Жил был пёс!

Жил был пёс.

Есть у меня один хороший знакомый. Вот ведь наградил Господь человека талантом! Дело всё в том, что, несмотря на свой неброский вид, он является великолепным звукоимитатором.

Подражает и дразнит он не голоса великих певцов или политических деятелей, а всевозможных животных.
Как у любого уважаемого артиста,  есть у него в репертуаре  лучшие номера.

У меня, например, перехватывает дух от пения райских птиц в его исполнении. Так же, очень сильно, звучит дуэт лошади с петухом. В общем, мне до него далеко.

Хотя при первом знакомстве он тоже был сильно удивлён «соло» собаки в моём исполнении. Я уже упоминал как-то нашего пса Чапика. Вот с его-то помощью и удалось в детстве освоить все нюансы собачьего языка.

Талант этот мой с годами, как хороший коньяк, только крепчал и улучшался.

Могу сказать, без зазрения совести, что ни одна собака в нашем городе не гавкала с таким энтузиазмом, и в таком количестве всевозможных вариаций.

А интересней всего - это незаметно подобраться к кому-нибудь из знакомых (или незнакомых..Но осторожно!!! Могут быть последствия), ухватить его двумя пальцами за щиколотку ноги, и сказать на собачьем языке, ну, например:

- Руки вверх!

Эта шутка пользовалась большим успехом на заводе, где я работал водителем погрузчика. Имея под собой средство передвижения, дикая собака Динго могла выскочить и вцепиться в ногу, откуда угодно и в кого угодно.

Однажды ей в жертву попался начальник цеха. Смеху было потом на целую неделю, когда он, убегая, смешно выкидывал наперёд ноги, защищаясь от непонятно откуда взявшейся в цеху собаки. Ну да.. А я хотел с ним лишь поздороваться.

Кончилось всё это очень плохо. Одна из последующих жертв не придумала ничего умнее, как упасть в обморок. Как позже оказалось, она с детства очень боялась собак. Вызвали скорую помощь, и больше я уже так не шутил...

Вернее сказать, шутил, но уже без тактильного контакта. Перешёл больше на звуковой ряд. Благо по выходным безвылазно играл по сельским  свадьбам, и поле для деятельности было безграничным.

Не успевал ещё наш ГАЗ 53, с будкой для музыкантов, прибыть на место разгрузки,  как оттуда раздавался мой задорный лай. Все село на секундочку затихало, а потом в ответ раздавался такой дикий собачий перезвон, что привычные ко всему  сельчане не понимали, что, собственно, происходит. Таким образом мы общались все два дня, но далеко за полночь коллеги предупредили:

-Ещё раз гавкнешь, пойдешь спать в собачью конуру..

Ну и зря. Это ведь какое удовольствие можно получить, если гавкнуть ночью, в только-что, уснувшем селе. Начинается ночная перекличка, а если сильно повезёт, то собачий лай может перекинуться на соседние сёла, и только держись.

В общем, скажем так, когда «Бременские музыканты», наконец-то покидали гостеприимное село, все окружные собаки замолкали с охрипшими глотками на целый месяц.

Но самое интересное произошло уже после переезда в Германию.

Не  делаю большого секрета из того, что с немецким языком мне было так же тяжело, как и моему спаниелю Биму.

Вы хотите спросить, а для чего, собственно, Биму нужен немецкий язык?

А я вам отвечу, что «русский» лай местные собаки не понимают.

Сто раз на себе проверял. Не реагируют. Гавкают на каком-то своём наречии.

И Бим их тоже не понимал. Так за девятнадцать лет собачей жизни и не выучил местный диалект. Постоянно его местные унижали за это.

Гуляли мы с ним как -то в поле. А пшеница уже высокая была. И Бим наш коронной спанилеевской рысью скачет по ней, как гордый олень, только уши мелькают, то тут, то там.

Как они его увидели, непонятно. Наверное,  унюхали иностранца  за пять километров.

Примчалось трое красавцев-доберманов, и если бы не подхватил  я своего «потомственного охотника» на руки, то остались бы от него «рожки да ножки»..

Ну, может ещё длинные, похожие на кроличьи, ушки. Это была его особая гордость.

Загрызть меня громадные пинчеры постеснялись, но всё-таки пришлось отбрыкиваться  ногами. Через пять минут, наконец-то, припёрлись взмыленные и испуганные хозяева, которые потом нам долго клялись, что их  благородные воспитанники не в состоянии даже, муху обидеть.

Крепко я тогда призадумался.. Ну, понятно, на человеческом языке в каждой стране животных озвучивают по разному. Вы ведь не знали, что наши собаки гавкают-»Гаф-гаф», а немецкие-»Вау-вау»?

Кстати, не только собаки, а и ещё  множество всевозможных животных в каждой стране имеет свой «диалект».

Но за Бима мне стало обидно. Каждый встречный-поперечный старался его обидеть.

Тоже мне, а еще страна с высоким уровнем культуры..

Окончательно ребус сложился совсем недавно, на  еженедельном воскресном техосмотре всей семьи, в собственном саду.

Явка всех членов строго обязательна, и таким образом на построении с последующим шашлыком первый раз  в своей жизни присутствовала и Эмми.

Про недавнее приобретение одной из дочерей можно долго рассказывать, но в двух словах - одно обаяние и очарование, размером с мультяшную собаку-варежку.

Так вот, это «чучело в перьях» отвели в собачью школу.

Школа, как оказалась, общая, без деления на цвет шерсти и разрез глаз.

Один общий класс для щенков всевозможных пород.

Народу разного набилось,-жуть. И сенбернары, и ротвейлеры, и пудели с болонками, кого только не привели на занятия заботливые хозяева.

Стоял невообразимый лай, и до тех пор пока ученики были на поводке, все они старались друг друга, если и не укусить, то хоть как-нибудь облаять.

И вот мы, наконец-то, подошли к разгадке ребуса, на которым я ломал голову почти тридцать лет.

Потому что, как только по команде «классного руководителя» учеников отпустили с поводков, наступила в классе полная идиллия и гармония.

Все они, как малые дети, кинулись играть в свои щенячьи игры.

Моментально установились дружеские отношения между всеми одноклассниками, а Эмми выбрала себе в друзья немецкого дога. Парочка получилась - просто загляденье.

Вот и стало понятно, почему не смог я договорится ни с одной собакой в ФРГ. Смотрели они на меня, наверное, и удивлялись:

-Какой невоспитанный. Лает. Наверное, образования не получил.

А Эмми, несмотря на свой малый рост, была признанной самой умной ученицей из всего класса.

На следующий день, в благодарность за полученные в школе знания, она «испекла» пряник в заранее договорённом с хозяйкой месте, где позже и обменяла его на вкусняшку.

А когда мне прислали фото-доказательство этого момента, я не поверил своим глазам. Это было похоже на манипуляцию. На чистом, с синевой, полотенце, аккуратненько лежало маленькое коричневое сердечко. Чувствуя явный подвох, потребовал объяснений, и в ответ услышал следующее:

-Ну да, папа, нечего нам больше делать, как только лепить тебе сердце из собачего дерьма..

Ну что-же.. Эмме пока только четыре недели. Будем теперь учить немецкий алфавит.
p.s
Фото прилагается..


Рецензии