Девушка в белом

Она печально поднимет руки к небу,
Крича, прося, моля и плача.
Но каждый знает - проси в меру.
Увы, не может быть иначе.

И если ты минутой больше,
Минутой меньше, может быть,
Под небом с криком простоишь,
Прекрасный выйдет алфавит:

А - это я, первое слово.
Б - это чуждый мир идей.
В - это снова я, запомни,
Иначе будешь не у дел.

Г - это я. И дальше тоже,
Весь глупый, долгий алфавит,
В её мольбах небесных может
Быть начисто совсем забыт.

Девушка в белом, первая леди!
Отчаянно просит каких-то утех.
Однако не видит её мозг бездельный,
Что просит совсем не у тех.


Рецензии
Я не поняла, о чём просит бездельница(?)?

Валентина Забайкальская   09.01.2023 10:26     Заявить о нарушении
Просит "каких-то утех", а учитывая её эгоизм и её собственный алфавит,где все буквы - это я, можно сделать вывод,что просит она либо чего-то чрезмерно вредного для других (при этом она в белом, то есть делает вид, что прекрасна, но просьбы её противоположны), либо чего-то невозможно прекрасного для себя, что без даже самых малых усилий получить невозможно. Оттого её мольбы и пусты, что делать для их осуществления хоть что-то кроме криков на тему она не хочет.

София Ко   09.01.2023 15:24   Заявить о нарушении