Извечно одинокий

Эта история произошла давно – лет двадцать назад. Прокручивая события обратно, я понимаю, что тогда мне поступило серьёзное предложение коренным образом изменить свою жизнь – ожениться.

Девушку звали Люба и она считалась компанейской, неплохой. Ей было около 25 лет, а мне чуть больше. По внешности, она оценивалась на "четвёрку" – не то, чтобы супер, но всё у неё было в порядке.

Мы дружили с давних пор, ведь она была парикмахером, где я постоянно стригся. Я всегда и специально записывался к Любе, ведь она мне делала скидки, как постоянному клиенту.

В разговорах с ней, мы были довольно откровенными и, не стыдясь, рассказывали о своих интимных победах. Для меня таковыми считались новые освоенные девушки, а для Любы, соответственно, мужчины.

Впрочем, она явно опережала меня и с уверенностью заявляла, что передок ей чистят постоянно – знакомые мужики для этого есть. А вот у меня были проблемы, потому что я – не ловелас. Свой сексуальный шанс я получал лишь тогда, когда некая дама сама прилагала старания, чтобы побудить меня к любви. Это происходило примерно раз в полгода.

*            *            *

Вскоре состоялась наша предсвадебная встреча с Любой.

Подруги невесты, имена у которых были Ирина и Марина, приготовили праздничный стол и пригласили меня в компанию. Понятное дело, что там  находилась и Люба, которую намеревались отдать замуж, так как сама она этого не смогла, хотя и прожила несколько лет в сожительстве с неким мужчиной.

В общем, Любава была опробованная и обкатанная – наготове для семьи. И я был тоже примерно таким же. Наш союз мог бы быть удачным, если бы я к нему стремился. Но в том-то и проблема, что желания к совместной жизни у меня не было.

На фига мне это нужно, если вдуматься? Я и без того неплохо живу, хотя и холостой. Имеются, конечно, у меня напряги с приготовлением пищи и чистотой в помещении, но я уже к ним привык.

Женщин я стал воспринимать как некую чуждость и агрессию в плане своей личной свободы. "Если появится дома баба – моему спокойствию хана!" – эту прописную истину я повторяю себе довольно часто.

*            *            *

В назначенный день и час мы встретились дома у Любы, где распили бутылку вина на четверых, что было мелочью. Лёгкий хмель вскоре улетучился. Сытно перекусив, мы побеседовали на светские темы. А потом подруги Любы с деликатностью ушли, предоставляя нам право на любовь – в том числе, сексуальную.

В предвкушении неги, Любава частично разделась и легла на свой комнатный диван. У неё были обнажённые груди и живот, а под расстёгнутым халатом виднелся волосатый лобок.

– Я отдамся тебе легко и беззаботно – прямо немедля, но лишь при условии, что ты возьмёшь меня в жены и завтра мы пойдём в ЗАГС, – сказала она, всё этим объясняя.

Но я от намеченного союза отказался и начал упрямиться. Мне не хотелось менять свой жизненный уклад, который был разнообразным и интересным. Я работал в журналистике и поначалу это приносило гамму эмоций. Женщине в моей душе не находилось места, ибо я живу по принципу – сам себе господин.

– Извини, Люба, но я против семьи. Как говорил в поэме Пушкин, я не создан для блаженства. Если переспать с тобой, то, пожалуйста – не пожалею сил и гормонов. Но быть вместе – это не моя идиллия.

*            *            *

У Любавы стало грустное лицо, когда она осознала суть сложившейся ситуации. Её мечта выйти замуж легко и за пару часов не сбывалась. Ей предстоял длительный путь в поисках своего суженого, ведь  стало понятно, что я – не он.

– Что же, тогда убирайся и не мешай мне спать! – заявила Люба непримиримым тоном.

– Я хотел бы секса на прощание, – робко промолвил я.

– Нет уж – хрен на воротник! Если ты мне не муж, то ни о каком соитии речи быть не может, – ответила Любава.

Как-то сразу стало ясно, что она дама довольно едкая, а добродетелью лишь прикрывается. Но что было делать? Я ушёл от неё, не став растягивать бессмысленный разговор.

Оказавшись на улице, я понял, что у меня совершенно испорченное настроение. Чтобы успокоиться, я зашёл в кафе и выпил там бокал пива. Летом на улице чудесно – тепло, но не жарко.

*            *            *

Прошёл десяток лет, а за ним и второй. Наша дружба с Любой после моего отказа как-то незаметно прекратилась. Она стала поглядывать на меня с недоверием и я предпочёл стричься в другой парикмахерской.

Через год я мимоходом узнал, что Люба добилась своей цели и живёт в гражданском браке с неизвестным мне мужчиной. Вроде бы, что он не из бедных и имеет свой автомобиль. В семье родился сын и, наверное, привнёс туда счастье.

Ну а я проскакал мимо, как неуловимый ковбой Джо. Жалею ли я об этом? Нисколько. Я хотел бы быть счастливым, но ни женщина, ни ребёнок не играют в том обязательной роли. Я отношусь к редкой категории людей одиночек и, наверное, такова моя судьба.


2 августа 2022  **редактирование: 3 августа 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии