АКРО - Чарующий момент

Лидия Толченникова

А/х, как кружится голова,
Л/овлю ваш  взгляд, ваши слова,
Г/орят и щёки, и душа,
О/цепенела чуть дыша!
Р/ешался жизненный вопрос,
И/стома чувств, взыграла кровь.
Т/ворец небесный наблюдал:
-М/ужайся! Я, наказ всем дал!

Ч/арующий момент настал,
У/стами мне Господь шептал:
-В/от – вот услышишь! Я кричу,
С/тучит в висках – Я помогу!
Т/еряюсь вся в догадках я,
-В/ы мама! Вот ваше дитя!


© Copyright: Лидия Толченникова, 2022
Свидетельство о публикации №122072803003


Рецензии
Чудесные АКРО!Точно алгоритм чувств!Успехов Вам!

Андрей Эйсмонт   11.10.2022 14:09     Заявить о нарушении
...спасибо,...приятно!...

Лидия Толченникова   12.10.2022 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.