1. 11 Я тебя ненавижу

С Ириной я провел, пусть не последовательно, а какими-то зигзагами, но, все-таки года три. И, хоть с самого начала было ясно, что она полностью в моей власти, завершить наш роман, или перейти на новый уровень отношений- все зависело от меня. Но делать это я не спешил.

И все время нашего знакомства она появлялась вместе со своей лучшей, еще с детского сада, подругой, которая непостижимым образом «перетягивала одеяло на себя», и делала так, что пригласившая меня (вместе с ней) подруга, сама оказывалась «третьей лишней».

И последняя наша встреча с ней проходила по похожему сценарию. Хотя инициатором нашей совместной встречи на этот раз была та самая подруга. Поначалу Ирину я вообще не имел в виду….

Мы встретились в очередной раз с этой Ланкой в нашем общежитии МГУ. В комнате, где на тот момент проживал я со своим заклятым дружком Мишаней. Который играл ту же роль при мне, что и Ланка при Ирине. Не раз он наносил морально мне столь же подленькие удары, успевая при удобном случае бросить камень потяжелее в огород товарища, мимоходом дать тому уничижительную характеристику, или выболтать не красящие товарища подробности сексуального плана, или попросту оболгать того. К собственному удивлению я продолжал терпеть его выходки, надеясь учинить при случае полный его разгром, но шли месяцы, а подобного случая как-то не подворачивалось.

Он откладывался «на потом», а пока пользовались якобы равноценной подменой: его умением создать интересную беседу, вовремя повернуть изначально невинное общение с заманенными в ловушку гостьями в ситуацию, когда ничего другого не остается делать…

В общем-то, почти, как всегда, он и не нужен был сейчас, по большому счету. У меня с единственной дамой – Ланкой – ситуация давно сама должна была разрешиться во всем известную сторону. И Михаил нужен был, возможно, как зритель, на глазах которого Кока совершает очередное подвиг Геракла на отдыхе.

И только я хотел попросить всех, кто уже выпил и закусил, удалиться, как Ланка решила произнести тост. Довольно пафосный и потому – звучащий, как дешевый: «За теплоту сердец наших друзей!» Не успел я прийти в себя от неуместности такого рода деклараций, как Ланка поспешила углубить тост «алаверды»: она, мол, имела в виду моего друга Мишу, подобного она и не ожидала встретить в моем окружении – такого изящного, утонченного…А потому она приглашает меня с ним в гости к такой же утонченной девушке, которая должна была приготовиться к достойной встрече таких прекрасных друзей…

Замороченный такими тостами я пропустил их скрытый смысл. Надо было сразу догадаться, что она работает на себя: кого же она из нас двух будет считать утонченней, в свете уже вышесказанного. И для кого это наиболее ценный подарочек, как не для себя, любимой?

Но вовремя реагировать на синхронное выступление столь коварного, дышащего одновременно в одну сторону, дуэта было выше моих сил.

К тому же я соблазнился предложением попасть на еще одну пирушку, к тому же, как я полагал, более сытную, домашнюю. Здесь же, в общежитии был, в приоритете, не самый изысканный алкоголь, (чего я не сторонник), а закуска носила вообще условный характер…

У меня в душе стали шевелиться довольно отчетливые подозрения, когда мы пошли на выход из знакомой станции метро. Выйдя на поверхность, они перешли в уверенность, едва мы определили направление движение движения. Так и есть: в этом переулке жила моя, если ее можно так назвать, Ирина.

Когда мы попали в знакомую мне квартиру, и когда нас встретила незнакомая лишь Михаилу девушка, я продолжал разбираться в себе и в ситуации. Я на Ирину вообще не настраивался, а рядом с Ланкой это было просто исключено. Девушка для Михаила? Непохоже, если наблюдать за хлопотами Ланки.
Для Ланки?! А меня вы спросили? И что с того, что мои ручки шаловливые по обеим уже достаточно поработали!

Пока я так рассуждал, помогая на кухне (это же ни к чему не обязывает!) Ирине, занося в залу сервированный поднос, мне просто бросилась в глаза эта обнаглевшая парочка. Они примостились не напрямую для взоров входящих - в угловом кресле, но даже не поворачивая головы, можно разглядеть, что она по-хозяйски расположилась на его коленях и только что оторвалась от поцелуя взасос с моим подлым другом!

Меня, привыкшему даже в этой компании ко многому, эта картинка будто подкосила. Будто сзади кто-то ударил меня под коленки. При этом я чувствовал, что не Михаил рискнул быть инициатором этого эпизода. Он даже, поймав мой свирепый взгляд, сокрушенно развел руками: не я, не я, это она сама пришла! И еле успел отстраниться от ее жадных попыток продолжить сладострастные забавы….

До конца нашей трапезы (впрочем, я ничего не ел, и лишь приподнимал за всеми так и не распитый бокал) я высидел с трудом, хоть у нас всякое было. Но такого сближения я не предполагал даже в самых буйных фантазиях. Этот шакал рискнул у меня на глазах! Зная всю подноготную нашей loves stories! И эта дурочка! Кого на что меняла!...

Мы шли уже по заснеженной улице и Ирина, оказавшись под боком у меня, все бормотала: «Вот она всегда так! Себе самое лучшее! Сколько раз у меня уводила!...Да и не только у меня!»

А Ланка между тем наслаждалась моментом. Она кружилась в счастливом танце, шаловливо лепила снежки и бросала их в новоизбранного, приглашала разделить свою радость с нами!

И тут она, на беду, оказалась напротив меня, у скамеечки, под раскидистым деревцем. Она что-то радостно пробормотала и мне…
И тут я ее ударил! Несильно, но хлестко, впрочем, контролируя силу удара…Но она упала, как подкошенная…
Ирина тут же услужливо подняла ее…Я стоял на том же месте, как вкопанный. Но в поле зрения ловил коварного друга…Он, заранее лег в сугроб, закрыл голову руками и бормотал невнятные извинения…

Ланка поднялась, было видно, что она не очень пострадала, и четко, от души, произнесла, впрочем, пафосно: «Я тебя ненавижу!» Я пожал плечами, повернулся и пошел к метро. Мишка засеменил за мной. Девочки вернулись туда, откуда мы только что вышли.

Угрызений совести я не чувствовал, как и желания рассчитаться с приятелем.  Хоть это я впервые поднял руку на женщину. А лишь некоторое сожаление, что эту ненужную мне взбалмошную девчонку я потерял, наверное, окончательно.

Но и тут я оказался неправ. Через неделю я случайно встретил ее в том месте, где от обоих наших факультетов пересекалась дорожка к метро. Я заставил себя пробормотать извинения, но она, недослушав, прервала: «Ах, перестань, я сама виновата!»

И мы пошли дальше рядом….


Рецензии
Какая-то распущенность, мнится мне, здесь есть. Но жизнь впереди, исправить всё ещё можно.

Валентина Забайкальская   02.10.2022 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Исправили. Но с другими.

Никола Недвора   02.10.2022 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.