не выродятся, утратив  свойственные  им  черты – черты Воина?
  Я прихлебнул апельсинового сока, почувствовав  яркий вкус фруктов, хотя до сих пор еще не решил, нужна ли мне вся эта иллюзия процесса питания…

                Продолжение следует


Рецензии