А ВОТ и АД...

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2022/06/20/129



       А ВОТ и АД... 18+

  Кто успел, тот преуспел ... ©


  Смотреть, что ещё можно показать Эрику, здесь в Питере, где он не был уже больше пятнадцати лет, вошло у меня, уже,  в привычку, за последние несколько месяцев ... И студия, и офис у меня в центре, так что сама атмосфера, как- бы, к таким размышлениям располагала ... Мой Петербург, вообще, располагает к показам, всем своим видом, во все времена года ... Но лично мое мнение, что лучше любоваться им или в белые ночи, или в новогодние каникулы ... А Эрик пропустил и июнь, и август, и вероятнее всего, если и появится, то до Нового года ...

 – Если вообще появится,– про себя размышляла я, сидя в авто, на Дворцовой, вымытой до блеска, теплым осенним дождем ...
 И всё- таки мне очень хотелось весь этот блеск ему показать, чтобы не беспокоился обо мне, о нас[однокурсниках], что у нас тут как-то не так, что-ли...
 Веллер лежал на своём месте и тоже ждал Эрика из Мюнхена. Время шло и я всё больше сомневалась в реальности приезда Райха. Что- то мне во всей этой путанной истории, с внезапными прилётами- отлётами не нравилось, как и моей подруге, Ленке, умнице ...

- - -

 Теперь каждый день у нас начинался с вопроса о нём !  Я вспоминала нашу учёбу в академии, наши прогулки по Питеру и никак не могла придумать, что ему из Германии, здесь делать ?
 У меня двоюродный брат женился на немке. Привез её из командировки, из Сибири откуда- то ... Восемнадцать лет девушке, Лина Майер . Очень милая девушка ... Лина много рассказывала о месте, где они жили в Сибири, о том, что там очень много живёт немцев. О том, что за фамилия Mayer ? Что она означает ? А означает она – управляющий имуществом при землевладельце или земский начальник ... Очень интересно было её послушать ... Никаких других немцев я не знала . Так вот, Эрик после моей защиты[диплома], нашёл меня в академии и предложил выйти за него ... Шутил, что немецкая фамилия Райх[Reich] переводится, как богатый ... Предлагал уехать в Германию на ПМЖ ... У него был план и он с энтузиазмом меня в него посвящал! Я же совершенно не готова была не то что эмигрировать из России, но даже всерьёз это обсуждать. Эрик меня долго не уговаривал и когда его аргументы закончились, он просто тему поменял... О том, что он летит, на нашу встречу выпускников, из Мюнхена, я узнала от однокурсников только сейчас, перед встречей и меня это потрясло ... Пятнадцать лет прошло и я очень хотела узнать о нём как можно больше, всё ... Как у него там сложилось? Кем он стал с фамилией "богатый"? Мне даже показалось, что я, сгорая от адского любопытства, немного потеряла в весе ... Интрига актёру, Эрику Райху, надо признать, удалась . Мне даже пару раз приснилась наша предстоящая встреча ...
 Время шло и неприятное предчувствие, только,  во мне всё больше развивалось, в какую- то не ясную, не определённую тревогу ...

- - -

 – Лен, эт я! Есть новости,– вне себя от волнения, издалека, начала я ...

 – Эрик!– почти крикнула Ленка.

 – Да!

 – Когда!

 – Завтра ... Мне Серёга позвонил ...

 Я не всё рассказала подруге, о разговоре с однокурсником. Меня поразило то, что Сергей, после новости, что Райх завтра будет в Питере, у меня спросил, можно ли Эрику дать мой мобильный? Меня это потрясло... Это означает, что он, сюда, летит по своим, каким-то делам и если я не захочу, чтобы ему дали мои контакты, то и ничего в этом особенного нет! Я машинально ответила, что без проблем, можно дать! Но моё настроение, от этой "незначительной" детали, совершенно изменилось ...

          ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://proza.ru/2022/08/28/1035


Рецензии
На " А ВОТ и АД, 18 плюс" Ольга Леднёва. - 15 лет разлуки с любимым человеком предполагают много... За это время можно снова влюбиться , жениться и поднять детей... А героиня продолжает любить и верить, что чувства Эрика к ней не остыли, хотя эта вера замешана на неуверенности, неопределенности и тревогах, которым она ищет объяснения. Безусловнно, в отношении чувств, она - наивная женщина. Но, те кто любит - почти всегда страдает этим качеством. Оно откровено провляется и в отношении подруги; Не замечает, что та, также, как и она, влюблена в Эрика. От переживаний действующих лиц отвлекает необыкновенная красота города, его атмосфера и, конечно же, природа. Об Эрике сказано не много. Однако, в свете переживаний героини, узнать о нем не составляет труда. - Красавец - мужчина, успешный человек, и лидер в семье и любовных отношениях, умеющий скрывать истинные чувства, в т.ч обиду и разочарование из-за отказа героини уехать с ним в Германию. Каждый из героев знает, что в отношениях друг с другом "Еще не вечер!"и любовный Ад будет сжигать их сердца еще долго. - Читать приятно, как и переживать за героиню. Спасибо, Оля! С теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   04.08.2022 13:24     Заявить о нарушении
Очень рада, Лена, такому подробному отзыву!)
Кто-то точно заметил, что со временем, каждый из нас живёт в том мире, который он сам создал) Так мы и параллелим в течение жизни, со своими представлениями о ней, но чаще всего реальность оказывает совсем другой, которую мы себе представляли ...
Ожидаемое часто не совпадает с реальностью и, по-моему, мы до сих пор так и не знаем, что с этим разрывом поделать ...)

С признательностью и глубоким уважением),

Ольга Леднёва   04.08.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.