Истоки мироздания. Урок 8. Часть 2
Урок 8. Часть 2
ВСЯКАЯ СИСТЕМА ПРИ ЕЁ УДАЛЕНИИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТОЧКУ – СНАЧАЛА ВИДИМУЮ, А ЗАТЕМ НЕВИДИМУЮ.
Я не приемлю «разбивку» Единого мироздания на более мелкие части, как это делают другие. Единый мир ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ неделим на будь какие умозрительные разделы, подразделы, части и частички. Если мне говорят, что вещества состоят из молекул, а молекулы – из атомов, я спрашиваю: «а из чего состоят атомы?», и когда слышу разбивку ещё на более мелкие надуманные частицы, – в конечной инстанции, например, слышу про «амеры», – то продолжаю спрашивать: «а из чего состоят амеры?»
Более того, людям свойственно не только «разделять» всё и вся на «части», но и придавать свойства, в том числе новые, этим «частям», утверждая при этом, что в Природе якобы всё так и «устроено»?! Удивительнейшее создание ЧЕЛОВЕК?!
При более внимательном рассмотрении мельчайших фрагментов реальности, нет и не может быть выделено самой мелкой субстанции, из которой был бы сотворён этот мир! Её НЕВОЗМОЖНО ОБНАРУЖИТЬ, потому что этого НЕТ В ПРИРОДЕ!!
Самая «мелкая субстанция» Единого НЕДЕЛИМОГО мира – есть САМ ЕДИНЫЙ НЕДЕЛИМЫЙ МИР!!
Всё, что людям “мерещится” очень быстро проявляется, – стоит только глянуть в микроскоп: там в неведомом измерении микромир насыщен микроорганизмами – всё буквально кишит и движется, и нет ни единой неподвижной «флуктуации». Я преднамеренно здесь применил это слово: флуктуация – случайное отклонение физической величины от её среднего значения.
Понятно, что пятью измерениями, что были мной обозначены в первой книге, уже не обойтись. Необходимо принять и другие измерения, чтоб становилось «всё на свои места» и было понятно не только третьекласснику, но и мне самому.
* * *
Сегодня смотрел передачу на российском телеканале Культура про геномы. Я не ожидал ничего нового услышать от лектора Academia, академика РАН К.Г.Скрябина, но всё же интересно послушать: куда “катится” генная инженерия? Продолжение завтра уже можно не смотреть, – и так всё ясно из последних заключений, что были сделаны сегодня: «нужна гуманитарная революция».
А ведь лекция посвящена «биологической революции», созданию РУКОТВОРНЫХ генетических программ (заставляющих функционировать всё живое!, в том числе управлять социальными проблемами!!), – красивые слова!
Гены рассматриваются как «частицы информации», которые складываются, как буквы в словах и фразах, а для начала нужно научиться ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, после чего уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ «генетические коды» в «генетических текстах», что в конечном итоге должно дать знания, как «манипулировать генами» аналогично природным (существующим) манипуляциям.
(Аналогично тому, как люди учились составлять алфавиты, чтоб усвоить звуки в виде букв, затем буквы соединяли в слова и фразы и учились читать, писать и даже сочинять тексты и публиковать книги!, – во многих из которых содержание так неясно, что в итоге непонятно, для чего или для кого эта книга издана! – это мои ощущения по ходу лекции)
Честно говоря, такая постановка вопроса меня слегка шокировала и напомнила ситуацию с андронными коллайдерами в ядерной физике! Единственное, что я усвоил из лекции Скрябина – это бесполезность данной затеи, так как в лучшем случае будет создан «БиоБанк» информационных «генетических кодов» для всего сущего и несущего, что есть в материальном мире. А после академики поймут, что материальный мир составляет примерно 1%, а остальное – это ДУХОВНЫЙ МИР, где НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких «геномов» и «кодов». Собственно, в конце лекции это от академика и прозвучало, только в «закодированном» виде: «нужна гуманитарная революция», что подтвердило лишний раз мои убеждения, – НАША РАН изжила себя и должна быть упразднена! И чем быстрее, тем лучше!!
Да Бог с ними, академиками!, – пока что продолжу Урок 8.
* * *
Итак, из предыдущей части Урока 8 видно, что выдвигаемое мной условие суммы скоростей (V * V) = V^2 правомочно только в одном случае: при V = 2. Это не совпадение, а выявление числа, где (2 + 2) = 2^2 = 4. Понятно, что следующие степени – третья, четвёртая и пятая не дают математического решения. С одной стороны, сложно понять, чем руководствовались люди, когда “выводили” таблицу умножения, но ясно одно – для упрощения исчисления! Видимо, двухмерность в основе слоёв, что было известно со времён Евклида, позволила найти довольно простой арифметический способ, которым мы теперь пользуемся: 3 + 3 + 3 = 3^2 ; 4 + 4 + 4 + 4 = 4^2 ; 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5^2 , и так далее. То есть, привязанность к поверхностям (двухмерное измерение) заложено в основу упрощения сложений в “одном слое”, а уж следующий шаг – арифметические действия иного порядка, которые “связывают” скорости между слоями и вдоль слоёв (в пространстве меж слоями). Это всего лишь моя догадка. Может у кого-то имеются другие версии.
Однако, должен пояснить, что и в физике и в математике движение как таковое рассматривается для точки – универсальной минимальной единицы измерения. И для взаимопонимания людей, привыкших «раскладывать» материальные тела на точки, которые обладают при движении (по инерции) теми же скоростями, что и цельное тело (по Ньютону), не стоит менять привычных стереотипов, иначе может возникнуть элементарная путаница в умах.
Третью и четвёртую степень V^3 и V^4 (Рис. 3), что возможно при математическом исчислении меж слоями, ещё можно себе представить: V^3 – при перемещении точки от слоя к слою со скоростью V ; V^4 – перемещение слоя относительно соседнего слоя со скоростью V . Но можно ли себе представить, что точка в то же время вращается со скоростью V ? Как это показать? Давайте, разбираться.
ПРАВОМОЧНО ЛИ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНОЙ ЭНЕРГИИ?
Взаимосвязь секунды с метром позволяет понимать, что такое поверхность в реальном мире энергии с довольно высокой степенью точности. Если бы энергетическое состояние не имело бы воздействий, то форма такого состояния стремилась бы к форме шара.
Тогда все облака принимали бы единственно возможную форму шара.
Людям для простоты понимания свойственно проецировать шар на плоскую поверхность, получая при этом форму круга. Но проекции отличаются от действительных размеров благодаря относительности. Все проекции, КРОМЕ ШАРА! Посмотрите внимательно Рис. 4.
Я вписал шар в куб, причём создал аксонометрию по правилам черчения.
Иллюзия нашего зрения не позволяет определить расстояние между точками О и О1 (Рис. 4 а).
Действительно, гипотенуза куба между точками О и О1 не может быть меньше, чем гипотенуза проецированного квадрата между точками О и О2 (Рис. 4 а, с). Но вписанный в куб шар (Рис. 4 b) и проекция шара на плоскость XOY совпадают по размерам (Рис. 4 d).
Если я буду игнорировать точные правила ди-метрического построения, то, поворачивая оси Y и Z, смогу добиться иллюзии, когда окружность вписанного в куб шара пройдет точно через точки О и О1. Тогда создается впечатление, что шар имеет диаметр равный расстоянию между точками О и О1 . На самом деле размер шара остаётся неизменным, меняется лишь точка зрения и восприятие наблюдателя.
Точно так меняется представление людей об окружающем их мире из-за иллюзий.
Но природные закономерности распространения энергии сохраняют строгую гармонию или, если хотите стереотипно, строгую симметрию в окружающем мире.
Развитие или рост энергетической материальной поверхности происходит одновременно в пространстве и времени, причём поверхностное состояние не просто перемещается, оно ещё и вращается. Нужно обладать незаурядным воображением, чтобы себе это представить. Простейшим наглядным примером служит поверхность морской раковины.
Как определить форму энергетической поверхности в реальных условиях?
Как показать пятимерное развитие (рост) энергетической материальной поверхности?
Если бы энергетическая поверхность могла развиваться мгновенно и на неё не оказывалось бы никаких энергетических воздействий извне, форма материальной поверхности, несомненно, в точности соответствовала бы форме шара. Но такую форму не имеют материальные поверхности в реальных условиях окружающего нас мира.
Тогда энергетическая поверхность может только стремиться к идеальной энергетической форме шара. Стремясь к форме шара, поверхностная энергия имеет вид многогранника. В любую окружность я могу вписать многогранник. Чем больше граней в многограннике, тем ближе эта форма напоминает окружность. Но сколько граней в реальной природе?
Я могу вычислить, зная соотношение между секундой и метром, – это и станет настоящей величиной, соответствующей реальному развитию поверхности во времени.
Итак, это соотношение простое: 1 м / 1 с = 1 / 1,236 = 0,809.
Вписываю правильный пятиугольник в окружность (Рис. 5).
Теперь я легко вычисляю соотношение сторон ОА2 / ОА1:
Длина отрезка ОА2 / Длина отрезка ОА1 = cos 36° = 0,809.
Это не совпадение. Это есть аксиома для соотношения между расстоянием и временем развития (роста) энергетической материальной поверхности, которое соотносится и с числами Фибоначчи, а также с пятимерным измерением пространства-времени. Такова реальная поверхностная энергия в развитии. Возможно, это сложно воспринимать многим людям планеты, но это абсолютно очевидно для большинства здравомыслящих людей.
Этот простой способ найден для показа пятимерного измерения, как, впрочем, и для остальных вновь вводимых измерений, что будет показано тоже, но уже в следующей части рассказа.
Из рисунка 5 также видно, что пятиугольник не имеет оси симметрии. Это показывает неустойчивость энергетической материальной поверхности в период её роста, т.е. нужна постоянная подпитка энергии к поверхности извне.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222080301650